Отцы, вопрос в первую очередь к тем, кто сам лично менял термостат у себя на сиеррках, сорри сразу за еще одну тему (первая была "Не нагревается Авто"), так вот хочу спросить - термостат в корпус ставится как? берем корпус, закидываем внутрь прокладку резиновую, закидываем термостат тудаже и фиксируем это все дело железной такой скобой? Ситуация вот какая - помнится очень давно я менял треснувший корпус и взял новый на Еврофорде, но! при установке я сразу обратил внимание, что закрепленный внутри термостат болтается (люфт туда/сюда примерно около 1мм) и я поставил внутрь 2 прокладки, так вот мне интересно.. может мне фуфельный корпус подогнали? потому как в старом достаточно было 1 прокладки и ничего не болталось.
это рас
а два - короч купил я новый термостат, как обычно на Шате-М, но, при покупке продавец уточнил "вам нужен 87 градусов или 92?" я ессна почесал тыковку, сбегал в машину, полистал хайнес, там указано 88 градусов, короч купил я 87й.. поставил, выехал на трассу.. потеть-копать вротмненоги ситуация не изменилась, машина все также греется медленно, когда стоишь и она работает на холостых температура стабилизируется, но стоит выехать на дорогу как через пару км опять стрелка датчика ползет вниз короч ничего не изменилось, так вот мне интересно, может мне стоило взять термостат на 92 градуса? он будет позже открываться, следовательно машина будет греться быстрее и по трассе не будет так охлаждаться.
Я мыслю в правильном направлении?