Глохнет!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Глохнет!

Сообщение olegue » Сб дек 06, 2008 00:36

Здравствуйте!
Дело в следующем. Как то еду, никого не трогаю, заглох. Машина катится пробую завестись с наката, ни фига. Со стартера нормально завелась, поехал. Так несколько раз, обычно непосредственно после начала движения, минут через 2-3, может 5. Что интересно как то приехал по делам в одну котору, припарковался, сходил минут на 15 все дела уладил, пришел завожусь, пытаюсь ехать, трогаюсь и тут же глохну. Опять завожусь с полоборота, трогаюсь, снова глохну. Дай думаю газом поиграю и точна, чуть больше газану тут же глохнет. Так раз пять. Потом дал ей минут 5 на холостых поработать, после чего нормально поехал. Такие дела. В чем проблема может быть?

ФЭ CVH-1.4 Вебер 2V DFTM Хэчбэк
olegue

 

Re: Глохнет!

Сообщение Troll » Сб дек 06, 2008 09:51

... ХЕЗ. Мало инфы ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Глохнет!

Сообщение Ремнев Сергей » Сб дек 06, 2008 23:37

Датчик оборотов коленвала?
Ремнев Сергей

 

Re: Глохнет!

Сообщение RedOx » Сб дек 06, 2008 23:57

Если бы это был инжектор, я бы сказал - ДПДЗ. А так низнаю :(
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Глохнет!

Сообщение olegue » Пт дек 12, 2008 22:40

стало быть, грешу на топливный насос.
может ли его подклинивать и машина при этом глохнет
ну и заводиться при этом плоховато с утра?
olegue

 

Re: Глохнет!

Сообщение Tony » Сб дек 13, 2008 05:52

olegue, По идее у тебя механический насос - там стоит фильтр. Он засоряется со временем и мало бензина дает в карбюратор.
Второй вариант - сам насос. Когда-то стоил в Еврофорде около 20 у.е.
Как вариант попробуй заткнуть обратку в бак от карбюратора - должна перестать глохнуть, но будет расход повышенный (у меня стало 10-11 в городе вместо 7.5-8.5, по трассе - 6-7 вместо 5-6 литров, так ездил пока не промыл всю топливную систему, не прочистил фильтр и не поменял топливный насос - иначе глохла постоянно, особенно на подъемах или при высоких оборотах)

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Re: Глохнет!

Сообщение olegue » Сб дек 13, 2008 11:48

olegue, По идее у тебя механический насос - там стоит фильтр. Он засоряется со временем и мало бензина дает в карбюратор.
Второй вариант - сам насос. Когда-то стоил в Еврофорде около 20 у.е.
Как вариант попробуй заткнуть обратку в бак от карбюратора - должна перестать глохнуть, но будет расход повышенный (у меня стало 10-11 в городе вместо 7.5-8.5, по трассе - 6-7 вместо 5-6 литров, так ездил пока не промыл всю топливную систему, не прочистил фильтр и не поменял топливный насос - иначе глохла постоянно, особенно на подъемах или при высоких оборотах)


у меня тоже на подьемах и на высоких оборотах глохнет. Иногда приеду в стойло, газану хорошенько, она и заглохнет тут же. Короче говоря, понял где копать нужно. Спасибо Tony
olegue

 

Re: Глохнет!

Сообщение chip » Вс дек 14, 2008 15:33

купи у меня руководство и будешь сам знать что и где...Может и в карбе дело быть и ещё в чём нибудь :P
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Глохнет!

Сообщение olegue » Вс дек 14, 2008 21:00

почем сча умные книжко?
овес нонче тожа недешев.
olegue

 

Re: Глохнет!

Сообщение chip » Вс дек 14, 2008 21:28

20000
может впускной фильтр на карбе забит :D
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Глохнет!

Сообщение olegue » Вс дек 14, 2008 21:46

карб в прошлом годе я самолично перебрал, промыл, прочистил.
Может и сетка закарела. Я люблю весь бенз в баке до капли докатывать
а потом на заправку пешком с канистрочкой хаживать.
olegue

 

Re: Глохнет!

Сообщение DmitryM » Пн дек 15, 2008 03:10

olegue писал(а): Я люблю весь бенз в баке до капли докатывать
а потом на заправку пешком с канистрочкой хаживать.

...романтег, млин :mrgreen: ...
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Глохнет!

Сообщение Troll » Пн дек 15, 2008 09:48

olegue писал(а):... Я люблю весь бенз в баке до капли докатывать, а потом на заправку пешком с канистрочкой хаживать.

... не останавливаться на достигнутом! Идти дальше!
"Укатать" авто "вхлам" и пешочком в автосалон на новой! clap:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Глохнет!

Сообщение tsm » Пн дек 15, 2008 19:53

Мало инфы о моторе. Кроме CVH (конструкция мотора) там есть ещё буквы: чаще FUA, реже FUC, FUS, FUD (F - фордовское обозначение мотора 1.4 л). Во всех камасутрах, что я видел, описан только FUA.
Лично у меня был Эскорт 87 г. с FUC, проблемы с зажиганием прошли только после того, как почистил контакты какого-то датчика (никто не знал, что за датчик, по глюкам - но не по месту расположения - было похоже, что это датчик детонации) на впускном коллекторе.
tsm

 

Re: Глохнет!

Сообщение olegue » Вт дек 16, 2008 21:46

хм... тоже учтем. По поводу матора. Гляну как нить - на нем должно быть написано
olegue

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron