Моя "ласточка"

Все, что сделано своими силами и не только

Модератор: Moderators

Re: Моя "ласточка"

Сообщение Spock » Вс сен 11, 2011 12:59

10.09.2011. Продолжение...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Моя "ласточка"

Сообщение Spock » Вс сен 11, 2011 13:04

10.09.2011. Продолжение...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Моя "ласточка"

Сообщение Spock » Вс сен 11, 2011 13:07

10.09.2011. Продолжение.
Итог дня... Машину перевернули на бок. Фото сделаю завтра, бо было уже темно. Осталось снять только задний мость и иже с ним. И отправить кузов в последний путь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Моя "ласточка"

Сообщение Spock » Пт авг 08, 2014 12:15

Решил немного продолжить. Машина выехала. Что было сделано:
1. Установлен двигатель 2.0 инжектор со всем навесным.
2. Перекинута проводка от мк2
Завестись с первого раза не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи (спасибо Agesandru и безымянному электрику) :). В первый раз пропустил один блок контактов, во второй - оказался сгоревшим датчик Холла, что в распределителе.
3. Сцепление и коробка (5-тиступка)
Сразу тронуться не получилось. Пришлось менять корзину и диск.
4. Стеклоочистители, печка и т.п.
5. В первом приближении установлен салон. Поставил освещение салона со штурманскими фонарями :D . Заодно нашел нехорошую дырку под сиденьем водителя. Надо варить.
6. Передние стойки с пружинами от дизельной сиерры (прилично морда поднялась - как у джипа :) )
7. Передние-задние тормоза... К сожалению самому сделать не получилось. Помог FordMaster.
8. Вчера заменил передние тормозные диски и колодки на новенькие.

В итоге: машинка на ходу. В ближайших планах:
1. Замена всех рабочих жидкостей
2. Заварить кузов
3. Замена задних пружин на почти новые
4. Завершить установку проводки (кнопочки, лампочки, датчики) которая в салоне.
5. Завершить салон (полностью дособирать, химчистка и т.д.)
6. Окончательно доделать тормоза (вакуумная прокачка - вроде так). Опять к FordMaster.
7. Отрегулировать двигатель.

Фото итога выкину попозже.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Моя "ласточка"

Сообщение konstantin_xabenski » Вс авг 10, 2014 00:07

так а че было с донором. по фото вроде кузовок огонь?
проводка дело неблагодарное. как я говорю "ну ее в ...опу".
удачи в пересадке всех органов.
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Смолевичи
Марка: Ford
Модель: Focus1 North America
Год выпуска: 2001

Re: Моя "ласточка"

Сообщение Spock » Вс авг 10, 2014 20:55

konstantin_xabenski писал(а):так а че было с донором. по фото вроде кузовок огонь?
проводка дело неблагодарное. как я говорю "ну ее в ...опу".
удачи в пересадке всех органов.


Донору хана было. Снизу ничего живого не осталось. Дыры размером с кулак. Оба упора под задние пружины полностью ушли в корпус (вернее в ржу они ушли :) ).
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Моя "ласточка"

Сообщение Spock » Вс авг 10, 2014 21:02

Сегодня:

1. Замена масла в мотору. Взял Q7 в розлив. Слышал, что вроде ничего так маслице.
2. Приехали электрики (FordMaster, спасибо), поглядели мою проблемку с фарами-поворотниками. Итог: где-то я прое... профукался с массой. Исправили. Все горит как надо, моргает как надо, лепота.
3. У них же оказался моторчик в бачок стеклоомывателя под МК2 (один мотор и на лобовое и на заднее стекло дует). Поставил. Теперь думаю ставить бачок от МК2 (надо дырку в кузове делать и как-то его прикручивать) или свой оставить. Пока склоняюсь ко второму, чтоб лишних дырок в кузове не вертеть.
4. Прикрутил все панели. Салон спереди стал выглядеть по человечески.

Пока все.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Пред.

Вернуться в Наши работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2