Проблема с СО у Сайрика

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Проблема с СО у Сайрика

Сообщение Artem » Сб мар 15, 2008 23:47

Народ, нужна помощь... Проблема в следующем: 3 раза в течении 2 месяцев и 1500 км мерял СО. Сразу после покупки машины поменял свечи (очень плохо заводилась), померял - показала 2.1, спкстя 3 недели - 5.2, а недавно - 6.1. В чём может быть проблема? Может карбюратор (машина помоему многовато кушает и не очень охотно идёт на разгон), как узнать какой у меня стоит?

З.Ы.: может кто знает хорошего карбюраторщика или сам сможет помочь?
Artem

 

Re: Проблема с СО у Сайрика

Сообщение Troll » Вс мар 16, 2008 22:18

Дета был у меня телефон Анатолия Владимировича ... Сложное отношение у меня после ТО.
Мерило СО у него есть.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с СО у Сайрика

Сообщение scorche » Вс мар 16, 2008 22:31

В чём может быть проблема?

я бы для начала поискал подсос воздуха
scorche

 

Re: Проблема с СО у Сайрика

Сообщение Troll » Вс мар 16, 2008 22:48

scorche +1
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с СО у Сайрика

Сообщение Eric_Drawen » Вс мар 16, 2008 23:33

Troll, -2
Eric_Drawen

 

Re: Проблема с СО у Сайрика

Сообщение AlieN » Пн мар 17, 2008 10:08

А после таких замеров регулировали СО? Нада карб перебирать с ремкомплектом. Может резиночки порвались и жрет через дырки. Ну и жиклеры посистить...
Карб скорей всего Пирбург. Сними воздушник, если верх круглый такой, то он.
Я на днях ездил СО мерять, получилось 2.7 :mrgreen: Накрутили до 0.7, решили, меньше не надо. На повышенных было впритык и даже больше... Пришлось топливный жиклер меньше ставить.
Так у меня при 2.7 СО и жиклером побольше перла замечательно. Счас несколько тупее...
AlieN

 

Re: Проблема с СО у Сайрика

Сообщение BR9 » Пн мар 17, 2008 10:31

Artem,
Если у тебя пирбург, то приезжай, покажу где и что крутить надо, прошлым летом проходил ТО, показало 5,2 в следствии чего был послан наюх, была ветка в которой обсуждалось про карбы и их настройки, я сам себе накрутил, вроде все нормально, ТО пройдено.
(029) 621-81-73
ford sierra 2,0 OHC 1987 г.в. уже нет
ford mondeo 2,0 zetec 1999 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
BR9
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 13:20
Откуда: Минск, запад
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1999

Re: Проблема с СО у Сайрика

Сообщение Artem » Пн мар 17, 2008 23:59

Карб у меня Пирбург. СО не регулировал (и без этого проблем хватало...). Пару дней назад попробовал его почистить специальной химией из банки. Снял фильтр, завёл машину, немного прогрел, несколько раз пропшикал его так чтоб внутрь попало побольше... Работать вроде стал чуть лучше (может конечно мне и кажется).
Ещё проблема такая: когда я покупал машину она плоховато заводилась. Старый хозяин посоветовал поменять свечи. Пару дней ездил нормально, потом машина просто не захотела заводиться. Купил новые, поставил (на старых было масло в 3 и 4 цилиндрах), проездил 1000 км - проблем не было. Потом опять не захотела заводиться. Выкрутил свечи, почистил, прокалил, пока всё нормально... В чём может быть дело?
И ещё вопрос... У всех Сайриков стоит мозг на холостой ход в холодной машине? И почему когда я завожусь в холодную погоду (-5 - -6 градусов), минут 5 двигатель работает на 1000 об\мин, а потом начинает поднимать обороты до 2000? Почему не сразу???
Artem

 

Re: Проблема с СО у Сайрика

Сообщение Artem » Вт мар 18, 2008 00:01

scorche писал(а):
В чём может быть проблема?

я бы для начала поискал подсос воздуха


а как его найти? :oops:
Artem

 

Re: Проблема с СО у Сайрика

Сообщение Troll » Вт мар 18, 2008 00:08

Artem писал(а):...а как его найти? :oops:

- поднять капот
- завести авто
- слушать под капотом
- думать "где?"
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с СО у Сайрика

Сообщение Artem » Вт мар 18, 2008 00:18

- поднять капот
- завести авто
- слушать под капотом
- думать "где?"


1., 2. и 3. - легко :)
4. - знать бы что именно надо услышать... Как я понимаю должен быть какой-то свист? :oops: А если есть, то как его лечить?
Artem

 

Re: Проблема с СО у Сайрика

Сообщение Troll » Вт мар 18, 2008 08:45

Artem писал(а):1. знать бы что именно надо услышать... Как я понимаю должен быть какой-то свист? :oops:
2. А если есть, то как его лечить?

1. Возьми кусок резины, проткни в ём дырочку, приложи к ...балу и тяни в себя воздух. Звук будет примерно таким. :oops:
2. Ну, блин, если там трубочка перетёрлась, а, может, соскочила - понятно ... У меня в одном из вакуумников мембрана треснула - пришлось купить новый = 23$ ... :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с СО у Сайрика

Сообщение Troll » Вт мар 18, 2008 09:00

Карбюраторщик: Анатолий Владимирович Vel.644-51-41
Колодищи.
carburator.biz
Впечатление сложное.
Приехал к нему - сам поленился поискать - чел нашол подсос моментом. Трубочку прохудившуюся не натягивал, как таму чукче иайцы до подбородка, а заменил на новую нужной длинны.
СО не выставлял - типа до "+5" не меряют, и фильтр в мериле забиваеццо (мерило у него есть).
Недавно проходил ТО - на Х.Х. СО превышало. На постулат про "+5" и ниже - товарищ (бывший карбюраторщег) посмеялсо и типа сказал, что фсё это х..ня.
Примерно так ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с СО у Сайрика

Сообщение AlieN » Вт мар 18, 2008 09:33

Artem писал(а): И ещё вопрос... У всех Сайриков стоит мозг на холостой ход в холодной машине?

Неа. По идее у тебя он этим не управляет.

И почему когда я завожусь в холодную погоду (-5 - -6 градусов), минут 5 двигатель работает на 1000 об\мин, а потом начинает поднимать обороты до 2000? Почему не сразу???

Не настроен правильно ускоренный холостой ход. Возможно, изначально заливает, потом заслонка открывается больше и работает лучше. После пуска не колбасит машину?
AlieN

 

Re: Проблема с СО у Сайрика

Сообщение Artem » Вт мар 18, 2008 12:58

После пуска не колбасит машину?

Когда только купил - колбасило сильно (как старый дизель на холодную). Сейчас как-то поменьше стало, иногда вообще вибрации нету.
Artem

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8