Писк приповороте руля

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Писк приповороте руля

Сообщение КОЛОБЦОВ » Ср сен 20, 2006 12:37

Ситуация следующая.
Машина какое-то время находиться без движения, т.е. оставлена на стоянке. Прихожу, завожу, прогреваю и начинаю движение. И тут раздаётся одиночный писк-свист. И ВСЁ.... Больше он не повторяется!!! Возобновляется только после продолжительной стоянки. Причём если крутить руль на месте ничего не слышно, т.е. он(писк) появляется только когда выворачиваешь руль в движении. А если быть точнее, когда руль возвращается в положение "ноль" после поворота. Писк напоминает работу пневматики, т.е. это не звук проскальзывающего ремня. Да и руль находиться не в крайнем положении, что бы ремень проскальзывал!
Кто-нить сталкивался с таким чудом и что это может значить?
ЗЫ: Жижа из гидроусилителя не уходит!
КОЛОБЦОВ

 

Сообщение Valdemar » Ср сен 20, 2006 12:58

У меня писк когда полностью выворачиваю руль, в любую сторону, на ходу естетственно, пока не разбирался что это за чудо. В переднеприводных это обычно означает что шруз кончился (явный знак плюс к тому трещина в пыльнике), а вот на Сайре, фиг ево знает :shock:
Valdemar

 

Сообщение КОЛОБЦОВ » Ср сен 20, 2006 13:16

Valdemar писал(а):У меня писк когда полностью выворачиваю руль, в любую сторону, на ходу естетственно, пока не разбирался что это за чудо.

ИМХО Это всё-таки ремень гидрика.
Valdemar писал(а):В переднеприводных это обычно означает что шруз кончился (явный знак плюс к тому трещина в пыльнике), а вот на Сайре, фиг ево знает :shock:

Я всегда думал, если ШРУСу пипец, то он хрустит. Но никак не пищит.
Если Я не прав поправте.
КОЛОБЦОВ

 

Сообщение Valdemar » Ср сен 20, 2006 13:28

Всяко может быть, на точный характер звуков указать немогу. Но шрузы обычно кончаются только если рвётся пыльник и туда попадает грязь и влага. Мне кажется если пыльники целые, версию со шрузом можно отбросить. :roll:
Valdemar

 

Сообщение КОЛОБЦОВ » Ср сен 20, 2006 13:31

Valdemar писал(а):Но шрузы обычно кончаются только если рвётся пыльник и туда попадает грязь и влага. Мне кажется если пыльники целые, версию со шрузом можно отбросить. :roll:

Ну енто есстесстно :wink: !!!
КОЛОБЦОВ

 

Сообщение scorche » Ср сен 20, 2006 15:01

Valdemar писал(а):У меня писк когда полностью выворачиваю руль, в любую сторону, на ходу естетственно, пока не разбирался что это за чудо

колесо трется об подкрылок
scorche

 

Сообщение SHA » Ср сен 20, 2006 15:37

Valdemar писал(а):шрузы

= шрусы - шарнир равных угловых скоростей :!:
SHA

 

Сообщение КОЛОБЦОВ » Чт сен 21, 2006 11:08

Ребяты, удаляемся от моей проблемы?! Вам так не кажется?
КОЛОБЦОВ

 

Сообщение ppch » Чт сен 21, 2006 13:50

У меня гидрик тоже попискивает. Уже года три как машину купил. Сначала меня это слегка напрягало, а теперь я на это забил - других проблем хватает :)
ppch

 

Сообщение Vampire » Чт сен 21, 2006 21:43

КОЛОБЦОВ писал(а):Ребяты, удаляемся от моей проблемы?! Вам так не кажется?

мот в рейке проблема, смазка заствивается и при первом вывороте писчит, или звук из гидрика??
Vampire

 

Сообщение trophim » Пт сен 22, 2006 00:34

У меня писчит, когда выкручиваешь руль в любую сторону до упора. Т.е. пытаешься повернуть исчо, но уже некуда, а гидропривод из всех сил, видимо, пытается сделать то, чего от него просят и писчит жалобно.
trophim

 

Сообщение КОЛОБЦОВ » Пт сен 22, 2006 10:22

Vampire писал(а):мот в рейке проблема, смазка заствивается и при первом вывороте писчит

Во-во, очень похоже на правду. Т.к. писк исходит из-под рулевой колонки или даже из-под педалей. А где ента смазка находится? Сам долезу посмотреть? Аль к спецам обращаться? Может поможешь?
Vampire писал(а): или звук из гидрика??

Однозначно не из гидрика! Хотя предположения были, что может гидросистема завоздушивается после стоянки. Но как это проверить и устранить ХЗ :( !
КОЛОБЦОВ

 

Сообщение КОЛОБЦОВ » Пт сен 22, 2006 10:42

trophim писал(а):У меня писчит, когда выкручиваешь руль в любую сторону до упора. Т.е. пытаешься повернуть исчо, но уже некуда, а гидропривод из всех сил, видимо, пытается сделать то, чего от него просят и писчит жалобно.

Ента у тебя ремень гидрика проскальзывает. 100% :wink: !
КОЛОБЦОВ

 

Сообщение trophim » Сб сен 23, 2006 02:33

Ммм, а эт самое, и чо делать? Так и должно быть? :? Или ремень нужно натянуть сильнее (видимо когда снимали генератор ослабили натяжение)?
trophim

 

Сообщение Виктор ;) » Вт сен 26, 2006 21:32

trophim писал(а):Ммм, а эт самое, и чо делать? Так и должно быть? Или ремень нужно натянуть сильнее (видимо когда снимали генератор ослабили натяжение)?


У меня после замены ГРМ, пролили чуть-чуть ОЖ и тормозухи на приводной ремень. В результате когда выезжал из сервиса и включил кондей при первом же повороте руля не то-что засвистело-чуть не заревело. А натянуть потуже обычно не получится - автоматический натяжитель ремня может не позволить.....

Зы...иногда посвистывает и сейчас, когда холоднеую, да сразу кондей, да фары, да руль в сторону....но уже гораздо тише...может и пройдет совсем
Виктор ;)

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron