Машина: мондео (MK2), 2000 год, седан, 2.5 объем, автоматическая коробка (CD4E).
Суть проблемы:
В городе езда вроде без глюков, но как только за 80-90 км.ч. начинается хаотичное переключение передач, причем не сразу, а только после 2-го или 3-го цикла "разгон-тормоз".
Как происходит:
При скоростях от 80-90 км.ч. даю форсаж и получаю: АКПП понижает передачу, начинает разгоняться, а потом повышает передачу .. так и должно быть !!! но тут начинается глюк !!! коробка начинает переключать передачу вверх вниз - вверх вниз - вверх вниз - и так до бесконечности, переключает как ец этого хочется. если при этом дать газа, то начиются рывки и удары. После этого даже при движении накатом АКПП вот так дрочит.
Произвел диагностику:
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии (Transmission Range Sensor circuit High Input) (удаляется, но появляется заново)
P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction (удаляется, но появляется заново)
P1000 Monitor Checks Not Complete-More Driving Required (не удаляется вообще)
Почитал форум, пишут что вполне возможно, это сенсор положения ручки АКПП. Тогда почему глюки происходят именно после 80-90 км.ч.? Кстати, где его найти? Под капотом или снизу на коробке? Можно ли его вылечить или только покупать новый? Еще пишут, что контакты затираются на панель сопротивлений ручки АКПП (P - R - D - 3 - 2 - 1).
А как ручку то снять? Она как намертво там...
Еще: когда машина стоит - перекидываешь с D на R то происходит не сильный, но хорошо слышимый жесткий удар в коробке.
Объясните пожалуйста, кто сталкивался, чем это пахнет. Какие запчасти нужны, можно ли их купить, новые или б/у.
![help help:](./images/smilies/help.gif)
![help help:](./images/smilies/help.gif)
![help help:](./images/smilies/help.gif)
Спасибо!!!