Итак,загвоздка вот в чем:есть Скорпио Универсал,требуются сварочные работы,работы по ходовой(а именно замена всей подвески,редуктора и частично тормозной системы).Не спрашивайте меня почему я собираюсь вваливать деньги в такого ржавого динозавра,потому как менять одну гниль на другую нет желания и возможности.Вопросы вот в чем:
1)насколько мне известно задние амотризаторы шли с подкачкой(однако ресивера я так и не нашел)и сервисмены твердят в один голос что так было на всех универсалах.Правда ли это и возможно ли воткнуть туда другие амортизаторы а заодно какие нибудь усиленные пружины для дольшей эксплуатации?
2)Чем лучше всего обработать днище кузова после сварки?Слышал про Тектил Цинк,у кого нить есть опыт применения?Возможно ли применение поверх него еще какого либо консерванта и даст ли это долгий эффект? (типа мовиля,гудрона и т.п.)
3)Каких подводных камней ждать в процессе ремонта ходовой?Возможна ли замена ГОСТовских запчастей на альтернативные(вроде передних пружин от 2.4. или 2.5.)подойдет ли редуктор от следующего(лупатого )скорпа?
Одним словом жду любых советов по решению оччень геморойной задачи(по моим соображениям машина зависнет в ремонте недели на 3,ходовку буду делать сам)И еще:цены ремонта в Беларуси можно не приводить,т.к. здесь(в Калининграде) они не актуальны....к сожалению...