Причиной к замене было парение (хоть и незначительное и не частое) на лобовик
Всю процедуру можно произвести за 20 минут, именно столько она у меня заняла во второй раз
к сожалению проклеить эбокситкой радиатор не получилось,пришлось искать другой. хотел найти похожий но сразу нашелся такой же на разборе.
кстати панель снимать вовсе не надо!
переходим к делу
нужно:
открыть расширительный бачок слить антифриз, снять патрубки печки ( нижний патрубок, можно просто снять патрубки печки)
удобнее вдвоем один с низу один с верху
снять боковые нижние панели по одному болту (крестообр. или звездочка) и защелки (аккуратно на себя)
сняв увидим болты держущие крышку под ручкой кпп, выдвижные подстаканники и все что стоит там рядом тоже долой
видим бачок отводящий воздух вниз
один болтик в лицевой части (стопор), складываем (задвигаем), защелки с верх,у посмотрев можно понять как они работают, аккуратно снимаем и вытаскиваем в бок, не забудьте датчик со стороны водителя
аккуратно отщелкиваем остальные зажимы внимательно!!!! они нам еще нужны постарайтесь не сломать!
теперь самые хитрые самые близкие к двигателю поддон повиснет на них
!!!! еще аккуратней, лучше хорошенько разобраться и снять
вытаскиваем в сторону пассажира
еще один болтик и все
меняем и в обратном порядке