deep999 » Пн июн 29, 2009 16:21
Была история с давлением масла. Может кому интересна будет. Жила-была у меня опель омега 1996 года 2.0 бензин. И вот стал замечать по утрам, что лампочка давления масла стала тухнуть после запуска двигателя секунд через 5-7. Я обратился с этой проблемой к официальному представителю опеля в РБ Мультимоторс, живут они на могилевской, 5. Сказали оставляйте машину, будем смотреть. Звонят на следующий день - сделали, приезжайте забирайте. Что сделали спрашиваю? Говорят: померяли давление маслянного насова, заменили масло и фильтр. Говорят, у вас масло и фильтр левые были. (хотя масло и 5 тыс. не прошло) Думаю, ладно, сделали и хорошо. Наступает утро следующего дня. Старт двигателя и .... снова те же 5-7 секунд лампа давления масла горит. Звоню. Говорят: Вы понимаете ... все зависит от того, как у Вас в машине фильтр расположен(горизонтально или вертикально), не дурите голову ни себе ни людям ... все так и должно быть. Ну думаю ладно ... на некоторое время о проблеме забыл, т.к. официалы успокоили. Через некоторое время у меня на трассе во время движения загорается лампа "нет давления масла". Я останавливаюсь, смотрю под машину ... ничего не течет. Завел двигатель, потихоньку доехал до минска и прямиком на мультимоторс. Так и так говорю .. проблема осталась. Ну как обычно ... оставляйте машину, будем думать ... смотреть. Звонят на завтра: забирайте Вашу машину - сделали. Приезжаю, спрашиваю, что было? Говорят - у вас был плохой датчик давления масла, мы Вам его заменили. Счет там как обычно - с тремя нулями. Лампа по прежнему гаснет поздно, но в пути не загорается - и ладно. Прошло пару недель и собрался я в отпуск(сначала в Москву, потом на Украину). На подъезде к Москве у меня в дороге загорается уже привычная мне лампочка красного цвета. Глушу-завожу, тухнет, еду дальше. Приезжаю в Москву, рассказываю проблему трактористу тестю. Он говорит ... (в скобках матные слова) у тебя маслозаборник забит на ... Омега есть омега, тестю-трактористу опасно доверять(хотя я думаю зря) и поехал я своим ходом в Минск на мультимоторс ..... с третьего раза они все-таки додумались снять маслянный поддон и почистить маслозаборники. После чего лампа стала гаснуть через секунду и больше в пути не загоралась. Опять был счет с 3 нулями и поехал я на Украину радостный и довольный. Вот такая история годичной давности.