Я так у себя в Сиерке поступил следующим образом:
Фронт:
Убил полностью встроенные роднае пищалки под торпедой. Нафиг они нужны - если в пол светят. Купил отдельные пищалки Focal 1" (30$) c поворотной платформой и установил в уголки дверей возле регулятора положения зеркал.
Кроссовер - первого порядка. Сделал сам
. В качестве СЧ/НЧ динамиков - 13" Blaupunkt (42$) коаксиальный (пищалку отключил). Установил взамен штатных. В двери. Предварительно сделал шумо и виброизоляцию дверей. (ВЧ - 40W номинала, СЧ/НЧ - 35W номинала).
Тыл: 13" широкополосники Pioneer (25$) - установил на заднюю полку (у меня седан). В штатные места. Полку усилил макрофлексом (монтажная пена). Широкополосников вполне достаточна - работают сугубо на тыловую подзвучку. (20W номинала).
Сабвуфер:
На основе низкочастотного динамика Alphard 30см (12") Alphard K1200. Оформление делас сам - исходя из расчетов JBL Speakershop. Фазоинверторный корпус. 39,5 л внутренний объем. 39гц. - резонансная частота фазоинвертора. 180W номинальной мощности. Установил в багажник. (Делал с учетом установки исключительно в Сиерку. Получился тяжеловат - под 25 кило. Снаружи обклеил его карпетом.
Усилитель:
MacAudio MX1000 двухканальный (на сабвуфер). Работает в мостовом вкльчении. Фильт ИНЧ - 35гц. Фильтр НЧ 180гц. 180W номинальной мощности в мосту (брал новым - около 100$).
Голова:
Pioneer 3600 (CD/MP3/WMA) - чуть меньше 200$.
Антенна - выдвижная.
Проводку перелаживал полностью. Силовую - проводом, сечением 6-10 кв.мм., на динамики - 1,5-2 кв.мм. Возле аккумулятора под капотом ставил колбу-предохранитель (недорогую китайскую - какая разница
) на 30А.
Звучит замечательно. Радости полный салон. Пришлось правда долго возиться со скрипами в панелях салона.
Кстати - полку можно вырезать из толстой фанеры, затем обклеить карпетом (ковролином).
Последний раз редактировалось Ustas Чт ноя 04, 2004 12:51, всего редактировалось 1 раз.