denis rs писал(а):речь о чём: парень-то вообще на 1.6 90 л.с. ездит - смерти его хочешь??? ему пока РС2000 за глаза. Я тоже когда после своего РС сел на Калибру турбо чипованную до 260 л.с. был впечатлён, но на этом Опеле месяц назад все ходовые детали поставили новые , оригинальные - хватило на 1,5 месяца без всяких особых гонок! Не советую сразу на турбо садиться
это который парень?
а по поводу рс2000 / рс турбо - динамика у них в стандарте одинаковая. да и к хорошему быстро привыкаешь. я как то в рст после примерно примерно года перерыва в вождении вообще, сел. поначалу конечно казалось что я в ф1, даже без включения турбины, но довольно быстро привык, и даже большего временами захотелось
к тому же в турбодвижках ( хотя про фиесту рс / косворт не скажу, но на рст эскорте точно), можно широко вариировать мощность движка. отключив турбину получим атмосферник с примерно 80 с чем то лошадями, укрутив давление турбины до 0.3 супротив стандартных 0.5 получим опять же чтото в районе хр3и, и наконец убрав ограничение давления турбины получим фиг знает что - без понятия скока там коняк образуеться, но супротив стандарта рвёт весьма впечатляющи, на 3 передаче по сухому асфальту колёса прокручивает...мелкий на своем рст временами снимал трубку идущую с впускного коллектора в комп, и таким образом ездил, хотя это не очень с точки зрения ресурса движка, лучще перешить комп зажигпния на большее давление...