Закончу начатое… Сборка авто балы отложена на некоторое время, пришлось делать диплом, потом защита, празднование. После все продолжилось, был перекинут двигатель, подключен. И вот он первый дым, завелась sierra бодро, но вскоре потек ТНВД. Был куплен рем. комплект, заменены все манжеты и сальник. Затем местным мастером была покрашена 5-ая дверь и решётка радиатора, довольно коряво. Вот казалось бы и все, все закончено, машина собрана и помыта
Машина переехала в Минск, и тут началось самое веселое: начали появляться проблемы из-за того, что машина долго стояла. Заклинило левый суппорт, расслоился тормозной шланг, потекли задние тормозные цилиндры. Все заменил, поменял фильтра и масло в ДВС. Ещё были проблемы с ручным тормозом на правое колесо, огромное спасибо agesandr, выяснили, что надо менять трос.
Дальше стало ещё веселее: на ходу провалилась педаль тормоза, благо без происшествий,
утечек нигде не было обнаружено, как итог - главный тормозной под замену, начал перепускать в вакуум. Параллельно с этим начались проблемы со стартером. Не втягивалось реле, хотел купить новое, но, как оказалось, стартер стоял старого образца, безредукторный, большой и очень тяжелый - реле найдено б/у, установлено и… опять ничего не происходит. Снимаю весь стартер, везу в ремонт. Под замену щетки, втулки и якорь. Цена вопроса 660 тыс. Теперь жду окончание ремонта, завтра заберу и установлю…
Вообщем-то, пока все, из неустраненных проблем осталось залить масло в КПП, прежний хозяин сорвал шлицы с гайки, думаю как теперь открутить, не работает спидометр, трос поставил новый но.. все как было, так и осталось. В чем может быть проблема пока не знаю? Завтра необходимо ещё съездить на регулировку фар.