Ford Focus - хорошая ли машина?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ford Focus - хорошая ли машина?

Сообщение BigManW » Вт июн 29, 2004 13:58

Господа, подумываю купить эту машину, буду признателен, если вы поделитесь своими знаниями об этой модели. Любые мнения очень помогут - хорошо ли вы думаете о ней, плохо ли - может, если не сами владете, так слышали чего-нить?

заранее спасибо
BigManW

 

Re: Ford Focus - хорошая ли машина?

Сообщение Tony » Вт июн 29, 2004 15:11

BigManW писал(а):Господа, подумываю купить эту машину, буду признателен, если вы поделитесь своими знаниями об этой модели. Любые мнения очень помогут - хорошо ли вы думаете о ней, плохо ли - может, если не сами владете, так слышали чего-нить?

заранее спасибо


Слышал про неё много хорошего.
В принципе, судя по прессе - победа в TUV немецком - по качеству, "Золотой руль" и другие награды за управляемость, автомобиль года - все это что-то значит. Лично не ездил, только сидел в ней - мне понравилось - просторный салон, стильный интерьер. Не Эскорт уже, далеко не Эскорт. Мне еще понравилось когда на вопросы об управляемости машины, скорости и т.п. представитель ФОрда скзал - "ну это же не Гольф..." Все - мне все сразу сно стало, по его интонации. Машина, говорят, с относительно жесткой, но энергоемкой подвеской и очень легко и четко управляется.
Эксплуатационные расходы - на уровне конкурентов. Единственное, что частенько видел в прессе - это не очень лестные отзывы о моторах, адаптированных под 92-й бензин. Мол туповаты. В каком-то журнале видел тест Фокуса. Так до 100 км/ч он разогнался на 4!!!! секунды, хуже, чем паспортные данные. Потом вроде ошибку в мозгах поправили и стали нормально они разгоняться - в том же журнале было, что после исправления мозгов на замере показал на 1.5 секунды хуже паспортных данных.
Ну все - что знал, то сказал (с) "Особенности нац. охоты" :)

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение BigManW » Вт июн 29, 2004 21:28

спасибо, Tony, на самом деле приятная информация... может быть что-нить слышал про их ресурс? через сколько тысяч они сыпаться начинают и тп. - понимаю, информация довольно специфическая, но просто пытаюсь прикинуть, сколько мне на нем получится проездить без особых проблем.. :roll:
BigManW

 

Сообщение Гость » Вт июн 29, 2004 21:52

Ездил на нулевом дизельном Фокусе - универсале, по Германии, тык. 5 накатал. Немного разбавлю Тони:
- управяемость. Это смотря как посмотреть - на змейке - отлично. А вот на 140, при ветре, когда из-за фуры на автобане выскакиваешь - сдувает конкретно, нужно всега держать под контролем. Зазевался - заденешь барьер.

- просторный салон. Это, мягко говоря, только по сравнению с Эскортом :). На заднем сидении нормально себя чуствуют только 2 человека и только не выше средней упитанности :). В Фокус-CMAX есть для комфортности классная фишка: центральная часть заднего сидения складывается, а оба "боковых" задних - сдвигаются на сантиметров 10 назад и сантиметров 5 внутрь.

- по мотору, скажу только по дизелю. Его хватает вполне. Если выключить кондишн и не строить из себя "гонщыка".
Гость

 

Сообщение sven » Вт июн 29, 2004 22:40

Загляни сюда может что полезнае узнаеш.
http://focus.net.ru
sven

 

Сообщение Tony » Ср июн 30, 2004 16:55

fs001 писал(а):Ездил на нулевом дизельном Фокусе - универсале, по Германии, тык. 5 накатал. Немного разбавлю Тони:
- управяемость. Это смотря как посмотреть - на змейке - отлично. А вот на 140, при ветре, когда из-за фуры на автобане выскакиваешь - сдувает конкретно, нужно всега держать под контролем. Зазевался - заденешь барьер.

- просторный салон. Это, мягко говоря, только по сравнению с Эскортом :). На заднем сидении нормально себя чуствуют только 2 человека и только не выше средней упитанности :). В Фокус-CMAX есть для комфортности классная фишка: центральная часть заднего сидения складывается, а оба "боковых" задних - сдвигаются на сантиметров 10 назад и сантиметров 5 внутрь.

- по мотору, скажу только по дизелю. Его хватает вполне. Если выключить кондишн и не строить из себя "гонщыка".


ТУТ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО НА УНИВЕРСАЛЕ - ЛЮБОЙ УНИВЕРСАЛ СИЛЬНО С ДОРОГИ СДУВАЕТ. Я НА СЬЕЕРЕ УНИВЕРСАЛЕ ЕЗДИЛ ПАРУ РАЗ - ОНА НАМНОГО БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ БЫЛА К БОКОВОМУ ВЕТРУ, ЧЕМ СЕДАН.
САЛОН - ЕСТЕСТВЕННО ПО СРАВНЕНИЮ С ЭСКОРТОМ - НЕ СО СКОРПОМ ЖЕ ЕГО СРАВНИВАТЬ :) ;)

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Andrej » Ср июн 30, 2004 20:30

Недавно мой директор выбирал машину - купил Моню. Про Фокус - в нашем регионе - 99% - будет российской сборки.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 16

cron