Компрессия

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Компрессия

Сообщение Zozo » Пт авг 04, 2006 04:07

Замерил компрессию 1-13.0 2-11.5 3-14.5 4-14.5 какие будут мнения. Жить будет?
Последний раз редактировалось Zozo Пт авг 04, 2006 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Zozo

 

Сообщение Игорь2048 » Пт авг 04, 2006 09:48

Хорошая компрессия.... ничего критичного не вижу... жить будет и ещё долго....
Игорь2048

 

Сообщение Ser. » Пт авг 04, 2006 09:57

Игорь2048 писал(а):Хорошая компрессия.... ничего критичного не вижу... жить будет и ещё долго....

а по мне так маслянная, но спорить не буду, интересно что другие скажуть
Ser.

 

Компрессия

Сообщение SIO » Пт авг 04, 2006 17:26

Zozo У меня на двух фордах в районе 10-11, движки OHC 2.0 и 1.8, не троят, не дымят, и думаю что состояние их можно расценивать как хорошее, компрессия может у вас и маслянная, об этом можно судить по расходу масла и белосиневатому дымку из трубы. Также нагар на свечах, если все в порядке, то свечи не должны быть сильно закопчены или в белом налете, напоминающем солевые отложения, бело-серого или даже коричневого цвета, зависит от мала и топлива. нормальные свечи это колда изолятор электрода чистый или немного серый, если нет, то может не то СО или позднее(раннее) зажигание, либо расход масла, при этом свечи могут быть в черном блестящем нагаре, если черный матовый, то это скорее всего не прогоровший бензин. кстате в инете много сайтов с фотками свечей при разных дефектах двигателя.
SIO

 

Сообщение RedOx » Пт авг 04, 2006 23:24

Компрессия может быть и 9. Главное, чтобы во всех цилиндрах одинаковая была. Разбежка больше 2 в разных цилиндрах - значит мотор уже доходил до капиталки. Или по крайней мере до раскоксовки (если лили ешевую минералку вместо синтетики).
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Dionis » Сб авг 05, 2006 01:20

Разбежка компрессии в цилиндрах (при лучшем раскладе) колеблется от ~0,1 до 1...Если больше, то надо искать причину....И еще, я не сторонник того, чтобы доводить "до ручки"...пускай двигло и тянет нормалек... Как показала последняя ситуевина у моего знакомого - клин словить в 2 счета можно...=)
Dionis

 

Сообщение Zozo » Сб авг 05, 2006 10:26

А что такое раскоксовка?
Zozo

 

Сообщение Olen » Вт авг 08, 2006 23:05

Zozo писал(а):А что такое раскоксовка?

Со временем, из-за многих факторов, на кольцах откладывается всякий шлак.
Он блокирует кольца и не даёт им нормально работать, из-за этого масло попадает на свечи, да и бензин в масло тоже.
Иногда можно отделаться малой кровью, и провести раскоксовку.
Всякой химией пытаются растворить.размягчить этот шлак.
Если не помогает, меняют кольца, а в самых плачевных случаях капиталят двиг.
Olen

 

Сообщение Dima79 » Ср авг 09, 2006 15:28

...просто СТРАХ! не стоит, господа, заливать в ваши авто разную гадость :!: А в такие ужосы как ЗАКОКСОВКА не должны быть при нормальной эксплуатации машины...
терпимая компрессия - если разница более 1-1,5 в разных цилиндрах ничем себя не проявляет, то не трогай машину, ну для интереса ч-з тысяч 10-20 можешь ещё раз померять!
Dima79

 

Сообщение DVK » Ср авг 09, 2006 16:49

Dima79 писал(а):...просто СТРАХ! не стоит, господа, заливать в ваши авто разную гадость :!: А в такие ужосы как ЗАКОКСОВКА не должны быть при нормальной эксплуатации машины...

При нормальной - да. Но что делать, если у нас нет нормальных условий? А короткие перебежки по городу, в сочетании с хреновым луцем и еще более хреновым маслом запросто могут привести к такому.
DVK

 

Сообщение Zozo » Сб авг 12, 2006 01:59

Спасибо за участие. Едит хорошо сравнивал с моней компрес 13.0 12.5 12.5 12.5 мчит адинаква т.ч. буду юзать через тыш 10 перепроверю.
Zozo

 

Сообщение ALEXI » Сб сен 02, 2006 01:46

а как вам такое-- на сиерре стоял 1,6 OHC, копрессия10.5+-0.5, номало мощи поставил такой же 2.0-пуля, но не в том суть.
прстоял 1.6 полтора месяца вкинули его на другого фордяку, а компроссия то 0-3-4-0, (вот загадка для детей, кто из двух жидов еврей), послезавтра будем поднимать голову, как говорится вскрытие покажет...
ALEXI

 

Сообщение Саша-73 » Вс сен 03, 2006 22:38

Ребята! Подскажите плизз как мерять эту компрессию.
Саша-73

 

Сообщение trophim » Пн сен 04, 2006 02:00

Приборчиком таким специяльным - компрессометр зовется (в принципе это манометр + трубка с уплотнителями, чтоб вставить в отверстие под свечу). В краткой инструкции с ним описано пошагово чего давить и куда жать.
trophim

 

Сообщение Саша-73 » Чт сен 07, 2006 22:07

Про приборчик я знаю, он у меня есть. Дальнейшие действия после того как я его установил подскажите. И какая должна быть компрессия на моем авто?
Саша-73

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron