Мондео 1-2.Снятие подрамника.
Добавлено: Вс июл 01, 2012 19:51
Основная и единственная проблема - это проворачивание "закладной" гайки в лонжероне.
Инженеры FORD предусмотрели "аварийное окно" под слоем шумоизоляции,которое без проблем открывается путем надрезания специально сделанных заводских насечек.
Грани гайки имеют размер 21мм.
Окна, соответственно, находятся под ногами водителя и переднего пассажира.
Гайки в передней части лонжеронов,как правило,не проворачиваются при откручивании пневматикой.
Закрыть окно можно куском пластика,промазав стекольным герметиком,например Dinitrol ...
Отпадает необходимость калечить лонжерон,разрезая его...что,собственно, и делается на большинстве СТО
Инженеры FORD предусмотрели "аварийное окно" под слоем шумоизоляции,которое без проблем открывается путем надрезания специально сделанных заводских насечек.
Грани гайки имеют размер 21мм.
Окна, соответственно, находятся под ногами водителя и переднего пассажира.
Гайки в передней части лонжеронов,как правило,не проворачиваются при откручивании пневматикой.
Закрыть окно можно куском пластика,промазав стекольным герметиком,например Dinitrol ...
Отпадает необходимость калечить лонжерон,разрезая его...что,собственно, и делается на большинстве СТО