Какое масло лить в Ford Orion 84 г.в. ?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Какое масло лить в Ford Orion 84 г.в. ?

Сообщение Impad » Вт авг 22, 2006 13:54

Какое масло (минералку или полусинтетику, и какой вязкости) лить в Ford Orion 84 г.в., 1.6 бензин ?
Impad

 

Сообщение Игорь2048 » Вт авг 22, 2006 15:01

Думаю осбо разницы нет.. что тебе по бюджету удобнее.
я бы лил Ликви моли какое-нить минеральное... 10W40 думаю будет в самый раз..
Игорь2048

 

Сообщение Dima79 » Вт авг 22, 2006 16:14

лей синтетику, если двигло хорошее ... на масле не наэкономишь :!:
я сегодня Лукойл синтетику залил, пропало доверие к брэндам :( и не только масляным, когда увидел на что поддельщики способны :shock:
Dima79

 

Сообщение Dennis » Вт авг 22, 2006 22:37

Impad,

Вот что рекомендовано:

Make: Ford (EU)
Series: Orion
Type: Orion 1.6
Model year: 1983 to 1989

Operating fluids Liter
Engine, petrol, 4-stroke, water cooled, 2 valves/cyl.
Aral SuperTronic SAE 0W-40 3,5
Aral SuperTronic 2 SAE 0W-30 3,5
Aral SuperTronic G SAE 0W-30 3,5
Aral HighTronic SAE 5W-40 3,5
Aral HighTronic F SAE 5W-30 3,5
Aral Tronic 431 SAE 5W-40 3,5
Aral BlueTronic SAE 10W-40 3,5
Aral SuperElastic SAE 10W-40 3,5


В зависимости от пробега я бы лил уже минералочку Elastic 15W40 для лета. И полусинтетику BlueTronic SAE 10W40 для зимы

Dima79, есть, есть еще хорошее масло в этой стране. Все зависит от того, сколько ты готов потратить на него, и чего потом хочешь вложить в движок. Можно и Лукойл по 19 тыщ лить, а можно и нормальное масло, с хорошей скидкой. Я, например, на Арале уже 6 лет сижу - ни одной капиталки (тьфу*3). И скидка у единственного ПРИВОЗЧИКА имеется. Если совсем разочаруешься в маслах - стучи, поделюсь дисконтной картой.
Dennis

 

Сообщение RedOx » Ср авг 23, 2006 09:17

Люди!!! Не лейте в моторы минеральное масло!!! Включайтесь в идейную борьбу с коксом!!! :D

Impad
Покупай полусинтетику Лукойл Люкс 5W-40 и будет тебе счастье. Масло хорошее. Стоит недорого. А там уже если будет его жрать, тогда сменишь при следующей замене на более вязкое (10W-40). Но не стоит экспериментировать с минералкой. Моё ИМХО - минералка нужна исключительно для тупой экономии или для езды с частой заменой - не более 5 тыщ пробега.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Dima79 » Ср авг 23, 2006 10:26

Dennis,
51000 стоит синтетика...
Aral вот только наверное до сих пор и не пробовал ещё, но всегда хотелось...
на зиму залил бы себе синтетику под твои 6-илетние гарантии :) по чём, кстати стоит 0 и 5, хотя если оригинальное, то и не важно...
сбрось, если не трудно, координаты "единственного ПРИВОЗЧИКА" - может ему ещё постоянные клиенты нужны?
Dima79

 

Сообщение Dennis » Ср авг 23, 2006 18:19

Я это в секрете не держу. Вот, адрес: Карбышева 13, тел. 2839872. Бутылками по 4(5) литров - дороже всего получается. Например, вчера заезжал, брал полусинтетику 4 литра BlueTronic SAE 10W40 - 66.600 Но у меня еще 7-10% минус. Итого, около 60 тыщ.

Но вот если брать 20 литров канистру, то она стоит 110 у.е. минус скидка - 100 у.е. Итого имеем литр классного масла по 5 баксов. Одна заправка - 20 у.е.

Можно объединиться, и разбить канистру пополам или как нужно будет (именно так на работе мы и берем). Получается очень даже здорово. А за качество - поставщик отвечает головой. :) У нас такое не часто сейчас встретишь.
Dennis

 

Сообщение Dennis » Ср авг 23, 2006 18:27

RedOx, Арал в частности рекомендует для двигателей с большим пробегом именно КАЧЕСТВЕННУЮ минералку. А для нашего лета с его температурами под 30-35 град, 15W - то что надо.

Конечно! Замена не через 15 и не через 10 тыщ. Но для моего пробега как раз на летний период хватает - 4-5 тыщ. Масло меняю по погоде, а не по километрам всегда, даже если ресурс остается. На этом, правильно, экономить нельзя.

А вот на зиму - 10W40 - самое то. 5W - для пробегов до 200 тыщ, да и то, под вопросом.... Все-таки износ.... Как польется из всех дыр...., а главное в бензин. А у меня - за 300 - это точно. Может и больше. На одометре - 5 тыщ было когда брал.

А вообще на Карбышева владелец - дядька грамотный, уже 10 лет маслом занимается. Он и проконсультировать может, и статистику даст (там же СТО на котором они новые бездорожники обслуживают и не только)
Dennis

 

Сообщение SHA » Ср авг 23, 2006 18:36

Dennis писал(а):5W - для пробегов до 200 тыщ, да и то, под вопросом.... Все-таки износ.... Как польется из всех дыр...., а главное в бензин

:shock: бред полный :!:
SHA

 

Сообщение Dennis » Ср авг 23, 2006 18:44

Сначала думал не писать. Но думаю не заклюёте.

Короче, с 1-го сентября поставки ВСЕХ производителей масел будут идти в среднем на 5-15% дороже. Опять у нас хрень какую-то вводят с налогами. Когда был в последний раз - разбирали именно 20 литровые и более канистры. Народ запасается впрок.

Мне это сначала сказали на AGA, а потом на Арале подтвердили, что возможно цена измениться.

Не сочтите за рекламу.
Dennis

 

Сообщение Dennis » Ср авг 23, 2006 18:50

SHA писал(а):
Dennis писал(а):5W - для пробегов до 200 тыщ, да и то, под вопросом.... Все-таки износ.... Как польется из всех дыр...., а главное в бензин

:shock: бред полный :!:


Не понял... Почему бред. Для новых движков и 0 льют. А я в свой такое если СЕЙЧАС залью - через пару недель опять заправлять нужно будет. Наверное нужно было сразу написать: "движки до 200 тыщ без капиталки со среднестатистическим износом"
Dennis

 

Сообщение Dima79 » Чт авг 24, 2006 10:09

Dennis, не то что бы бред, но в идеале по вязкости масла с показателями 0 и 15 не должны отличаться - это показатели стабильности вязкости... масла при низких температурах, ну а 30-40-50 соотв. при высоких, короче есть графики... Но реально, :twisted: почему-то :evil: синтетика идёт оч. часто "жидее" немного, а иногда и намного! :!: Т.е. в идеале в даже в очень изношенный двиг., если есть к нему опред. чувства и бабки моно лить синтетику без ущерба, но вроде последняя славится не очень бережным отношением к сальникам, а отсюда следует, что смысл заливать в очень добитое двигло синтетику, дабы не усугубить... отпадает :(
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Чт авг 24, 2006 10:14

200 тыщ - это не пробег - это обкатка :D
Dima79

 

Сообщение Игорь2048 » Чт авг 24, 2006 10:17

Денис, не совсем верно... в бензин оно уж никак не попадёт чисто по конструкции... если конечно ты не имел ввиду сизый дым сзаду, но это совсем по другой причине... колпачки колечки например на что масло уже никак не повлияет если им усё...
Выбор масла по погоде это правильно, но не всегда обязательно.
У меня дизель и зимой густота масла очень влияет. Масло я лью синтетику Ликви Моливскую 5W и нормально семя чувствую, двигатель прошёл однозначно за 200, а может и 300 (кто знает кто там и что скрутил до меня).
Определить подходит ли масло можно по давлению оного в прогретом двигателе... если в норму вкладывается значит гуд...
Игорь2048

 

Сообщение Игорь2048 » Чт авг 24, 2006 10:26

Сальники да если они на грани убитости... синтетика их добьеёт и попрёт из всех щелей... но если залил и всё гуд... то можно и на синтетике ездить... зимой однозначно легче будет.... плохо будет если прыгать будешь с синетики на минералку и обратно... хотя тоже спорно..
Игорь2048

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18