Таблицы кодов неисправностей
Базовая версия EEC IV (двигатели 2.0 SOHC и 2.8 V6)
Код Описание
11 В памяти системы кодов не обнаружено. Перейдите к обычным методам диагностики.
12 Датчик воздушного потока (AFS) или его цепь номер один
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь
14 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь (в AFS)
15 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
22 Датчик воздушного потока (AFS) или его цепь номер два
23 Датчик воздушного потока (AFS) или его цепи номер один и номер два
31 Неисправность проводки/электронного модуля
32 Неисправность проводки/электронного модуля
Усовершенствованная версия EEC IV, двухзначные коды (кроме моделей 2.4/2.9 V6 с катализатором и 1.8 CFi)
Код Описание
10 Командный код. Требуемое действие: Включить зажига-ние, но не запускать двигатель. Произвести тестирова-ние путем “шевеления”
Двигатель работает: увеличьте нагрузку, резко нажав на педаль газа. Частота вращения двигателя должна пре-высить 2500 об/мин
11 В памяти системы кодов не обнаружено. Перейдите к обычным методам диагностики.
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь
14 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь
15 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
16 Датчик воздушного потока (AFS) или его цепь номер два
17 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь
18 Низкое напряжение аккумулятора
19 Энергонезависимая память (КАМ) или ее цепь, закончи-те тест системы самодиагностики и начните его снача-ла. Если код появляется вновь, протестируйте цепи электронного модуля управления
20 Разделительный код. Отделяет временные коды (КАМ) от кодов устойчивых неисправностей
21 Зажигание, неустойчивый сигнал
22 Датчик воздушного потока (AFS) или его цепь номер один, слишком высокое напряжение
23 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь, слишком высокое напряжение
24 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь
25 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь, слиш-ком высокое напряжение
26 Датчик воздушного потока (AFS) номер два, напряжение слишком высоко
27 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь, давление слишком высокое
28 Датчик кислорода (OS) или его цепь
28 Датчик кислорода (OS) 1 или его цепь (только двигатели 2.0 DOHC 16V), богатая смесь или датчик неисправен
29 Датчик кислорода (OS) 2 или его цепь (только двигатели 2.0 DOHC 16V), богатая смесь или датчик неисправен
30 Код-указатель, обозначает электронный модуль управ-ления двигателей с 6 цилиндрами
31 Электронный модуль управления (ЕСМ) или его цепь, связанная с ROM/RAM памятью
32 Датчик воздушного потока (AFS) или его цепь номер два, напряжение слишком низкое
33 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь, напряжение слишком низкое
34 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь
35 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь, напря-жение слишком низкое
36 Датчик воздушного потока (AFS) или его цепь номер два, напряжение слишком низкое
37 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь, значение слишком низкое
38 Датчик кислорода (OS) 1 или его цепь (только двигатели 2.0 DOHC 16V), бедная смесь или датчик неисправен
39 Датчик кислорода (OS) 2 или его цепь (только двигатели 2.0 DOHC 16V), бедная смесь или датчик неисправен
42 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь
43 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
44 Тест “резкое нажатие педали газа” не выполнен или выполнен с опозданием
45 Датчик скорости автомобиля (VSS) или его цепь
46 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) или его цепь, не достигнута максимальная скорость враще-ния коленвала
47 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) или его цепь, не достигнута минимальная скорость враще-ния коленвала
48 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) или его цепь
50 Установлен европейский электронный модуль управле-ния (ЕСМ)
51 Включено кондиционирование воздуха (А/С), выключи-те А/С и повторите тест
52 Автоматическая трансмиссия находится в режиме “D”, выберите “N” или “Р” и повторите тест
53 Провод октан-коррекции (ОА) номер один заземлен. Отключите провод и повторите тест
54 Провод октан-коррекции (ОА) номер два заземлен. От-ключите провод и повторите тест
55 Заземлен провод регулировки частоты холостого хода. Отключите провод и повторите тест
57 Дроссельная заслонка смещалась в течение теста (до выдачи кода 10), повторите тест
58 Синхронизация работы импульсатора зажигания (PIP) и сигнала опережения зажигания (SAW)
59 Регулятор концентрации СО или его цепь, выход за пределы контрольных параметров
60 Начало режима обслуживания
61 Потеря мощности - цилиндр 1
62 Потеря мощности - цилиндр 2
63 Потеря мощности - цилиндр 3
64 Потеря мощности - цилиндр 4
65 Выключатель фонарей стоп-сигнала
66 Механизм включения пониженной передачи или его цепь
67 Датчик температуры топлива (FTS) или его цепь
68 Электромагнитный клапан давления турбонаддува (BPSV) или его цепь
69 Электромагнитный клапан давления турбонаддува (BPSV) или его цепь
70 Окончание режима обслуживания
72 Электромагнитный блок управления заслонкой сброса давления (WCS) (только двигатели 1.6 CVH Турбо) или его цепь
73 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV) или его цепь
74 Электромагнитный блок переключения 3/4 передач
75 Электромагнитный блок включения блокирующей фрик-ционной муфты гидротрансформатора
76 Обозначает, что тормоза сработали
77 Обозначает активизацию режима понижения передачи
78 Датчик давления в системе рулевого усилителя (PSPS) не активизирован во время процедуры самодиагности-рования. Убедитесь, что PSPS установлен на данную модель и если это так, повторите процедуру самодиаг-ностики
91 Датчик кислорода (OS) или его цепь, перепутаны контак-ты (двигатель 2.0 16V DOHC)
Усовершенствованная версия EEC IV, двухзначные коды (двигатели 2.4/2.9 V6 с катализатором и 1.8 CFi)
Код Описание
10 Командный код/разделительный код для КАМ
10 Требуется выполнить следующие действия:
Двигатель работает: Увеличьте нагрузку на двигатель, резко нажав на педаль газа. Частота вращения двигате-ля должна превысить 2500 об/мин
11 В памяти ЕСМ неисправностей не обнаружено. Перей-дите к обычным диагностическим методам
12 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) или его цепь
12 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
13 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) или его цепь
Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
14 Неустойчивый сигнал импульсатора зажигания (PIP) или неисправность его цепи
15 Энергонезависимая память (КАМ) / память только для чтения (ROM) (неисправность электронного модуля) или цепь КАМ /ROM
16 Слишком низкие обороты двигателя
17 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
18 Функционирование модуля зажигания (ЮМ) или его цепи
19 Подача напряжения к модулю
20 4-х цилиндровый режим идентификации (1.8 CFi)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь
22 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь
23 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
24 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь
25 Датчик детонации (KS) или его цепь
27 Задержка управления скоростью движения автомобиля
28 Управление скоростью движения автомобиля - скорость слишком высокая
29 Датчик скорости автомобиля (VSS) или его цепь
30 Код-указатель - обозначает ЕСМ двигателей с 6 цилин-драми
31 Электронный преобразователь давления (ЕРТ) или его цепь, напряжение слишком низкое
32 Электронный преобразователь давления (ЕРТ) или его цепь, выход за пределы контрольных значений
33 Не работает сисьтема повторного сжигания отработав-ших газов (EGR)
34 Электронный преобразователь давления (ЕРТ) или его цепь, выход за пределы контрольных значений
35 Электронный преобразователь давления (ЕРТ) или его цепь, напряжение слишком высокое
36 Скорость двигателя не возрастает
37 Уменьшение оборотов двигателя
38 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
39 Муфта блокировки гидротрансформатора
40 Не используется
41 Нагреваемый датчик концентрации кислорода в вых-лопном газе (HEGO) № 1 (цилиндры 1,2,3) или его цепь, бедная топливная смесь
42 Нагреваемый датчик концентрации кислорода в вых-лопном газе (HEGO) № 1 (цилиндры 1,2,3) или его цепь, богатая топливная смесь
43 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода
45 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
46 Не используется
47 Функционирование выключателя управления скоростью движения автомобиля или его цепи
48 Заклинило выключатель управления скоростью движе-ния автомобиля или сбой в его цепи
49 Неверный сигнал системы управления скоростью дви-жения автомобиля или сбой в его цепи
50 Не используется
51 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь, напряжение слишком высокое
52 Датчик давления в системе рулевого усилителя (PSPS) или его цепь
53 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь, напря-жение слишком высокое
54 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь
55 Не используется
56 Не используется
57 Октан-коррекция (ОА) - соединитель проводки
58 Задержка впрыска за счет системы регулировки момен-та впрыска
59 Регулировка холостого хода - соединитель проводки
60 Не используется
61 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь, напряжение слишком низкое
62 Автоматическая трансмиссия: закрыт электромагнит-ный блок переключения 4/3 передач
63 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь, напря-жение слишком низкое
64 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь, напря-жение слишком низкое
65 Не используется
66 Не используется
67 Включен воздушный кондиционер (А/С) или автомати-ческая трансмиссия находится в режиме “D”
68 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
69 Открыт электромагнитный блок переключения 3/2 пере-дач
70 Не используется
71 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
72 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь
73 Датчик положения дросселя (TPS) не реагирует на тес-тирование
74 Разомкнута цепь выключателя фонарей стоп-сигнала
75 Короткое замыкание в цепи выключателя фонарей стоп-сигнала
76 Не используется
77 Выполняющий диагностику поздно среагировал на ко-мандный код о резком нажатии педали газа
78 Не используется [
79 Не используется I
80 Не используется
81 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь (Transit V6)
82 Вторичный клапан подачи воздуха или его цепь (повтор-ное сгорание)
83 Выключатель максимальной скорости вентилятора
84 Электронный вакуумный регулятор (EVR) или его цепь
84 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) или его цепь (1.8 CFi)
85 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV) или его цепь
86 Не используется
87 Электрический топливный насос
88 Электрический вентилятор - если имеется
89 Муфта блокировки гидротрансформатора
90 Не используется
91 Нагреваемый датчик концентрации кислорода в вых-лопном газе (HEGO) № 2 (цилиндры 4,5,6) или его цепь, бедная смесь
92 Нагреваемый датчик концентрации кислорода в вых-лопном газе (HEGO) № 2 (цилиндры 4,5,6) или его цепь, богатая смесь
93 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
96 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
98 Датчик температуры входящего воздуха (ACT) или его цепь
98 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) или его цепь
98 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь
98 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
99 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
Рисунок как вставить не знаю.
но принцип такой: возле АКБ (обычно) фишка домиком в ней дырочки треугольничком. Так вот основание домика - ставим перемычку, а верхнюю дырочку через вольтметр на "+" АКБ. Вольтметр ставим на измерение напряжения в пределах 15-20в. А дальше см. выше инструкцию.
Вместо вольтметра можно светодиод с последовательным резаком порядка 2,1 кОм. Сей давайс можно вообще вывести на приборку а на включение режима теста поставить тумблер.
Я при помощи такого девайса вычислил умершую лямбду: ошибка была "бедная смесь"
а СО при этом было 15-18

. Удачи в экспериментах.
Жаль на моньке нужен комп, думаю.