С чего все начиналось или как я попался на большую работу:
А началось все просто - купили другу авто
. Первый бонус от покупки - друг таки пошел учится на права и их получил. Успел он и первого радостного опыта владения автомобилем нахвататься - замена масел, тормозные колодки, оборванный трос ручника, всякие не работающие лампочки, установка ГБО, покупка нормальной вне дорожной резины и т.д., и т.п.
И вот, в один прекрасный момент теряется кусок некой защиты из задней арки. О ужас - человек приезжает с куском метала и не пониманием, как вообще сие чудо едет без 50х50 листа метала
Смотрим, понимаем, что без этого куска машинка еще не мало набегает
. А потом первая гонка на без дорожье и.... А вот тут то все и началось - зачем он помыл днище авто
! Ну как можно смывать глиняный слой, на котором все держалось? После данного чудо действия выясняется, что рама местами имеет не просто отверстия, а дыры размером по 5ть см. Думали, крутили мы несчастного Паджерикса, делать нечего, надо заняться восстановлением рамы. На том и порешили - делаем по быстрому раму и обратно в болота. Нарыли у друга сварочник, купили маску и баллон углекислоты, привлекли еще друзей и, таки отделили кузов от рамы. Потом скинули мотор с коробкой. Отмыли то, что осталось от вековых отложений песка и сняли подвеску. В результате у нас ржавый кусок метала, отдаленно напоминающий раму
Покрутили повертели и отвезли сей кусок на дробеструйную обработку. Какая красивая железка к нам вернулась после дробеструйки, ах, вся серебристая и напоминающая странно сделанное решето
Прикупили мы для этого решета листик метала 3мм толщиной и началась несколько недельная работа по оборачиванию сиего чудовища новым металлом (выше по ссылке можно найти старый вид рамы на фотках). В общем - через недели 4-5 работы получили мы раму и отправили ее на вторую обработку песком и покраску. Через пару дней мы имеем красивую красную раму. Начался процесс обвеса рамы всякими ништяками, подкатили первый ништяк (задний мост), а он как та рама до покраски, весь в лохмотьях. И не поднялась наша рука поставить такой ужас на нашу симпатичненькую раму. Пошел второй этап работы - очистка всех элементов подвески от ржавчины и покраска + замена сайлент блоков и поиск поломанных ранее болтов.
Ура, через еще недели 3и у нас рама на колесах. Задумались об небольшом (5см) лифте кузова. Вырезали проставочки из трубы, все прикинули, посмотрели на места крепления кузова, а там и не к чему крепить. Кузова такой же кусок металлолома, каковым была рама. Очередное расстройство, а что делать, приступаем за восстановление кузова. По факту детального осмотра кузова - нету примерно 5ть сантиметров всей нижней его части. Сейчас как раз и идет этап его восстановления. Уже привели в порядок передний пол и добрались до пола багажника....
Вот такая история. Доберусь до покраски, напишу еще... А пока посмотрите фото данной работы, станет понятнее, что было и во что превращается
если кому интересно посмотреть воотчую, обращайтесь, покажу.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.