Мдэээ... я тут трохи выпал из рассмортения. Да и воопче я не особо развожу антимонию насчет "я бы... сделал бы..." Я тупо делаю и всенахъ. Ну ... а отсутствие денег в первую очередь, да и кидание помочь( но как осказалось все тока на словах) привело к такому долгострою. Текущее состояние кузова уже было отслежнено нечоторыми "шпиёнаме" но ладно. отчитамсь...
Ну и всеж решил я отказаться от рядников нафинк. Делаю скромненько 2литровую V6. "Сову" сначала отмыли, промерили, отхонинговали и покрасили... Обломки старого и упаковки от нового... Конечно эта кучка позавчера была раза в 3 больше но надоела и я её упразднил. Рохля... модернизированная до стапеля мотороремонтного...
Последний раз редактировалось Boatman Ср июн 17, 2009 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Всмысле? ну не поставил же я в блок от в6 колено р4!
Или ты в смысле что тебе надо колено? колено есть. Но шлифовать его надо. Вкладыши 1 ремонта я видел на рынке. Есть еще лишний блок и распред. и головы. и поршни.
Да родной капревый мне не нравится выводом воды в право... на радиатор. мне-бы тот у ткоторого в тосольном выводе такой 2контактный датчик стоит. токда развернув эту балду на 180градусов можно получить выход на радиатор в левую сторону.