Это все на бензине. На газу - как часы.
ЧТО С НЕЙ???!!!
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Batman писал(а):Завожу холодную машину - заводится, устойчиво работает. Начинаю ехать - начинает душиться, зараза. Чем двигатель холоднее, тем больше душится под нагрузкой. Когда немного прогреется (1-2 км) - все нормально.
Dennis писал(а):Возможно что в твоем двигле такая же байда есть.
SHA писал(а):Batman писал(а):Завожу холодную машину - заводится, устойчиво работает. Начинаю ехать - начинает душиться, зараза. Чем двигатель холоднее, тем больше душится под нагрузкой. Когда немного прогреется (1-2 км) - все нормально.
по уму примерно так и должно быть с любым мотором
FordTaurus писал(а):Batman, имхо, смотри датчики температуры, как ож (на моск, не на стрелку!) так и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, ну и проводку к этим датчикам. На газу эти датчики есстессно не участвуют, а на бензине их неправильная работа, может как раз проявляться таким же образом как у тебя.
FordTaurus писал(а):не должно быть по уму ничего подобного Моск всем рулит на основании кучи датчиков и тянет одинаково, что холодный, что горячий. У меня лично нет никакой разницы в приемистости, зато есть в расходе
Red Dragon писал(а):Это собственно почему еще ?
Batman писал(а):По поводу температуры - Стрелка у меня никогда не поднимается выше 1/3 нормы. На трассе зимой вообще на минимуме нормы. может это оно и есть?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12