Закипел антифриз

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Закипел антифриз

Сообщение tsm » Чт апр 05, 2007 14:11

Проблема: Заклинило термостат, закипел антифриз. Поменял термостат, но антифриз уходит. Чем больше ездишь, тем больше исчезает.
Сегодня выяснил, что идёт в цилиндры. Есть два варианта: 1 - через прокладку ГБЦ; 2 - через трещину в ГБЦ.
Кто-нибудь знает СТО, где это можно проверить?
tsm

 

Сообщение DVK » Чт апр 05, 2007 14:41

tsm дык, по-любому вскрытие. Без вскрытия тебе никто ничего не определит.
DVK

 

Сообщение tsm » Чт апр 05, 2007 14:51

Вскрытия разные бывают. Можно вскрыть, чего-то посмотреть, закрыть и ехать туда, где могут сделать ещё что-то. А можно сделать всё сразу в одном месте, что будет, скорее всего, дешевле.
tsm

 

Сообщение Yury_Moor » Чт апр 05, 2007 14:51

Тут еще вопрос - когда закипел, ты сразу стравил давление в системе, или подождал пока чуть остынет?
Если сразу стравил, то процентов 90, что треснула голова.....
Yury_Moor

 

Сообщение tsm » Чт апр 05, 2007 18:23

Пробку открыл через 3-4 часа после остановки, т.е. двигатель был холодный.
Но, похоже, с момента закипания и до остановки проехал минут 5 :oops: , так что есть вероятность, что треснула.
Только хочется разобраться побыстрее и понадёжнее.
tsm

 

Сообщение Yury_Moor » Пт апр 06, 2007 09:23

tsm писал(а):побыстрее и понадёжнее


DVK писал(а): Без вскрытия тебе никто ничего не определит.



1000%
Yury_Moor

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт апр 06, 2007 10:09

так ведь если треснула голова внутри - то выхлопные газы должны попадать в систему охлаждения, то есть при открытой крышке бачка там будет бурлеть, или я ошибаюсь?
Ruslan_na_forde

 

Сообщение DVK » Пт апр 06, 2007 10:31

Ruslan_na_tractore писал(а):так ведь если треснула голова внутри - то выхлопные газы должны попадать в систему охлаждения, то есть при открытой крышке бачка там будет бурлеть, или я ошибаюсь?

Если прокладке трындец, то симптомы будут те же.
DVK

 

Сообщение Red Dragon » Пт апр 06, 2007 10:40

Ruslan_na_tractore а пробитая прокладка ничем от трещины по эффектам отличаться не будет. Определить виновника торжества можно только после вскрытия.
Последний раз редактировалось Red Dragon Пт апр 06, 2007 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Red Dragon

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт апр 06, 2007 10:44

DVK,Red Dragon, понял, будем знать
спасибо за науку:)
Ruslan_na_forde

 

Сообщение Nelson » Чт апр 12, 2007 14:43

У меня на сайре похожие симптомы.... Антифриз уходит в трубу, дым белый... Пока езжу.... Как починишь, напиши, что было и во сколько ремонт встал.
Nelson

 

Сообщение tsm » Чт апр 12, 2007 19:40

В том то и дело, что дыма практически не видно (только сразу после включения). Да и симптомы какие-то странные - например, резиновые трубки для антифриза при работающем двигле совсем не жёсткие.
tsm

 

Сообщение Nelson » Чт апр 12, 2007 21:31

tsm писал(а):В том то и дело, что дыма практически не видно (только сразу после включения). Да и симптомы какие-то странные - например, резиновые трубки для антифриза при работающем двигле совсем не жёсткие.

А как насчет потери мощности ??? Двигатель не троит??? И как много антифризу уходит??? Может просто от избыточного давления патрубок какой треснул или печка потекла ??? Посмотри на предмет протекания. Полезно посмотреть, нет ли лужицы под ковриком переднего пассажира. Это в случае течки печки :shock: :shock: :shock:
Nelson

 

Сообщение tsm » Пт апр 13, 2007 12:01

Nelson писал(а):
tsm писал(а):В том то и дело, что дыма практически не видно (только сразу после включения). Да и симптомы какие-то странные - например, резиновые трубки для антифриза при работающем двигле совсем не жёсткие.

А как насчет потери мощности ??? Двигатель не троит??? И как много антифризу уходит??? Может просто от избыточного давления патрубок какой треснул или печка потекла ??? Посмотри на предмет протекания. Полезно посмотреть, нет ли лужицы под ковриком переднего пассажира. Это в случае течки печки :shock: :shock: :shock:

Как двигатель завёлся - проблем нет. Правда, заводится на холодную плохо, симптомы напоминают глюк клапана ХХ. В прошлые выходные проверить клапан не удалось из-за снега.
Антифриз уходит непонятно как, но, похоже, есть зависимость от времени работы двигателя. Подтеканий и лужиц не обнаружил, но поиск не прекратил.
tsm

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron