Всем привет!
Это для тех кому это надо ( в смысле оно действительно сбито, проверить просто снять крышку поставить вал в вмт ( там есть спец метка можно вкрутить болтик), распред валы встанут так что бы в пазы в правых торцах влез штангель (ровно ровно тут даже миллиметры играют роль)
У меня например старый хоз. там такого натворил!
метки на шкиве кв не совпадали и зажигание было сбито
Помощь в замене лобового сальника, выставлении зажигании и не только!
1. Инструменты
набор ключей (рожково-накидных мне понабились только 8, 10, 13, 14)
шприц побольше
штангель тоже побольше
набор головок с воротками, трещетками и вспомогателями
герметик специальный (красный термостойкий)
на всякии случай карп( но все и так открутилось)
2. Хороший домкрат
3. Голова и руки растущие из правильных мест
Итак приступим:
Сначала выставим зажигание:
кв в вмт (по меткам) снимаем крышку головки болтики на 8 и шпильки ( у меня не потдались, накрутил 2 гайки на 10 застопорил и ...) смотрим в правом торце рв есть пазы, они должны образовать линию (вставить штангель ), роль играют даже миллиметры!
дальше раслабляем болт на шестерни подводим все затягиваем
и все!!! ( у меня болт при затяжке сломался!!!! , можно и сразу поменять болт аккуратно, у меня шестерня слетела, отсюда и весь ремонт дальнейший )
Теперь для лобового сальника:
Снимаем колесо правое оставляем машину на "козле", снимаем правую фару для удобства
можно выкрутить свечи
со стороны колеса оттягиваем натяжной ролик (15 головка)
снимаем ремень
я снимал гену 3 на 13( и жила тоже на 13), ну вы присмотритесь, если он не мешает можно и не снимать, мне мешал
снимаем ролик ремня (10 накидной)
шприцом высасываем жидкость с бачка гура ( у меня был еще шланчик небольшой)
снимаем бачок (3 болта на 8 или 10 трещеткой один сверху два под ним)
откручиваем насос гура (4 болта 10 ,снизу левый под трубкой залезть можно только накидным), его просто отодвинуть в сторону, насос в смысле
откручиваем расширительный бачок (два 10)
домкратим движ (немного) откручиваем подушку (на движе на 19 (хотя и болтался на 18 наверное, на 19 открутил) и сама подушка 3 болта, один под бачком его поднимайте ( на 13 по моему) убираем ее
шкив помпы надо зажать, у меня были пасатижи с защелкой ( с регулировкой ) и 3 болта на 10
в блоке с низу примерно в районе привода есть пробочка (болтик 10,12 вроде, запамятовал не обясудьте), подыскиваем на его место, с таким же шагом, подлиньше болт примерно 40-45 мм. ( у меня на 17 получился ) вообще то он нужен для закручивания шкива, но я и открутил с его помощью, короче так ставим вал в вмт метки должны совпасть на шкиве и на блоке ( так чтобы туда что ни будь вкрутилось) поворачиваем дальше на 45- 55 гр. вкручиваем наш болтик с боку блока примерно на 4 сантиметра!!! отводим вал назад, он упирается шейкой
здесь главное открутить шкив кв так чтобы наш болтик внутри не погнулся ( у меня погнулся)
после как сорвали не снимайте шкив выставте вал в вмт открутив болт подпорку (заодно проверите не погнулся ли он), отвести вал назад на 45 от вмт закрутить подпор и пдвести вал он упрется, метки должны совпасть
снимайте шкив
снимаем датчик кв 2 на 8
Вроде все с нависным
откручиваем лоб.крышку (на 8 все, и по середине сверху на 13, посередине два на 8 один длиннее запомните) снимаем аккуратно чистим от старого герметика меняем сальник
и все, дальше в обратном порядке с новым герметиком
шкив кв стопорим болтиком какой подойдет чтоб не провернулся при затяжке
П О М Н И Т Е когда будете затягивать болты Б Л О К А Л Ю М И Н Е В Ы Й !!!!!! сорвать резьбу проще чем два пальца ....
лучше вообще сильно не напрягаться
для замены сальника это уже не нужно, это для зажигания если все так далеко зашло
снимаем натяжитель цепи ( 2 на 8 ) сразу отводим его и стопорим каким ни будь гвоздиком ( второе от язычка штока отверстие)
лучше поменять болты на шестернях рв, у меня один попросту сломался ( вообще его повторное использование не рекомендуется заводом изготовителем), выставляем распр.валы притягиваем их не сильно для дальнейшей регулировки, остальное как в тексте выше
ремень я запутался ставить пришлось поехать посмотреть в инете напечатать и по картинке ставить
у меня еще на одном бугеле резьба была сорвана я все время думал клапана стучат (дико тарахтел)
мечиком на 8 по моему поправил в бугеле расширил отверстие с помощью круглого напильника вкрутил шпильку и гайкой затянул
когда все собрал намного тише стало
После всего уменьшился расход, стало тише и ехать по другому стала
Жаль что количество фото ограничено так бы я все подробно показал
пишите вышлю!