Падают обороты ХХ на холодном двигателе 1.8Б

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Падают обороты ХХ на холодном двигателе 1.8Б

Сообщение Nick-KNA » Пт авг 27, 2004 14:34

Мондео 1.8Б, АКПП, 07.94. У меня тоже проявился ентот трабл. Купил машину в январе: на холодных холостых чуть-чуть плавала стрелка тахометра. За это время я обнаружил трещинку в коллекторе, которая после небольшого прогрева закрывается (металл расширяется и она закрывается). Сначала я грешил на эту трещинку. Но теперь у меня прогорел глушитель местами и холодный пуск без газа на грани заглошания. В эти выходные снял какой-то клапан (думаю ХХ) сзади мотора под впускным коллектором. Как кто-то здесь на форумах писал подключил + и - на аккумулятор- работает. Поставил обратно, Снял полностью Трубку и клапан ЕГР. Труба кстати была "заросшей" сажей. Самая тонкая припаянная трубочка была почти непроходима. Сделал из разной толщины проволоки прочистки вичистил всю черноту, продул (убил пол дня), поставил обратно. С холодными оборотами тоже самое - никаких изменений. А вот ЕГР, наверное, стал лучше работать: после разгона до 60 на ровной дороге вплоть до 80 обороты на тахометре стоят на 1500. 90-100км - 2000-2200 обороты.

Вот такие дела. За пол года я объездил и обзвонил столько "спецов", включая Юнион и Либерти на Партизанском, что начал приходить к выводу, пока сам, общаясь с умными людьми, у которых было нечто подобное, не разберешься с этой хренью, вряд ли кто тебе поможет. Хотя для специалиста это может занять пару минут.

Немного отвлекусь насчет специалиста. Когда ездил на Сьерре в январе улетел в кювет (стаж был всего 2 года) на ровном месте. На скользкой дороге ехал 70; небольшой спуск и знак 50; переключаюсь с 4 на 3 передачу. В момент переключения меня начинает крутить, выносит на встречную полосу, (рядом сидел опытный (лет 30) водитель, который пытался помочь мне выровняться. В конце концов меня развернуло задом на свою полосу, задом в кювет и переворот на крышу. (Хорошо снега было много). Движок был 2.0 ОНС карб. Перевернули, завели, масла много вытекло (как потом выяснилось на всего 1.5 литра я ехал еще 100 км до Минска). Потом еще 4 года ездил на ней, масла не брало ни капли!!
Так вот, когда все ремонтно-косметические работы были закончены и я рассказал по случаю об этом происшествии эксперту-криминалисту по ДТП из ккакого-то МВД-шного института на Казинца (они могут даже определить в случае ДТП крутых или государственной важности, т.е. когда очень надо, перегоревшая ли была лампочка в фаре или нить накаливания оборвалась в момент удара) он мне сказал "сними задние тормозные барабаны" . Я снял только левый, правый был расторможен, пол дня снимал. Если кто ездил на Сьеррах, там есть эксцентрик с пружинкой, который пододвигает тормозную колодку к барабану по мере износа тормозной накладки, чтобы не было большого хода и соответственно времени от нажатия на педаль до срабатывания тормозов. Вся проблема была в этом неработающем механизме: колесо было подторможено и на передаче его вращало, а в момент переключения передачи, оно одно стало тормозить и машину начало крутить вокруг его оси. Вот так мне разложили этот инцидент на дороге. Умный был мужик, уважаемый, помер уже, пухом ему земля, - работа нервная была.

Так вот я понял, что общаясь с теми, кто "попадал" на какой-то ремонт тоже можно получить достоверную инфу.
Nick-KNA

 

Сообщение Alex » Пт авг 27, 2004 23:38

Так а клапан ХХ может еще и промыть стоило,у меня товарищ на Скорпе промывал(плавали обороты ХХ) на два месяца проблема была решена,потом опять тоже самое.А трещина в каком коллекторе?
Кстати на Ескорте с 1.8 zetec ,скоро буду чистить клапан ХХ проблема та же плавают обороты на ХХ.
На счет спецов полностью согласен, если приезжаешь и говоришь
мне надо то и то заменить то нет проблем, но если спрашиваешь типа такая фигня вот что делать? ответ как правило один а х... его знает.
Alex

 

Падают обороты ХХ на холодном двигателе 1.8Б

Сообщение Nick-KNA » Ср сен 01, 2004 14:54

Трещина на выпускном коллекторе. как раз посредине.
Nick-KNA

 

Сообщение Andrew » Пн сен 27, 2004 13:53

Так решил кто эту проблему с ХХ? Поделитесь опытом.

Эскорт 1.6 Zetec, АКПП.
При переключении режима АКПП (при проходе через N или переключении на Р) холостые обороты взлетают до 2000-2500, но не всегда. Могут держаться довольно долго, пока не за..ет и не заглушишь движок.
Сначала падали через сек.10 - сейчас чего-то держатся дольше.
Кстати из-за этого судя по всему и ощущается удар в коробке - переключается нормально, только когда обороты упадут до ХХ (а если не упадут - получи пинка- неприятное очучение) и чаще при прогретом движке.
Andrew

 

Сообщение Weekend » Пн сен 27, 2004 14:46

Не знаю что с ХХ у тебя, но включать АКПП когда у тебя > 1000 оборотов губительно для нее, убъешь ты АКПП таким режимом работы.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14