Перегреваюсь, что ли? А из-за чего?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Mike-1 » Пн май 02, 2005 00:24

Кстати, кожух нашел. Но он мне не подходит, так как предыдущий хозяин поставил мне другой радиатор (большего размера). А кожух рассчитан именно на Сиерру с двигателем 1.6
Так что если кому-то нужен кожух - могу отдать за 15 у.е.
Звонить 755-0-700.
Mike-1

 

Сообщение NiteRider » Вт май 03, 2005 20:34

Mike-1, а ты зажигание не крутил, как тебе Shura в онлайнеровской ветке присоветовал?
NiteRider

 

Сообщение Mike-1 » Чт май 05, 2005 00:41

NiteRider писал(а):Mike-1, а ты зажигание не крутил, как тебе Shura в онлайнеровской ветке присоветовал?


Вобщем, решился вопрос! Мне один человек карбюратор покрутил и все стало нормально! ;)
Mike-1

 

Сообщение NiteRider » Чт май 05, 2005 08:46

Mike-1 писал(а):Вобщем, решился вопрос! Мне один человек карбюратор покрутил и все стало нормально! ;)


Это-то понятно. Просто, если этот человек, крутя карбюратор, еще и зажигание крутил, и закрутил его не туда, то это вполне может быть причиной перегрева
NiteRider

 

Сообщение Mike-1 » Пт май 06, 2005 12:17

NiteRider писал(а):
Mike-1 писал(а):Вобщем, решился вопрос! Мне один человек карбюратор покрутил и все стало нормально! ;)


Это-то понятно. Просто, если этот человек, крутя карбюратор, еще и зажигание крутил, и закрутил его не туда, то это вполне может быть причиной перегрева


Ну на счет этого я к сожалению ничего не могу знать... :?
Mike-1

 

Сообщение upper » Чт май 26, 2005 13:52

Кто подскажет, возможно ли без сильного напряга самому на даче заменить радиатор охлаждения на Мондео 95 г. И какие проблемы могут быть при замене?
upper

 

Сообщение Jacky » Чт май 26, 2005 18:01

Кто подскажет, возможно ли без сильного напряга самому на даче заменить радиатор охлаждения на Мондео 95 г. И какие проблемы могут быть при замене?

Думаю проблем там не будет. Меняется элементарно. Главное - аккуратность :D
Jacky

 

Сообщение Weekend » Пт май 27, 2005 10:06

Jacky
Не путай так человека. Оно конечно не сложно - поменять радиатор, но есть нюансы:
если машина без кондиционера и с МКПП - то все достаточно просто, а вот если есть кондей - то сложнее :-( А если у тебя в авто АКПП - то еще масло для нее прикупи, т.к. сольеш при замене радиатора.

В общем, есть нюансы и в зависимости от них сложность меняется :-(
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение dish » Пн май 30, 2005 11:35

Народ нужен help!
проблема та же - перегреваюсь...
причем чем дальше тем больше - на улице жара, зимой понятно грелась меньше.
если ехать по трассе стрелка ровно по середине была, а вот в городе
поднималась к красному. теперь то же самое, но она сволочь подползает все ближе к красному и проехав погороду км 10 уже практически на красном. далее жду и короткими перебежками еду домой
карбюратор крутили, радиатор чистил, вентилятор работает как зверь, масло и тосол налито по плешку, недавно менял. Может термостат? но вроде в разных местах (и до и после него температура на ощупь одинаковая)
в чем может быть дело :?:
dish

 

Сообщение Andrew » Вт май 31, 2005 10:48

Однозначно термостат. Поменяй и не парься. Отвечаю так уверенно, потому что пару недель назад как избавился от такой же проблеммы с точно такими же признаками.
Andrew

 

Сообщение Constantin » Вт май 31, 2005 14:30

dish, ваще-то "...масло и тосол налито по плешку..." - не есть хорошо :( - всего должно быть в меру, а то мож тосолу-то и расширяться некуда - потому и закипает быстрее....
А с термостатом.... если денег нет поменять - выковыряй потроха и наслаждайся (поскольку даже зимой кипел, думаю недогрева не будет ;) )
Constantin

 

Сообщение Troll » Вт май 31, 2005 14:44

Constantin
Выковырять хреново, двигло греется долго - расход очень увеличивается.
Если не такой, как у меня термостат, то стоит и недорого (7-9 енотов и есть практически везде), а свой я еле за 17 нашёл, но врядли кто ещё такой "щасливы" как я ... :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Nickl » Вт май 31, 2005 17:56

К выковыриванию термостата нужно подходить с умом - может оказаться, что в термостате есть т.н. байпасный клапан, назначение которого - перекрывать малый круг циркуляции при открытии большого круга. Если термостат выковыривается, то малый круг нужно обязательно заглушить, иначе перегрева избежать не получится, т.к. вода будет циркулировать одновременно по обеим кругам, а по малому кругу циркулировать легче - она почти вся туда и пойдет.
Nickl

 

Сообщение dish » Ср июн 01, 2005 10:33

прикупил термостат в еврофорде - данная весчь на мою машинку потянула на 11 тыров ... как то подозрительно дешево. сення поменяю отпишусь.
dish

 

Сообщение Nickl » Ср июн 01, 2005 12:26

А какой фирмы термостат?
Nickl

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron