2.0 OHC бензин\карбюратор, mk1
Имеем постоянно перегревающуюся машину, с двигателем после капиталки, с исправными термостатом и "большим" радиатором.
При езде, на прогретом двигателе, из печки дует едва теплый воздух плюс секунд через 30 он становится опять холодным.
Куплен радиатор AVA FD 6098 http://exist.by/price.aspx?pid=5540359B&sr=-4 за 130 000. На рынках просят 20-25$.
Сливаем весь антифриз. Под капотом аккуратно снимаем патрубки идущие в салон (здесь кстати возможны 2 ситуации - верхний патрубок может идти к помпе, а нижний - в впускной коллектор. А может и наоборот - как правильно - хз).
В салоне для облегчения снимаем нижнюю часть торпедо.
Аккуратно снимаем патрубки вентиляции, идущие от конструкции печки.
Сама печка прикручена двумя гайками на 13 к кузову (кверху) - их тоже долой. Тяги от заслонок снимаем плоской отверткой.
В результате можно пробовать двигать\поворачивать корпус так, чтобы радиатор повернулся к нам "лицом".
Откручиваем 2 самореза (обведены красным) и вытаскиваем старый радиатор (обведен синим) из корпуса. На нем может быть много листьев и других отходов. Вычищаем внутренности.
Берем новый радиатор и обклеиваем его идущей в комплекте полоской поролона. Затем вставляем его обратно вовнутрь и, подвигая всю конструкцию, попадаем двумя трубками сквозь перегородку в моторный отсек. Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз, выгоняем воздушные пробки и получаем теплоту и отсутствие перегрева.