Тут продают Эскорт RS2000
Посмотри его !!!
Если живой, то 150 л.с. тебе хватит натягивать и 525. И с 325 тягатся
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Может я тупой, но зачем вкладывать кучу бобосов в Зетек 1.6, когда у него предел 100-110 л.с. Столкьо как у Зетек 1.8 в базе
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Модератор: Moderators
Tony писал(а):Evgeny писал(а): О! Истину глаголешь! Поэтому то и проще найти 1,8Т нетюнингованную, на которой ездил обычный немец, в возрасте лет 35-45
Обычный немец лет 35-45 ездит на 1.9 TDi, а не не на 1.8 Турбо. А все форсированные "карманные ракеты" все равно на молодежь рассчитаны.
Другой вопрос, что я куплю 12 летний Форд и ПОЛНОСТЬЮ его приведу в идеал, и это выйдет дешевле намного, чем Боря или Гольф 3-5 лет от роду.
Draco писал(а):вообще то рс турбо тоже массовая и конвеерной сборки - вторая серия выпущена тиражом около 22 тысяч, первая серия - 8 тысяч штук. большинство деталей годиться от 1.6 цвш эскортов...а то что 1.8Т берёт немец чтоб на ней за пенсией ездить, и мощные модели бмв берут чтоб престиж был,а не гонять - это извини заблуждения которые в твоей стране культивируют те,кому это выгодно)) скока у меня приятели в германии были - говорят,что немцы с особым вниманием к экономии моторесурса своей техники не относяться...не вдомёк им,что надро свои старые колымаги поберечь для нас - жителей третьих стран
)
а про 1.8 Т - их просто так не покупают. у этой машины и новой стоимость ощутимо другая чем у
1.8 атмосферной. ты конечно можешь себя тешить мыслями,что дизеля новые там покупают старушки чтоб за 5 лет 100 тык накатать - но реально дизель дороже бензинового. и экономия получаеться тока при достаточно больших пробегах,так что купишь ты дизель с 500 тык пробега которому предприимчивые турки открутили спидо на 100 тык и сделали документацию по обслуживанию в сервисах. не стоит считать,что в германии живут одни тока идиоты,которые покупают 325 бмв, чтоб "иметь престиж", а не отжигать на них с каждого перекрёстка...впрочем дело твоё, купи себе фолькс или бмв,и потом скажи мне,прав я был или нет)))
Shura писал(а):Evgeny
Тут продают Эскорт RS2000
Посмотри его !!!
Если живой, то 150 л.с. тебе хватит натягивать и 525. И с 325 тягатся
Может я тупой, но зачем вкладывать кучу бобосов в Зетек 1.6, когда у него предел 100-110 л.с. Столкьо как у Зетек 1.8 в базе
Evgeny писал(а): А тягаться с 325 - это навряд ли получится, там 190 с фигом лошадей и задний привод, который на разгонах большой +. С 525 - м.б.... со старой и добитой... и дизельнойШучу, шучу, но тоже сомневаюсь.
Evgeny писал(а):И сколько ты собираешься лет ездить на 12-ти летнем форде?
Да и за один раз ты нормально не приведешь. Потом времени потратишь на него очень и очень немало.
Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души
ЛР Фрилендер, 00 год - для езды
Tony писал(а):Evgeny писал(а): Поэтому для себя я решил: 0-ой возд. фильтр, 95-ый бензин, газ - в пол, вес машины-по минимуму для города( заправлять пол-бака и без запаски ездить по городу ), хорошее сцепление/переключение передач, нормальные тормоза, прямоточный глушитель(пока нет, но как мой сдохнет, если конечно сдохнет, то поставлю), езда с включенным светом, радар-детектор, ну и естественно регулярная смена масла/прочих фильтров - все это спасет отца русской демократии. И как итог те же 90ЛС будут использоваться в полную силу. СОБСТВЕННО ТАК Я УЖЕ ПОСТУПАЮ.
И как результат, пример из жизни: стоит на светофоре BMW 316, за рулем - молодой парень. Решил я проверить фордец на динамику/разгон. Подъезжаю, я на соседней полосе, порычал газом, помхал рукой - тот парень в машине все понял. На желтый - мы сорвались. В его машине был 1 пассажир, и у меня тоже 1. И шо вы думаете - я его сделал, не сильно правда, но явно сделал.
Наверняка у него был 92-ой бензин, машина в состоянии в каком она находится у большинства, поэтому я и выиграл.
Естествееено, что это была младшая модель BMW, и что любая модель повыше не ровня моей. Но все равно, приятно...
Говоришь не сильно БМВ 316 натянул - значит надо смотреть твою машинкучто-то с ней не в порядке. Я на стареньком 1.3 с 320 и 525 гонялся - сливал конечно, но это и понятно. А 316, 318, 518, 520 - не конкурент.
ЗЫ: Фары не включай - мощность падает и расход возрастаетЛучше аварийку
Tony писал(а):Evgeny писал(а):И сколько ты собираешься лет ездить на 12-ти летнем форде?
Да и за один раз ты нормально не приведешь. Потом времени потратишь на него очень и очень немало.
МОЕЙ МАШИНЕ СЕЙЧАС 20 ЛЕТ. ИМЕННО НА НЕЙ РВАЛ БМВ ДО 320. КУЗОВ ГНИЛОЙ, НО МОТОР - ЗВЕРЬ И ПОДВЕСКА В ПРИЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА - 115.
ПРАВДА КОНКРЕТНО СЕЙЧАС МОЯ МАШИНА В МИНСКЕ, А Я НА КИПРЕ. ИНАЧЕ МОГЛИ БЫ ВСТРЕТИТЬСЯ - Я Б ТЕБЕ ПОКАЗАЛ, ГДЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА(БЕЗ ОБИД
)
И НА САМОМ ДЕЛЕ Я ХОЧУ ВЗЯТЬ РС 2000 ИЛИ ФИЕСТУ ИКС ЭР 3 АЙ И ЗАГНАТЬ К ЗНАКОМОМУ ШАМАНУ. ОН КУЗОВ И ПОДВЕСКУ ДЕЛАЕТ ИДЕАЛЬНО. А ДРУГОЙ ЗНАКОМЫЙ ШАМАН ДЕЛАЕТ МОТОРЫ. И СТОИТЬ МНЕ БУДЕТ ДОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ ДО ИДЕАЛА КАК ДВА ПЛАНОВЫХ ТО ДЛЯ БОРИ ИЛИ ГОЛЬФА![]()
И ЕЩЕ. ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО 5-ЛЕТНЯЯ БОРЯ БУДЕТ В ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ, ЧЕМ 12 ЛЕТНИЙ ФОРД - БУДЬ УВЕРЕН, ЭТО НЕ ТАК. ТО ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ МОЖЕТ И ЛУЧШЕ, НО СУММА ВЛОЖЕНИЙ БУДЕТ ВЫШЕ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ 2.0 БЕЗ НАДДУВА, ВСЕ-ТАКИ "ПОРЕСУРСИСТЕЕ", ЧЕМ 1.8 С ТУРБИНОЙ
Evgeny писал(а):Ну движок по идее такой же как и у меня.
Как ты ездишь 10-11 литров???
У меня 5,5литров за городом при 90, 6,5литров при 120 и 8,3литра в городе, при пробках и прочих траблах 9 литров, зимой 10. Что ты там делаешь???И еще: у меня расход был 10-12 литров после того как я его купил, причина была - датчик.... блин забыл какой датчик 50 баксов стоил
( Из-за него СО зашкаливал и расход топлива был дикий.
А штрафы для меня не накладны - у меня радар-детектор стоит) Если в городе едить до 85км/ч - то все ок, словить ОЧЕНЬ редко удается. Правда иногда останавливают и говорят - снимите
)
Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5