ОЧ НУЖЕН МАНУАЛ ПО САЙРЕ 86 ГВ 2.3 DL

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Nickl » Ср май 25, 2005 16:30

Если генератор окажется на 70А и более, то у него будут винтовые клеммы. А та третья неиспользуемая клемма - это и есть W.
Nickl

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 16:48

мда...
Форд-наука о контактах (с) , кого то из форумчан...
буду ковыряться
Deer-vrn

 

Сообщение Shura » Ср май 25, 2005 17:19

Nickl писал(а):2 Shura
На бензиновых четверках получается по 2 импульса на 1 оборот коленвала. Если сигнал брать с генератора, то это будет частота фазной обмотки, а частота там явно выше, чем частота искрообразования. А еще коэффициент передачи шкивов нужно учитывать.

Спасибо. Просветили темного
:beer:
Shura

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 18:15

злыдни...
полез к генератору, всё таки с усилием вытащил коробочку
из неё 3 провода оказывается выходят, 2 особняком вместе и один зелёненький, куда идёт не понял , ибо состоит из кучи куском и переходников, может найду вечером
на генераторе искал долго надпись...ну и грязи там у меня...
гыыыы
путём тыка нашёл, прочёл надпись, весь в грязи, нашёл сбоку табличку, она оказывается красная, вот сроду не видел её
годужо машина у меня там написано в одной из строк
14V 23/55A
и что делать дальше , куда совать и иде брать тахометр то этот дизельный?
поможите люди добрые
Deer-vrn

 

Сообщение offline » Ср май 25, 2005 18:33

Deer-vrn
Блин. Возьми китайский тестер с частотомером, и потыкай на все контакты с гены. Если W выход есть то с оборотами частота меняется, на холостых в приделах 200. Коэфициент деления на генераторе 4-ре. Потом идёшь в магазин и покупаешь дизельный тахо. Маленький такой с 4-я индикаторами. Втыкаешь и радуешься. Ибо на твоей машины врядле к панели едёт провод на тахо. И прёдётся немного переделывать разьём, если ставить панель с тахо. И ещё из приколов. Этот W выход может врать и не децко. Но это уже ремонт гены...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 18:51

Bomgik а если у нас нет магазинов с дизельным тахо?
и если я буду тестером тыкать, ты уверен что я ничего не спалю?
Deer-vrn

 

Сообщение Shura » Ср май 25, 2005 18:58

Deer-vrn
У меня к штатному еще вот эта байда стоит. Ради вольтметра
Изображение
http://www.orionspb.ru/tahometr.html
Shura

 

Сообщение offline » Ср май 25, 2005 21:01

Deer-vrn
Точно не спалишь, но если только тестер...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Deer-vrn » Чт май 26, 2005 10:18

Shura спасибо за совет, попробую заказать
тем более стОит копейки
Deer-vrn

 

Сообщение Deer-vrn » Вс июл 17, 2005 21:51

потыкался сегодня
подключил к третьему зелёному проводу
взял по советам московский тахометр с вольтметром
вольты показывает, а вот обороты показывает 60 и всё...
хоть газу, хоть чего, думаю, может контакт плохой?
повторюсь что из гереатора выходят 2 жирных красных провода и один тонкий зелёненький
этот зелёненький и есть клемма W?
оч надо...!
помогите плизззз
Deer-vrn

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6