Честно говоря, о тюнинге скорпа писать нечего, просто решил поднять машину с колен. Хотя делаю это своими руками, поэтому пишу в разделе - Наши работы. (обновляется)
Ладноть. Имеем Скорпэ 92 года от роду. От рождения:
Powertrain
1. Пихло 2.9 BOA атмомотор с ЕГР на ЕЕС4 дисовый.
2. АКПП А4ЛД с овердрайвом
3. ЛСД
4. Тормоза 279 вентилируемые фронт, 273 вентилируемые зад. АБС.
Свистелки и перделки
1. Электростеклоподъемники 4 шт.
2. Электролюк
3. Электрорегулировки передних и задних седел
4. Кондей
5. ПТФы
6. Часы возле люка с температурой внешнего воздуха, текущей датой и временем + (sic!) таймер.
7. Подсветка пола под ногами водителя и пассажиров.
8. Подсветка асфальта под дверями + габаритный огонь в каждой двери
9. Блимапалка на включенный свет.
10. Спидометр до 260 км/ч, как и вся борда - чисто электронный.
11. Кожаный салон.
12. Подогрев жопы водилы и пассажира рядом. Задние пакуются в одеяла и обматываются изолентой. По-другому не согреются.
13. Круиз-контроль
14. Электрозеркала
15. Подогрев лобовика и заднего стекла, обогреваемые форсунки омывателя лобовика
16. Заводская сигналка с ЦЗ.
17. БОРД КОМПУТА.
Что не работало на момент покупки: да блин все. Все, что можно было угробить, было угроблено.
1. Подсветка асфальта и габаритный фонарь водительской двери не работали. При закрытии водительской двери тупо сразу гас свет в салоне - остальные двери оставляли свет на 20 сек как положено.
2. Кондей не работал. (и не работает)
3. Двигатель заводился с трудом, но заводился.
Почитал мотор - IAT, ECT, kickdown switch, TPS, EGR - в жопе.
4. Кнопки не подсвечивались
5. Сигналка жила своей жизнью.
6. Задняя левая дверь - опускаем стекло на треть - срабатывает центральный замок.
7. Подсветка номера - вообще светит один из двух фонарей - во втором даже потроха отсутствуют - проводка - в жопе.
8. Блимпалка молчала.
9. При торможении чувствовалось такое биение, будто кузнец Василий, сильно обидевшись на заднюю балку, херачит по ней кувалдой, и, судя по частоте ударов, Василий подключен в сеть 220В напрямую.
10. Кикдаун тоже живет своей жизнью, хотя и прогнозируемой.
11. Круиз тоже в основном работает, но иногда берет выходной.
12. Подкапотный пластик отсутствует. Вообще.
13. На впуск печки под капотом пришлось намудить примитивную защиту, потому, что туда тупо в дождь лили вода и оказывалась под ногами водителя.
14. Мотор троит, чумазый как механик на каботажнике. Сальники скорее всего заводские еще стоят. Вообще с мотором будет трах еще тот. Я ЧУВСТВУЮ ЭТО.
15. Регулировка троса круиза - сломана.
16. ПТФ передние - слезы. Стекла разбиты лампы не горят.
17. Заводская сигналка - в жопе.
18. Проводка обогрева лобовика болтается в моторном отсеке.
19. Какие-то обрывки проводов везде.
20. Земля лямбда зонда прикручена к впускному коллектору.
21. Пластина на консоли с обозначениями передач болталась.
22. Треснут задний правый форнарь, заклеен куском изоленты.
23. Дисплей часов с двумя темными пятнами - сломан.
24. Сломан крепеж оправы дашборда, в ней - левая секция подсветки кнопок выломана и висит внутри.
25. Что могло не гореть и где лень менять лампы - все не горело.
вспомню - допишу список.
26. Управление пассажирским сиденьем на пластиковой крышке - крышка болталась в воздухе.
27. Ручник... Ну, "ви понели"...
28. Херово проинсталенный задний спойлер стал причиной течи воды в багажник.
Внешний вид авто - удручающий. При подкраске наждаком повредили хромированные элементы. Местами краска уже пошла пузырями - район люка,
переднее левое крыло возле повторителя, крыша поцарапана.
Цвет - мышиный туальденор. Все что можно было погнуть - погнуто, побито и установлено криво. При взгляде на машину спереди видно, что фара с водительской стороны стоит криво, кажется, что форду побили глаз.
Внутри - не лучше. От кожи осталось воспоминание. Ремонтировали просиженные места "умельцы-страдальцы", естественно дерьмантином, де еще и не в цвет. Пластик поломан, грязный, в пятнах. Так он еще и бежевый. Дверные карманы разного цвета, заглушки про_баны, пластик угроблен.
Водительская дверь снизу и в углу - полный П. Т.е. металла там нет. Труха держится на краске. Надо бы дверь заменить. Надо бы.
Люк в багажнике резали косолапые {sensored] Причем они торопились заехать друг другу. И поэтому на человеческое выполнение разреза у них просто не было времени. Другого ощущения у меня не возникло.
За раз лень все писать, но постепенно дополню.
В один прекрасный день корчъ встал. Ладно бы во дворе не завелся. Но это отдельная история.
Итак. Начал по-мелочам.
1. Восстановил подсветку кнопок - поставил светодиоды зеленые. Правда не заматовал их, поэтому светятся кнопки ярковато.
2. Убрал КЗ и заизолировал жгут задней двери, убрал его из-под ножниц подъемника - перестал срабатывать центральный замок.
3. Восстановил проводку водительской двери. Она тупо горела и сплавилась. Всего два предложения, а пришлось разобрать торпеду, размотать жгуты в салоне, выловить покойника оплавленного, проложить новую проводку. В этой работе - проблема не сама работа, а поиск причины. Сжирает туеву хучу времени.
4. Оживил и блимпалку на свет, благо все в одном направлении. Звук понравился.
5. Подключил консоль (набор свитчей) самопальную. Сейчас при открытии водительской двери свет в салоне и под ногами пассажиров может и не загораться. По моему желанию.
6. Закрепил панельку селектора АКПП.
7. Закрепил панель управления сиденьем.
8. Заменил бензонасос.
фотографии - позже.
Отдельно премного благодарен Сереге - это с его руки и желания у меня теперь есть и бензонасос и ECT, IAT и !!!TPS. Самое главное - есть сам Серега aka sergmotor, с такой же головной болью в виде мотора, но более интересным проектом - BOB-сиеррой.