При исправном термостате до -5 нет смысла особого, уже при -10 помогает чуток (рулит обычная картонка или что-ть похожее ) - меньше холодного воздуха одувает двигло. Главное, полностью не закрывать, а то и при -10 перегреться можно и при потеплениях не забывать снимать
У меня был когда-то ( ) неисправный термостат. я брал плотную фольгу, сквозь радиатор крепил на проволчки, как на скобы. делал еще окошко, если надо то открывал его, нет - закрывал.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Dima79 писал(а):Хорошее дело - да вот не найти его
[/quote]
А у вас что не утеплен? У меня какая-то фигня типа плотного-плотного войлока приделана к капоту. А также по периметру моторного отсека. А что экскорты тож утеплять надо зимой? А как? У меня ж решетка радиатора в полбампера.
Dima79 писал(а):Хорошее дело - да вот не найти его
А у вас что не утеплен? У меня какая-то фигня типа плотного-плотного войлока приделана к капоту. А также по периметру моторного отсека. А что экскорты тож утеплять надо зимой? А как? У меня ж решетка радиатора в полбампера.[/quote]
eto shymoizolyazija v pervyju ochered. Na moem toze tak.
DVK защита моторного отсека - это хорошо. Даже штатная пластиковая. Под капотом чистота и порядок. На предыдущем авто не было, так под капотом тонны земли лежали.
1. Утепление капота энд шумоизол - рулите поиском по форуму. Было гдето. Красива и недрого!
2. Вместо картонки мной неоднократно предлагались листы текстолита (ещё есть) - имеются фото (дето в "Барахолке ищитя тожа")
3. В связи с наличием текстолита не сделать ли из него защту моторного отсека? Что скажитя?