Кипит ОЖ?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Кипит ОЖ?

Сообщение ВВС » Пт сен 15, 2006 11:33

Всем привет!

Вчера появилась такая фигня - шипение из-под пробки расширительного бачка, через стенки видно что там что-то булькает, как пузыри большие выходят и патрубок, который идет к расширительному легонько дергается... Это ОЖ закипела? Или пробка просто давление не стравливает? Или завоздушило, но откуда там воздух? Вентилятор работает, радиатор горячий со всех сторон, течей нет, по датчику температура в норме. Никаких других симптомов пока не неблюдается... Есть мысли?

Спасибо!

Sierra, 1.8 бензин, 85
ВВС

 

Сообщение Irbis » Пт сен 15, 2006 11:45

Ели пузырит при работающем двигателе из нижнего патрубка (прорыв картерных газов), то может прокаладке ГБЦ капут...
Irbis

 

Сообщение ВВС » Пт сен 15, 2006 11:49

Нет... При неработающем и из верхнего... При работающем не смотрел еще...
ВВС

 

Re: Кипит ОЖ?

Сообщение Dima79 » Пт сен 15, 2006 13:45

ВВС писал(а):Всем привет!

Вчера появилась такая фигня - шипение из-под пробки расширительного бачка, через стенки видно что там что-то булькает, как пузыри большие выходят и патрубок, который идет к расширительному легонько дергается... Это ОЖ закипела? Или пробка просто давление не стравливает? Или завоздушило, но откуда там воздух? Вентилятор работает, радиатор горячий со всех сторон, течей нет, по датчику температура в норме. Никаких других симптомов пока не неблюдается... Есть мысли?

Спасибо!

Sierra, 1.8 бензин, 85

Не спеши пугаться, шипение может быть, когда клапан в пробке стравливает давление, а расширительный бачёк т.же является устройством дегазации (ну могут они(газы) периодически появляться в системме), но обычно пурырьки эти маленткие и много ... поезди, посмотри, как на холодную?, попробуй прбку при запущенном двигле на холодную открутить? можешь и на горячую, только оч. медленно и осторожно, тряпкой - что будет?...
Dima79

 

Сообщение ВВС » Пт сен 15, 2006 14:00

На горячую пробовал открутить вчера по собственной глупости :oops: так был фонтан из бачка - вылилось около поллитра-литр ОЖ... рыжевато-черного цвета, буду менять в воскресенье...
ВВС

 

Сообщение Dennis » Пт сен 15, 2006 14:08

ВВС, а в Форде ОЖ красный - ты в курсе?
Dennis

 

Сообщение Dima79 » Пт сен 15, 2006 14:14

ВВС писал(а):На горячую пробовал открутить вчера по собственной глупости :oops: так был фонтан из бачка - вылилось около поллитра-литр ОЖ... рыжевато-черного цвета, буду менять в воскресенье...

Ну тогда явно крышку бачка под замену, пока шланги не порвало или радиатор не потёк, на ОНС движке при максимальной температуре крышка бачка всегда без проблем откручиваться должна - давление и температура там поддерживаются не такие большие, чтобы такими темпами выгонять ОЖ из системмы :!: Как движок - не перегревается :?:
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Пт сен 15, 2006 14:19

ВВС писал(а):На горячую пробовал открутить вчера по собственной глупости :oops: так был фонтан из бачка - вылилось около поллитра-литр ОЖ... рыжевато-черного цвета, буду менять в воскресенье...


Если не знаешь что и когда заливалось - меняй однозначно
Dima79

 

Сообщение ВВС » Пт сен 15, 2006 14:24

Dennis писал(а):ВВС, а в Форде ОЖ красный - ты в курсе?

В курсе, но в эту машину всегда заливался тосол... Его же и собираюсь заливать, после нескольких промывок...

Dima79 писал(а):Как движок - не перегревается

Вроде нет... Стрелка датчика - в начале белой зоны, визуально никаких признаков перегрева нет, ездит как обычно. Вообще я не уверен, что так раньше не было, просто у меня где-то утечка тока, так я на этой неделе клемму с аккума снимаю на ночь - вот и заметил :) А при закрытой крышке капота не слышно ничего...
ВВС

 

Сообщение Suslik » Пт сен 15, 2006 14:24

Масло из двигателя поступает в систему охлаждения.
Suslik
Начинающий
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Сообщение Dennis » Пт сен 15, 2006 14:29

Suslik писал(а):Масло из двигателя поступает в систему охлаждения.


Если этот так, то замена ОЖ приведет к нехорошим результатам. Я бы сначала, померил плотность (температуру замерзания), потом бы выбрал 1-2 литра, залил бы канцентрат (1-2 литра) с добавлением герметика для систем ОЖ. А там бы смотрел на поведение.
Dennis

 

Сообщение Dima79 » Пт сен 15, 2006 14:38

ВВС,
Герметики не заливай, гадость слей, промой водой получше, лучше под напором во все дыры, я лил раньше тосол - он имеет тенденцию обесцвечиваться,чернеть и ржаветь оч. быстро и разъедает блок с прокладками! откладывается эта ржа на стенках и оч. трудно вымывается Не лей разную дрянь :!: Ну в крайнем случае Азотовский, но его нигде нет и подделывают :!: Если хочешь залить что-ть хорошее и недорогое - залей Лукойловский Антифриз готовый G48 или 68 вроде :!: :!: :!:
Dima79

 

Сообщение ВВС » Пт сен 15, 2006 14:42

Dima79 писал(а): Не лей разную дрянь Ну в крайнем случае Азотовский, но его нигде нет и подделывают

Ну да, Азотовский, с голограммой на этикетке... А почему нигде нет? Я видел и на Некрасова и на Логойке - 18-20 тыс за 5 л. Или настоящего нет, а все паленое :(
ВВС

 

Сообщение SHA » Пт сен 15, 2006 14:45

Dennis писал(а):а в Форде ОЖ красный - ты в курсе?

а почему так категорично?
SHA

 

Сообщение Dennis » Пт сен 15, 2006 14:59

SHA писал(а):
Dennis писал(а):а в Форде ОЖ красный - ты в курсе?

а почему так категорично?


В мануале написано. И подчеркнуто, только по фордовской спецификации. Красные - Ford WSS-M97B44-D, неразъедающие детали ГБЦ и системы ОЖ. Я этот юзаю: http://www.aral-lubricants.com/lubrican ... arNum=0012

А тосол - это КАКА.

Кстати, если масло в ОЖ - это же видно, пленка такая образуется.
Dennis

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22

cron