Нужен совет в ремонте Скорпио Универсала

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Нужен совет в ремонте Скорпио Универсала

Сообщение Gennadij » Чт ноя 13, 2008 00:34

Итак,загвоздка вот в чем:есть Скорпио Универсал,требуются сварочные работы,работы по ходовой(а именно замена всей подвески,редуктора и частично тормозной системы).Не спрашивайте меня почему я собираюсь вваливать деньги в такого ржавого динозавра,потому как менять одну гниль на другую нет желания и возможности.Вопросы вот в чем:

1)насколько мне известно задние амотризаторы шли с подкачкой(однако ресивера я так и не нашел)и сервисмены твердят в один голос что так было на всех универсалах.Правда ли это и возможно ли воткнуть туда другие амортизаторы а заодно какие нибудь усиленные пружины для дольшей эксплуатации?

2)Чем лучше всего обработать днище кузова после сварки?Слышал про Тектил Цинк,у кого нить есть опыт применения?Возможно ли применение поверх него еще какого либо консерванта и даст ли это долгий эффект? (типа мовиля,гудрона и т.п.)

3)Каких подводных камней ждать в процессе ремонта ходовой?Возможна ли замена ГОСТовских запчастей на альтернативные(вроде передних пружин от 2.4. или 2.5.)подойдет ли редуктор от следующего(лупатого )скорпа?

Одним словом жду любых советов по решению оччень геморойной задачи(по моим соображениям машина зависнет в ремонте недели на 3,ходовку буду делать сам)И еще:цены ремонта в Беларуси можно не приводить,т.к. здесь(в Калининграде) они не актуальны....к сожалению...
Gennadij

 

Re: Нужен совет в ремонте Скорпио Универсала

Сообщение SHA » Чт ноя 13, 2008 11:18

по поводу задней подвески от лупатого - да можно и даже нужно её ставить - колея чуть шире и рычаги там надежнее.
по аммо задним - например были сайры с поддержанием уровня - там аммо штоком вниз стоят, естественно их не найти - ставили мы обчные аммо - проседает сцуко - надо другие пружины ставить ... я думаю что и в скорпах так же можно сделать.
SHA

 

Re: Нужен совет в ремонте Скорпио Универсала

Сообщение Kurganin_Sergey » Чт ноя 13, 2008 12:27

Gennadij писал(а):2)Чем лучше всего обработать днище кузова после сварки?Слышал про Тектил Цинк,у кого нить есть опыт применения?Возможно ли применение поверх него еще какого либо консерванта и даст ли это долгий эффект? (типа мовиля,гудрона и т.п.)

по поводу обработки мой Вам совет: не покупайте "всяку-разну", воспользуйтесь старым проверенным, можно сказать дедовским способом - нагретый гудрон, с добавлением отработанного масла, - это конечно же на скрытые поверхности. Или же на рынках продается "пушечное сало" эффект тот же...
что касается "открытых" поверхностей есть различные АНТИКОРЫ с содержанием цинка.
Удачи!
Kurganin_Sergey

 

Re: Нужен совет в ремонте Скорпио Универсала

Сообщение Batman » Чт ноя 13, 2008 17:36

По поводу аммортизаторов: Было две системы "подкачки". В старых версиях с бачком, в последние годы - самоподкачка - аммортизатор автономный.
Полгода стоят масляные от сиерры универсала. Ставил за неимением лучших. Задница скачет даже на ровной дороге! До этого стояли переделанные (до меня) не знаю от чего.
Ставят от транспортера Т2 с переваркой верхнего крепления. Где-то есть описание + чертеж. Если что, поищу...
Batman

 

Re: Нужен совет в ремонте Скорпио Универсала

Сообщение SHA » Чт ноя 13, 2008 18:09

Batman писал(а):По поводу аммортизаторов: Было две системы "подкачки". В старых версиях с бачком, в последние годы - самоподкачка - аммортизатор автономный.

ну вот на моей сайре XR4X4 сарае как раз стояли автономные, монро вроде, на рынках все в акуе - типа а как так :shock: если ставить от обычной сайры сарай то она проседает :(
SHA

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22