Модератор: Moderators
1. Не 50 на 50, а 95 на 5. 2. Да, растянутый металл в ноль не вернешь, но сделаешь намного лучше чем было (останутся только блики) 3. Может всё, с чем вы сталкивались - это работы косячников? 4. Лак не трескается, правильно если оооочень постараться можно и сами знаете что с дуру сломать.... 5. Коррозия? без комментариев 6. Это немецкая технология(там не дураки живут все-таки).6. Цена . И в заключении.... Когда учился в Москве, приехал мерс S500(фото тут), на двери полоса....(алюминиевые кстати), дилеры насчитали за покраску 90 тыс. руб. россии(3.000у.е.) У нас сделал за 15 тыс. (500у.е.), час работы, да, немного блики видны, когда уж пристально рассматривать место ремонта, но довольное лицо клиента говорит о многом, да и машинка не перешла в разряд крашеных. Дело в том, что я сам раньше так думал как и Вы, но после учебы понял, что это не так.Ford_Master писал(а):....ИМХО - ерунда это все ....как правило, 50/50 получается. Нельзя вернуть растянутый металл на место "в ноль" - это никак не "пляшет" с законами физики. Сталкивался с подобными работами - не понравилось....Более того, лак, как правило, трескается при деформации и в результате - вроде, как, с большего ровная поверхность, а коррозия через полгода дает о себе знать .....
Всем хочется верить в сказку, но сказки не будет ....
P.S. На моей машинке было 24 вмятины(двери, капот, крыша), из них две большие, день работы.
wolkodav писал(а):P.S. На моей машинке было 24 вмятины(двери, капот, крыша), из них две большие, день работы.
Жига чтоли ?
wolkodav писал(а):Ford_Master догадливый !
wolkodav писал(а):P.S. На моей машинке было 24 вмятины(двери, капот, крыша), из них две большие, день работы.
Жига чтоли ?
Вернуться в Коммерческие объявления (не партнеры).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5