Шум в заднем мосту на Сьерре

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Шум в заднем мосту на Сьерре

Сообщение SIO » Чт июл 27, 2006 17:31

У меня сайра 89г, вобщем когда за городом при загрузочке 3-5 чел. на ямках когда зад приседает слышен шум, причем когда газуешь, если выжать сцепление или отпустить газ, все тихо. Шум похож на такойже когда креставины на кардане раздолбаны, но они в порядке, шум сам по себе вибрирующий, может даже постукивающий. Почти уверен что трипоид сдох, может и в редукторе чего-то. Когда осматривал задний мост, обнаружил нездоровый люфт левой полуоси, правоя нормальная вроде, вот поэтому и склоняюсь к трипоидам. Может кто чего подсоветует?
SIO

 

Сообщение Игорь2048 » Чт июл 27, 2006 17:37

если есть вибрация то скорее всего поуось... снять открыть, помыть и посмотреть...... сам редуктор обычно начинает подвывать... и выть... опять таки под нагрузкой....
Я бы с полуоси начал.... на крайняк если там всё гуд.... свежая смазка там точно непошкодит...
Игорь2048

 

Сообщение SIO » Чт июл 27, 2006 17:40

Хамуты прикуплю и полезу, а то барабанит, и все сильнее и сильнее. А как полуоси снимаются? Книги пока нету, но на днях прикуплю.
SIO

 

Сообщение RedOx » Чт июл 27, 2006 17:44

У меня такая байда была связана с тем, что средняя часть глушителя слегка касалась днища. Звук с вибрацией, только когда газуешь, только при загрузке (чуть прогибался пол видимо). :wink:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение SIO » Чт июл 27, 2006 17:50

У меня тоже такие мысли были,но ещё когда назад едешь, опять таки под нагрузкой поскрипывания слышны, но не знаю откуда, у меня сцепление менять нужно, карзину и т.п., может в ней чего скрипит, а может и сзади. А ещё на поворотах крутых при 40 км и выше тоже какое-т о биене слышно, но не настолько сильно, может из-за того что машина в этот момент только на половину приседает а не целиком, вот и тише.
SIO

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт июл 27, 2006 17:55

SIO - у меня диск есть по сиере - от VX досталси по наследству -- свисни 750-30-84 - отдам.
Dr.Seventh

 

Сообщение RedOx » Чт июл 27, 2006 18:09

Во, и в поворотах. Глушак тама проходит через нишу, в которой соббсна и кардан идет. То есть он трется либо под нагрузкой, либо когда поворачиваешь куда-нить.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Игорь2048 » Пт июл 28, 2006 09:56

Если что-то трётся... с фанариком залезть и будет видно....
и глушитель если стучит можно покачать его и будет видно может он чего касаться или нет....
всё-таки думаю полуоси...
Как снять если честно не знаю... на сайре ни разу не снимал...
Игорь2048

 

Сообщение Dennis » Пт июл 28, 2006 14:33

Я тут уже тоже готовлюсь к смене полуоси, и разузнал весь процесс. Последовательность такая (лучше конечно на яме, но можно и без):

1. Поддомкрачиваешь нужную сторону, машина без ручника
2. Снимаешь колесо, сбиваешь тормозной барабан
3. С внутренней стороны ВД-шкой смачиваешь концы 4-х болтов (они на закрепителе, так что запасись несколькими торцевыми головами на 13)
4. Откручиваешь 4 болта, предварительно провернуть чтобы отверстие совпадало с головкой болта. В руках останется тормозной диск - подпереть, чтобы не повредить тормозние магистрали.
5. Открутив, тянешь-потянешь, и снимается полуось в сборе со всем обвесом.

Если у тебя полуось (новая) будет без ступичного подшипника, то придется еще после №3 открутить гайку на 41( или 43 - не помню), чтобы достать только полуось.

Все записано со слов мастера и сверено с мануалом. Сам готовлюсь через недельку провернуть это дело. Если что, не бейте - только учусь.
Последний раз редактировалось Dennis Пт июл 28, 2006 16:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Dennis

 

Сообщение Dennis » Пт июл 28, 2006 14:39

Встречный вопрос, нездоровый люфт полуоси похож на описанный тут: viewtopic.php?t=3506 ?

У меня правда ничего не трещит при езде, только постукивает при трогании\переключении.
Dennis

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12