Страница 1 из 2

Фильтры нулевого сопротивления K&N (воздушные) - скидка 4%

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 14:32
Beard^Ados
Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные), - ставятся как в штатные места вместо существующих, так и универсальные (абсолютно на все модели авто). Кроме фильтров предлагаю средства их очистки и смазки, K&N --- набор очистителей стоит 16.44 евро. Масляные спортивные фильтра K&N в ассортименте.

Изображение

Прайс:
http://7heaven.ru/kn/kn_price_2009.zip

Скидка: 4% от отпускной цены предъявителю карточки Форд-клуб.

Контакты:
наш офис находится: г. Минск, ул. Грушeвcкая 124, к. 218.
звонить по телефонам по списку (доставку обеспечиваем в любую точку Беларуси, а для хороших людей - и по СНГ):

Юрий
Velcom +375296628771
MTS +375298653644
ICQ: 111553102
Skype: buldyk_yury

Сергей Velcom +375447743622
MTS +375292699101
ICQ: 385779213

адреса для подбора и информации:
http://www.kn-filters.ru/
http://www.knfilters.com/
---

немножко про саму фирму, что бы не рыскать по инету:

1. K&N Engineering изобрели High-Flow Air Filters или в народе нулевики. Все остальные - это последователи и подражатели: Pro Sport, Green, Pipercross, JR, Sparco наконец.

2. На сегодня заводы производят более двух тысяч High-Flow Air Filters для различных автомобилей, более чем на 500 впускных систем. K&N Engineering имеет больше разновидностей воздушных фильтров чем любой другой изготовитель подобного продукта.

3. Несмотря на то, что сегодня рынок автомобильных фильтров в основном наполнен устаревшими по своей конструкции бумажными фильтрами, которые существуют с момента появления бензиновых двигателей, K&N Engineering отмечает возросший интерес к революционной технологии хлопковых многоразовых фильтров нулевого сопротивления для автомобилей.

4. Фильтра нулевого сопротивления K&N Filters обладают уникальными эксплуатационными свойствами, которые позволяют эксплуатировать их 1 000 000 миль (1 600 000 км). Иными словами ресурс этих фильтров больше ресурса самого мотора.

Re: Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные)

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 15:29
Ford_Master
По поводу ресурса - бред полный ....этот фильтр надо менять каждые 5 тыс. , в противном случае от поршневой ни хрена не остается из-за песка ...

Малолетние прыщавые тюнингеры в свои Хонды и пр. табуретки понаставили это чудо, думая, что машина взлетит сама по себе и сразу мощность вдвое увеличится ......в результате кроме синего дыма из трубы из-за запиленных цилиндров ничего нет ......

Вещь хорошая, но в комплексном тюнинге двигателя .....также требует регулярного ухода ( пропитки) и замены ....

Re: Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные)

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 15:32
Weekend
Ford_Master, Чистка и пропитка - это да, а зачем же его менять каждые 5тыр?

Re: Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные)

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 15:38
Ford_Master
Weekend, это из опыта общения с гонщиками - они говорят, что он реально может много пропускать абразива в цилиндры, а прочистить его практически невозможно .....в стиральной машине только

Re: Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные)

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 15:39
Ford_Master
Weekend, .........он рассчитан на гонки, т.е небольшие забеги для хорошей динамики ....а в бытовых условиях - это форс

Re: Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные)

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 15:40
Ford_Master
Weekend, у меня такой стоит мотоциклетный на компрессоре в гараже и сколько его чистить приходится и как часто !!!!!!

Re: Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные)

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 15:41
Beard^Ados
он наверное имел ввиду не менять сам фильтр, а снимать, мыть и пропитывать фильтр. фильтра то есть как штатные (я себе такой поставил на Рекорд)

Изображение


В комплект обслуживания входит (комплект расчитан на 5-6 раз):
- очиститель(промывка пластиковой таре с механическим распылителем)
-масло в аэрозоле

Инструкция по обслуживанию фильтра.

1 .Снять фильтр.

2. С помощью кисти(щетки) с мягким ворсом очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи.

3. Из флакона ОЧИСТИТЕЛЯ с распылителем (K&N AIR FILTER CLEANER) нанести очищающую жидкость на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон.
Комплекта хватает на 4-5 перезарядок фильтра (в зависимости от габаритов изделия).

4. Через 10-12 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Поверхность фильтрующего элемента станет бледно розового цвета. Фильтр в сушке не нуждается, достаточно слить остатки воды, несколько раз встряхнув фильтр.

5. Из аэрозольного баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) распылить состав на фильтрующий элемент с обеих сторон. Слить остатки образовавшейся жидкости.

6. Установить фильтр.

Внимание! Использование комплектов обслуживания других фирм приведет к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне, так как фирмы применяют масла/очистители с различными основами. (Это относится и к фильтрам других фирм).

Внимание! Запрещена очистка фильтра сжатым воздухом, так как можно повредить фильтрующую ткань.

Re: Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные)

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 15:44
Beard^Ados
мотоциклетные стоят как я помнь по прайсу вообще сущие копейки. ну а чистить - как и любой по мере загрязнения. но можно пойти и другим путем - как и предписывает произодитель - чистить раз в 50 тыс. км. Но моё мнение - все же надо смотреть реальное загрязнение.

Что такое вообще фильтра K&N и откуда растут ноги.

Воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N были разработаны около тридцати лет назад для выполнения требований высокой настройки гоночных машин по бездорожью, которые каждый год участвуют в изнурительной гонке по пустыни в 'Baja' (Мексика). Эта 1000-мильная гонка - самое 'жесткое' испытание для любого механизма. На автомобилях, фактически исчезающих в шторме пыли и постоянно находящихся в песке, обычные фильтры требовали замены каждые 59 миль.

Сегодня более чем 90% команд используют воздушные фильтры K&N , чтобы защитить свои двигатели от абразивной пыли пустыни при этом они могут двигаться всю гонку, используя тот же самый воздушный фильтр.

На каждом уровне автоспорта воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N безраздельно властвуют и в доказательство тому - высокие результаты на мировых чемпионатах Формул, чемпионатов мира и Европы по ралли, и т.д. В классе Гран туризм, Формуле 2, Формуле 3000, гонках грузовиков, мотоциклов и картинге. Логотип K&N стал синонимом качества и победы.

K&N производит штатные воздушные фильтра нулевого сопротивления под фактически каждый легковой автомобиль, мотоцикл и грузовик - обеспечивая до 40% дополнительной пропускной способности воздушного потока с гарантируемой защитой!

Фильтра K&N прослужат вам долгую службу, так как каждый фильтр имеет гарантию производителя на 1,000,000 миль, что превышает 1,600,000 километров при правильной эксплуатации. Для обеспечения чистоты фильтра, его необходимо обслуживать каждые 50,000 километров, только в данном случае вы получаете 100% гарантию, что ваш автомобиль получает чистый воздух в полном объеме.

Фильтры K&N не препятствуют воздуху проникать в двигатель, по сравнению с обычными бумажными или полипреновыми фильтрами. Данное преимущество дает увеличение мощности двигателя, увеличивает его ресурс и снижает расход топлива.

На посошок.
Если вы машину не собираетесь менять через 20-30 тыс. км затраты на нулевик себя окупают, т.к. фильтр практически вечный.

Выбрать фильтр в зависимости от модели авто можно в официальном каталоге, потом связаться со мной - указать номер, узнать цену (если прайс еще не изучили), оплатить и забрать. Доставка возможна по договоренности, как по Минску, так и по РБ.

_http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx

Re: Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные)

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 15:48
Ford_Master
Beard^Ados, при всем уважении ....сам понимаешь - наши люди ленивы и жадны, поэтому сомневаюсь, что кто-то будет следовать данной инструкции ........в большинстве у нас ездят - пока не застучит ...

Этот товар на очень узкий круг людей, реально понимающих, шо это такое !!
С Уважением ...

Re: Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные)

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 15:55
Beard^Ados
да, согласен - пока гонщики их покупают у нас. Но на ряд машин уже продали, как замена штатным. Универсальные народ пока не брал - но и продавать мы их буквально в конце той недели начали.

Каждому своё вообщем: кто то ищет расходники мировых производителей и льет Кастрол, а кто ставит фильтра SCT - хуже которых ну просто нет и льет Маннол, который на 80-90% сделан с отработки...

бывает =) всем то свою точку зврения не навяжешь

Re: Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные)

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 18:37
Beard^Ados
Судя по поступающим звонкам не всегда ясна разница между штатными нулевиками (устанавливается вкладка как замена существующего воздушного фильтра) и универсальными комплектами с трубами и конусами --- оба фильтра пропитываются маслом и считаются нулевиками -- разница в потоке воздуха - через штатный поток воздуха меньше, чем через универсальный.

Давайте разберем на примере. Имеем BMW 523i 1999 год. Что выдает нам каталог? А он выдает такую инфу о применимости:

http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx

Штатный фильтр № 33-2070 = 61,34 евро без учета скидки

Изображение

и универсальный набор в виде конуса № 57-0439 = 161,30 € без учета скидки

Изображение

Re: Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные)

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 18:50
pashil
Beard^Ados, так и что он дает за свои 60/160 евро, кроме гемора с регулярными промывками-чистками-стирками? :)

Re: Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные)

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 19:26
Beard^Ados
Вопрос риторический :)
1. вечный фильтр
2. авто едет лучше
3. фильтрация лучше
4. отличные понты
5. напиши своё мнение :)

если не устраивают нулевики как замена стандартных, то всегда можно подобрать универсальные: конусообразные, с патрубками резиновыми или алюминиевыми, заглушками --- конусы также различных форм --- любые понты вообщем за ваши деньги.

мы даже пойдем вам на встречу и не будем разводить на патрубки --- мы можем просто привезти конус любой вам понравившися и это будет стоить _дешевле_, чем готовый набор, а гофру сами подберете.

все возможно, главное не спешить, так вы покупаете нулевик не на 2-3 месяца, а на весь срок службы вашего автомобиля

учтите, что при установке конуса измениться звук работающего мотора - как правило за счет большего притока воздуха он начнет работать громче и ехать быстрее впрочем, все зависит от водителя

Re: Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные)

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 23:08
Ремнев Сергей
Beard^Ados писал(а):Давайте разберем на примере. Имеем BMW 523i 1999 год.

Не имеем. bash:
Beard^Ados писал(а):Вопрос риторический
1. вечный фильтр
2. авто едет лучше
3. фильтрация лучше
4. отличные понты
5. напиши своё мнение


Леша, тебе вызов бросают. :D По риторике :mrgreen:

Re: Продаем фильтра нулевого сопротивления K&N (воздушные)

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 23:48
FordTaurus
Beard^Ados писал(а):учтите, что при установке конуса измениться звук работающего мотора - как правило за счет большего притока воздуха он начнет работать громче и ехать быстрее впрочем, все зависит от водителя

Ну я так прикинул, оригинальный фильтр моторкрафт или фрам на мою машину стоит 10-15$. С моими пробегами меняется он раз в 1.5-2 года. У меня машина сгниет пока я столько денег окуплю :) А главное же, что может захочется в скором времени продать машину, а в нее такое добро вложено :mrgreen: Пусть лучше этим гонщики страдают, им важно на вшивике не 90коней, а 95 получить, любой ценой :lol:

PS запости фотки подкапотного своего infiniti fx35, как там нулевик? лучше ли динамика стала? :roll: