РХ отчет.jpg
РХ цилиндр.jpg
Зажигание.jpg
Скрипт PX.jpg
Ford_Master писал(а):kashuk писал(а): А про методы проверки то да, технологии шагнули вперед, и довольно здорово. К сожалению, многие считают это из области фантастики, но что поделать, переубеждать их нет ни малейшего желания. Методики проверки проверены и очень эффективны.
Не надо переубеждать. Есть отзывы людей,которые уже не особо в это верят, но средства потраченные не вернуть,к сожалению.
Нам известны истории про "нужно заменить датчик коленвала и все будет хорошо ", после чего "заберите эту машину, дайте спокойно работать", при этом "график сигнала стал значительно лучше " . Но она ж,бл.ть, не заводится
Хочу просто предупредить многих о "технологиях".Будьте внимательны, в основной своей массе это развод. Говорят много и красиво,как и в роликах предложенных,а по факту ...
Тогда, что бы не было разговоров про "развод", продемонстрируем , точнее покажем на примере диагностику механики двигателя мотор-тестером.( Скептиков хочу сразу предупредить, это не компьютерная диагностика в вашем понимании)
Марку диагностируемого авто называть не буду, мотор-тестеру глубоко фиолетово, Жигули перед ним или Мерседес. Итак, бензиновый двигатель 2,0L 2005г.механика.
Хозяин жаловался на легкую вибрацию двигателя, повышенный расход топлива, и ухудшившиеся разгонные характеристики, перед приездом ко мне делал компьютерную диагностику, полное отсутствие ошибок и нормальные параметры. Было принято решение снять график работы двигателя на различных режимах.
Скрипт показал неравномерность работы характерную для пробитой катушки зажигания. Проверяем , на этом двигателе система зажигания DIS.(Напомню, что ошибок по пропускам зажигания не было).
Просмотр осциллограммы полностью подтвердил предположение о пробитой катушке 2-3 цилиндра. Но, согласно осциллограмме графика работы двигателя у 4 го цилиндра тоже есть отклонения в работе. Проверяю все цилиндры скриптом РХ ,что бы проверить правильность установки ремня ГРМ,степень износа цилиндров, пропускную способность катализатора,работу системы УОЗ.
И действительно, график давления в 4 цилиндре показал значительное отставание в открытии впускного и выпускного клапана.
Вкладка отчет- степень износа исследуемого цилиндра, и измеренная степень сжатия.
Диагноз- замена катушки зажигания, компенсаторы 4-го цилиндра заменить.
А теперь представьте, сколько времени нужно для проверки установки ремня ГРМ, измерение противодавления катализатора, проверка цилиндров тестером утечек, измерение компрессии классическими методами и переведите все затраченное время в денежный эквивалент. Диагностика мотор-тестером заняла около часа, с перекуром и разговором за жизнь. Заранее предполагаю, что обязательно найдется скептик, который будет рьяно убеждать всех что это полная ерунда, поскольку он об этом ничего не знает, ну а если он об этом ничего не знает. значит этого не может быть! Но впрочем ничего удивительного, есть некоторые , которые на полном серьезе утверждают, что земля плоская! Ну и попробуй ему докажи что она круглая!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Автоэлектрик-диагност. т.8029-9894554 https://www.drive2.ru/users/auto-diagnos/#blog