Тормоза проваливаются периодически. (Escort 85)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Тормоза проваливаются периодически. (Escort 85)

Сообщение Hoper » Пт июл 28, 2006 15:29

Такая проблема есть:
Периодически, после того как постаю минут 20 педаль тормоза начинает проваливаться практически в пол. Дашь оборотов – нажмешь на тормоз, вроде есть, тут же отпустишь и опять нажмешь проваливаются опять. И так пока не проедешь минут 20 на хороших оборотах. Все восстанавливается.
И это не постоянно, большинство времени все нормально тормозит.


Что то может быть??
Сальники в главном тормозном??
Hoper

 

Сообщение Игорь2048 » Пт июл 28, 2006 15:49

для начала думаю надо прокачать... и заодно просмотреть всю систему на предмет утечек.... и если не поможет то вскрывать ГЦ..
Игорь2048

 

Re: Тормоза проваливаются периодически. (Escort 85)

Сообщение Troll » Пт июл 28, 2006 16:45

Hoper писал(а):Что то может быть??


Согласен с предыдущим:
1. Прокачать!
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Hoper » Пт июл 28, 2006 17:09

недавно прокачивал. Утечки тож смотрел.
Да если бы протикало где нить то они бы проваливались постоянно. А это только временами.

А как главный тормозной можно проверить, или поченить.??
Или его только заменить??
Hoper

 

Re: Тормоза проваливаются периодически. (Escort 85)

Сообщение Doff » Пт июл 28, 2006 22:33

Hoper писал(а):Такая проблема есть:
Периодически, после того как постаю минут 20 педаль тормоза начинает проваливаться практически в пол. Дашь оборотов – нажмешь на тормоз, вроде есть, тут же отпустишь и опять нажмешь проваливаются опять. И так пока не проедешь минут 20 на хороших оборотах. Все восстанавливается.
И это не постоянно, большинство времени все нормально тормозит.
Что то может быть??
Сальники в главном тормозном??


Смотри вакуумный усилитель тормозов - стоит перед главным тормозным цилиндром - круглый плоский барабан. Возьми когонить в помощь и заведи машину , потом нажимай на тормоз - если слышно что выходит воздух , то скорее всего он накрылся. Это очень распространено на машинах такого года. Обычно накрывается прокладка куда входит патрубок от двигателся. Незамечал ли еще такую вещь - что при нажатии тормозов подымаются обороты????
Doff

 

Сообщение Игорь2048 » Пт июл 28, 2006 23:47

При вакумнике машина обычно глохнет....
Главный.... купить б\у и заменить.... если не он отдать обратно...
Игорь2048

 

Сообщение Doff » Сб июл 29, 2006 00:27

Игорь2048 писал(а):При вакумнике машина обычно глохнет....
Главный.... купить б\у и заменить.... если не он отдать обратно...

на начальном этапе , када идет небольшой подсос воздуха наблюдается эффект описанный Hoper om иногда в несколько других вариациях
Doff

 

Сообщение Hoper » Пн июл 31, 2006 09:23

Незамечал ли еще такую вещь - что при нажатии тормозов подымаются обороты????

нет, такого небыло.
При вакумнике машина обычно глохнет....

Так вакумник поменять и посмотреть :?:
Насколько я понимаю сливать тормазуху не придеться :?:
Сложно только найти этот моммент когда он начинает шалить. Вчера катался пол дня - все нормально с тормазами.
Hoper

 

Сообщение Игорь2048 » Пн июл 31, 2006 17:16

Испугались наверное... :shock:
думаю всёж... если бы вакумник... сдох... и не работал... скорее всего педаль стала бы "деревянной"..... как вслучае если её нажать несколько раз не запуская двигатель....
Я бы главный смотрел...
Игорь2048

 

Сообщение Hoper » Пн июл 31, 2006 18:10

Игорь2048 писал(а):Испугались наверное... :shock:

знать бы чего они боятся... я бы их так напугал :roll:
а пока что это они меня пугают :)
Игорь2048 писал(а):думаю всёж... если бы вакумник... сдох... и не работал... скорее всего педаль стала бы "деревянной"..... как вслучае если её нажать несколько раз не запуская двигатель....
Я бы главный смотрел...

оооооох, геморойно с ним.
Сальники менять :?:
или сразу весь что бы не мучиться :?:
Hoper

 

Сообщение Игорь2048 » Вт авг 01, 2006 10:28

Б/у взять на рынке под залог денег... и договориться что если не он ты его вернёшь.... я так делал..
поставит прокачать... покататься.... и станет ясно он или нет... если всё исправится, то так и оставить.... нет вернуть всё на родину... потери: время и тормозная жидкость....... но это лучше чем они подведут в критической ситуёвине...
Игорь2048

 

Сообщение Dima79 » Вт авг 01, 2006 14:40

при провалвании педали дело в главном тормозном, точнее - в манжете первого от вакуумника поршня! Б/у я бы не брал - пробовал пару раз - почему-то долго они не работают - может из-за смены тормозной жидкости. Попробуй купить ремкомплект, а лучше сразу два - геморно, но поменять можно и если всё грамотно сделать (зеркало не поцарапай, при установке пружины после установки манжет резьбу не сорви на поршне, очень аккуратно надо поршни с новыми манжетами вставлять в цилиндр, чтобы кромки манжет не закусить), то будет работать очень хорошо и долго ...
Dima79

 

Сообщение Игорь2048 » Вт авг 01, 2006 15:22

Согласен на все 100%, но для "опуту" и определения точной неисправности.. можно временно взять б/у...
поставить проверить.. и тем временем свой спокойно пребрать.... "+" в том что без машины не остаёшся.... если вдруг комплект манжет не тот купил.... там тож варианты бывают..
Игорь2048

 

Сообщение Hoper » Вт авг 01, 2006 17:33

Оххххх :cry:

Пойду гляну сколько стоит весь главный цилиндр. Думаю что так будет проще сменить. :roll:
Hoper

 

Сообщение Игорь2048 » Вт авг 01, 2006 17:44

А делать надо иначе могет догоже обойтись.... :shock:
Игорь2048

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 9

cron