Решены проблемы перегрева, расхода масла и плохой тяги.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Решены проблемы перегрева, расхода масла и плохой тяги.

Сообщение Maxim » Вс июл 30, 2006 14:25

Я как-то заводил тему о перегреве мотора. Замена термостата, антифриза и пропайка контактов на ЭБУ не помогла. Переодически подливал масло(0,5 литра в неделю). Все оказалось банально просто. Поехал я к своим знакомым на одно СТО. Подошел к директору и пожаловался на свои невзгоды. Он взял ключи и прокатился на моем авто. После пару кругов во круг боксов он сказал, что машина моя ни хрена не едет. Сказал по газовать, а сам подставил руку к выхлопной трубе. После не большого теста был вынесен диагноз-забит катализатор. На следующий день я взял с собой сменную одежду и пораньше ушел с работы. Приехал к ним и принялся за работу. Снял приемную трубу на своем Моне и был шокирован, внешняя поверхность катализатора была как новая. Я сразу приуныл. Было предложено постучать по банке катализатора, а затем ее потрести, чтобы выявить на слух какие нибудь шумы. Было решено его выбивать. Когда первый слой был жестоко выломан и вытряхнут, все впали в шок. Второй слой катализатора был полностью раскрошен и один не маленький кусок застрял на входе выхлопной трубы(он даже выглядил как пробка). Ну достал его, поставил приемную трубу на место и поехал на пробное испытание. Я не узнал свою машинку. Ни когда не думал, что 1.8Б может так ездить. Эмоции переваливали через край. После дня езды по городу температура не поднималась выше буквы "M" слова NORMAL. Расход бензина составил 10 на 100 при раскручивании движка до 4000-4500 оборотов постоянно!!! На следующее утро долил масло и два дня туда вообще не заглядывал. В субботу посмотрел на щуп и масло было на прежнем уровне.
Так что дерзайте, у кого есть похожие проблемы ищите причину в катализаторе. Буду рад если эта статья поможет избавиться Вам от тахи же проблем.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Решены проблемы перегрева, расхода масла и плохой тяги.

Сообщение Troll » Вс июл 30, 2006 17:51

Maxim писал(а): ... у кого есть похожие проблемы ищите причину в катализаторе....


Всегда найдётся умник, который скажет: "Так с этого надо было и начинать!"...
Чур - я первый! :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Решены проблемы перегрева, расхода масла и плохой тяги.

Сообщение Maxim » Вс июл 30, 2006 20:51

Troll писал(а):
Maxim писал(а): ... у кого есть похожие проблемы ищите причину в катализаторе....


Всегда найдётся умник, который скажет: "Так с этого надо было и начинать!"...
Чур - я первый! :oops:


А чего же ты бля такой УМНЫЙ раньше молчал, когда я месяц назад писал тему про перегрев мотора? Короче на Сайре таких проблем нету, так что сиди и молчи УМНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :x И еще наз. заслуженный фордовод!
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Решены проблемы перегрева, расхода масла и плохой тяги.

Сообщение Troll » Вс июл 30, 2006 22:32

Maxim писал(а):А чего же ты бля такой УМНЫЙ раньше молчал, когда я месяц назад писал тему про перегрев мотора? Короче на Сайре таких проблем нету, так что сиди и молчи УМНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :x И еще наз. заслуженный фордовод!


1. На Сайрах такие проблемы как раз-таки и есть. Недавно даже обнаружил катализатор в своём авто...
2. Ругаться совсем не обязательно.
3. Поиск не рулит - дай ссылку на свои жалобы.
4. Я специализируюсь на электрике и электронике, но даже я на слух мог-бы определить что двило "душится" забитым катом... :oops:
5. Погоны заслуженного фордовода я себе не цеплял и даже был против ...
Всё... :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Maxim » Вс июл 30, 2006 23:12

Я в электрике и электронике тоже не последний человек(работа у меня такая). И все свои комментарии по темам я пишу всегда обоснованно, которые видел сам и сам испытывал на своей шкуре. И электроники это тоже касается. Вот именно, мотор работал ровно и то что мотор задыхается не ощущалось. Заводилась с пол-тыка, не глохла и не колбасило двигло. А симптомы у меня были следующие:
1. Расход масла
2. Повышенный расход топлива около 13 литров по городу(мотор 1.8Б).
3. Постоянный перегрев мотора(слава Богу не упорол)
4. Затуп машины, когда обороты мотора доходили к 4000(такое очучение было, что машину кто-то держит)

В принципе меня волновал только 3 пункт. Что я только не делал. И датчики менял и резистор параллельно датчика ставил, чтобы словить момент включения вентилятора. Это помогло, но на холодную она вообще не заводилась. ЭБУ думал, что машина прогретая и не правильно дозировал смесь. Потом нашел диск AutoData. Там очень много данных по электронике и параметры всех датчиков для диагностики тестером. Снимал все абсолютно. Все исправные. А в итоге все оказалось очень просто.
А на Сайре таких проблем с катом у меня не было. В моей предыдущей машинке Сьерра 2.0Б '89, был стандарт Евро-0. Там стояло последовательно 2 катализатора и ни каких тебе лямбд. В последствии менял глушитель на ней из-за износа, оба были почти не продуваемыми но машина ехала превосходно. После замены почувствовал прирост мощности, но не значительный. В Сьерре 1.6Б '82 был тоько пламягаситель. Так, что про Сьерры я сам тебе могу много рассказать.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Сообщение Troll » Пн июл 31, 2006 09:16

1. Неужели показания и осцилограмма сигнала с лямбды были нормальные? :(
2. На моей кат. продувается запросто (я потрясён) - всё равно выбью...
3. Из убогого микромозга в моём авто по Хайнесу выходит один дрот с надписью "диагностика". Расскажи, как им пользоваться и что он мне покажет?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Maxim » Пн июл 31, 2006 23:55

Лямбда то стоит да ката, а не после как в америкосах. Вообщето их в америкосах два, один смотрит что вошло, другой что вышло. Вот там серьезные траблы возникают после снятия ката. Хотя программно лямбды вырезаютя и машинка продолжает нормально ездить. Правда расход увеличивается на процентов 10. Сам такое наблюдал Вояжоре. А когда я был на диагностике, осцилограмма лямбды была абсолютно нормальная в пределах от 0.1 до 0.86 В. И тестером мерял, тож самое показывал. Потому и подозрения на кат не было. Просто мужичок который это подсказал, уже очень давно с тачками связан. Он был директором преславутого Мотеля, что по Брестской трассе находиться. А когда СТО с легковыми авто прикрыли, он свою СТО открыл и всю клиентуру к себе перетянул. Правдо ценник у них большеватый, но качество работы отличное. Он мне и говорил, что проблемы с катом у всех по разному проявляются. И то, что было у меня ему однажды встречалось еще в начале 90-х, как он мне сказал. И прав оказался, за что ему большое спасибо. А вот по диагностике Сьерры и ее пресловутого ESC-2 с проблемным вакуумным датчиком я сам ни чего не пробывал. Но книжка у меня есть по Сьерре именно по этой модели с '87 по '90(Ford Sierra ab Marz '87 ohne 4x4 und Diesel, автор Diter Korp-перевод с немецкоко мануала по ремонту). Там не много вроде было, но она ко мне поздно попала(точнее мне ее поздно подарили) т.к. на тот момент Сьеррушку я свою продал. И диск AutoData тож хороший помощник по этому делу. Если нету, могу дать копию. Если я конечно не ошибаюсь, по моему там даже есть коды неисправности ESC-2. Но утверждать не могу. Если интерестно, мой моб. 8-029-776-10-13 Максим.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Сообщение Troll » Вт авг 01, 2006 10:16

Как обычно: все знают всё, кроме того, что конкретно спросили ... :oops:
И всёже - я позвоню ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение scorche » Вт авг 01, 2006 23:55

Maxim
а как узнать, стоит ли кат на трубе? визуально вроде не заметил его у себя, но тяга какая-то не та........
scorche

 

Сообщение Troll » Ср авг 02, 2006 09:51

scorche писал(а):Maxim
а как узнать, стоит ли кат на трубе? визуально вроде не заметил его у себя, но тяга какая-то не та........


В яму надо лезть и смотреть.
Хотя, когда я глушак менять хотел, мне 2 профи не глядя даже под капот сказали: "У тебя катализатор".
Ну я подумал : "3,14здите, 3,14здите ... Какой катализатор на таком корче!?"
Они оказались по-итогу правы...
Я был потрясён нах ...

З.Ы. Тяга не та - "блямба-зонт" надо подключить :oops: :cry: , спроси у Eric Draven - очень помогает, говорит... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dima79 » Ср авг 02, 2006 11:16

scorche, стоит после штанов банка диаметром 8-10 см длинной 20 см, похож на резонатор, но более округлый и массивный, обычно закрыт щитком...
Тоже вот давно собираюсь эту никому не нужную бодягу выкинуть!, хотя машина 160 км едет с запасом.
Как реально проверить его работоспособность?
Dima79

 

Сообщение Troll » Ср авг 02, 2006 12:14

Dima79 писал(а):Как реально проверить его работоспособность?

Открутить и подуть в холодный! Посмотреть на состояние сот...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение trophim » Вт авг 08, 2006 03:31

Тут в ликбезе меня тухлыми помидорами закидали и сказали чтоб дурацких вопросов не задавал. :cry: Спрошу тут: а на моем пепелаце есть катализатор? :roll: (см модель в подписи)
trophim

 

Сообщение Daniell » Ср авг 09, 2006 01:42

И у мя на моне что то не то поменял лямбду, вродь перестала дёргаться но набор скорости всё равно слабый и работать громко стала(очень сильно заволновало) А сча на меньших оборотах она как бы проваливается, газу даш подумает и потом набирает, но не всегда так.. Заехал на Форд тэстанул сказали завис клапан EGR рвзые из за него мот такое быть? подскажите кто не в лом а то замучился я уже:(
Daniell

 

Сообщение RedOx » Ср авг 09, 2006 08:01

А что за клапан EGR? Незнакомый какой-то :oops:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron