Не дует мощно печка, где искать???

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Не дует мощно печка, где искать???

Сообщение Геша » Пт ноя 17, 2006 18:17

Положения вентилятора печки 1,2, работает нормально, дует согласно выбранным оборотам, однако когда включаеш на позициию №3 самую быструю вентилятор молчит, где искать поскажите????????
Геша

 

Re: Не дует мощно печка, где искать???

Сообщение scorche » Пт ноя 17, 2006 18:21

Геша писал(а):Положения вентилятора печки 1,2, работает нормально, дует согласно выбранным оборотам, однако когда включаеш на позициию №3 самую быструю вентилятор молчит, где искать поскажите????????

"молчит" в 3й позиции - это значит не крутит? тогда ковыряй сам переключатель. насколько мне известно, болезнь большинства электроники форд - провода и контакты.
scorche

 

Сообщение Red Dragon » Пт ноя 17, 2006 19:14

В Мондео это признак сдохшего резистора. Думаю в Эскорте тоже самое.
Red Dragon

 

Сообщение Troll » Пт ноя 17, 2006 23:47

Стока умных, хоть ты маучы да внимай ...
Положение номер 3 - прямое подключение двигла мимо резисторов (насколько я помню) :oops:
scorche +1
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Red Dragon » Сб ноя 18, 2006 11:55

Troll ну если 3 положение максимальное - тогда ты прав. Я как-то не обратил на это внимание, просто на моньке макс. положение 4, а не 3.
Red Dragon

 

Сообщение Troll » Сб ноя 18, 2006 14:29

Red Dragon писал(а):... Я как-то не обратил на это внимание...

Не расстраивайся - обычная ошибка писателя... :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Red Dragon » Сб ноя 18, 2006 19:16

Troll ой ой... У тебя тоже бывают писательские ошибки. Я ж не думал что на Форде работают извращенцы (хотя давно пора привыкнуть), которые по разному такую простую вещь делают.
Red Dragon

 

Сообщение slesar » Сб ноя 18, 2006 19:34

Геша
Переключатель снеми и разбери. У меня такая фигня была, я разобрал, провёл так сказать ТО (почистил и т.д) собрал, заработала.
slesar

 

Сообщение Yury_Moor » Сб ноя 18, 2006 19:36

Red Dragon писал(а):Я ж не думал что на Форде работают извращенцы (хотя давно пора привыкнуть), которые по разному такую простую вещь делают


По-твоему технический прогресс двигают исключительно извращенцы :?:
Yury_Moor

 

Сообщение Red Dragon » Вс ноя 19, 2006 11:07

Yury_Moor причем тут технический прогресс, когда все делается не так как у всех, чтобы как можно тяжелей было починить ? И ценники на ремонт потом соотв. ?
Red Dragon

 

Сообщение pashil » Вс ноя 19, 2006 18:30

Red Dragon писал(а): когда все делается не так как у всех

а Вы пробовали в одиночку снять приемную трубу с ваз21011? :lol:
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение Виталий И. » Пт дек 08, 2006 13:24

Была такая же проблема, тоже на Эскорте, только отрубались и остальные положения со временем, но началось все со второго. В итоге оказалась проблема в монтажном блоке, трещины в местах пайки контактов рэле, предохранителей, перемычек и т.д. Отдал знакомым электронщикам все воостановили даже пропавший со дня покупки обогрев заднего стекла. Но точек пайки было около 150. Пришлось разбирать весь блок и распаивать перемычки. Можешь по схеме определить провод который входит с движка печки на блок и такой же уходящий на переключатель, срезать их с разьема и напямую соединить. Я так ездил пол года, пока не собрался с силами и не занялся ремонтом.
Виталий И.

 

Сообщение Геша » Пт дек 08, 2006 13:42

Виталий И. писал(а):Была такая же проблема, тоже на Эскорте, только отрубались и остальные положения со временем, но началось все со второго. В итоге оказалась проблема в монтажном блоке, трещины в местах пайки контактов рэле, предохранителей, перемычек и т.д. Отдал знакомым электронщикам все воостановили даже пропавший со дня покупки обогрев заднего стекла. Но точек пайки было около 150. Пришлось разбирать весь блок и распаивать перемычки. Можешь по схеме определить провод который входит с движка печки на блок и такой же уходящий на переключатель, срезать их с разьема и напямую соединить. Я так ездил пол года, пока не собрался с силами и не занялся ремонтом.

как-то у меня неочень с определением проводов и электроники голова в этом напрвлении неработает
Геша

 

Сообщение Виталий И. » Пт дек 08, 2006 18:45

Посмотрю на выходных схему может, что подскажу. Единственное у меня цвет проводов на схеме и в натуре отличался. Попробую подсказать по месту расположения на разьеме.
Виталий И.

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12