Ну вот, вопрос с роликом решён, дёшево и сердито.
Рассказываю как:
При внимательном изучении ролика, на его оси было обнаружено гнездо под шестигранник, попытки провернуть эту ось, не снимая ролик с кронштейном с двигателя успехом не увенчались.
Пришлось снимать. После снятия кронштейна с роликом и воздействия молотком на ось с гнездом, плюс обработки упрямого соединения "проникающей смазкой", соединение удалось разобрать.
Обнаружилось: внутри ролика запрессован обычный подшипник №6203. который был тут-же выбит, а на его место куплен и запрессован новый подшипник.
Итого: ремонт натяжного ролика ремня привода генератора обошелся мне примерно в 7000 BRB (стоимость нового подшипника + стоимость поездки на местный авторынок).
Для справки: стоимость НОВОГО натяжного ролика вместе с кронштейном, у официального дилера "Юнион Моторс" составила 257800 BRB
Надо полагать, ролик этот любовно вытачивал САМ Генри Форд, а затем покрыл его позолотой и инкрустировал драгоценными камнями. Но мне ТАКОЙ ролик не надо.
P.S. Натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера аналогичен ролику привода генератора, и в случае острой надобности может быть запросто переставлен.
Засим откланиваюсь, с наилучшими пожеланиями, RiverCat