Я как-то заводил тему о перегреве мотора. Замена термостата, антифриза и пропайка контактов на ЭБУ не помогла. Переодически подливал масло(0,5 литра в неделю). Все оказалось банально просто. Поехал я к своим знакомым на одно СТО. Подошел к директору и пожаловался на свои невзгоды. Он взял ключи и прокатился на моем авто. После пару кругов во круг боксов он сказал, что машина моя ни хрена не едет. Сказал по газовать, а сам подставил руку к выхлопной трубе. После не большого теста был вынесен диагноз-забит катализатор. На следующий день я взял с собой сменную одежду и пораньше ушел с работы. Приехал к ним и принялся за работу. Снял приемную трубу на своем Моне и был шокирован, внешняя поверхность катализатора была как новая. Я сразу приуныл. Было предложено постучать по банке катализатора, а затем ее потрести, чтобы выявить на слух какие нибудь шумы. Было решено его выбивать. Когда первый слой был жестоко выломан и вытряхнут, все впали в шок. Второй слой катализатора был полностью раскрошен и один не маленький кусок застрял на входе выхлопной трубы(он даже выглядил как пробка). Ну достал его, поставил приемную трубу на место и поехал на пробное испытание. Я не узнал свою машинку. Ни когда не думал, что 1.8Б может так ездить. Эмоции переваливали через край. После дня езды по городу температура не поднималась выше буквы "M" слова NORMAL. Расход бензина составил 10 на 100 при раскручивании движка до 4000-4500 оборотов постоянно!!! На следующее утро долил масло и два дня туда вообще не заглядывал. В субботу посмотрел на щуп и масло было на прежнем уровне.
Так что дерзайте, у кого есть похожие проблемы ищите причину в катализаторе. Буду рад если эта статья поможет избавиться Вам от тахи же проблем.