MAF на дизеле

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

MAF на дизеле

Сообщение Virin1973 » Пт июл 21, 2006 09:51

Дымит у меня моя ласточка и дымит. Подъезжал на Форд-Юнион сделать диагностику компьютера так мужичок посомтрел MAF первый раз и сказал что начальное значение которое он показывал в 10 раз меньше чем надо. Потом он его прочистил и сказал что MAF у меня рабочий. Но проблема с дымом не пропала. А вот вчера я взял просто и отключил MAF ничего не поменялось и как мне показалось субъективно даже лучше тяга стала но все равно дымит. Воппрос у меня следующий - а это так должно быть или у меня все-таки MAF потиху кончается? И второе насколько важен во ФМ-2 на дизеле этот MAF? Спасибо всем откликнувшимся
Virin1973

 

Сообщение Игорь2048 » Пт июл 21, 2006 12:28

то что ничего не поменялось это правильно.... при отключении мозг считает его не исправным и выставляет среднее значение... смысл: чтоб мог до сервиса добраться.
На дымность он особо влиять не должен.. а дым какой? как за икарусом? или так слегонца?
В основном на дым влияет УОВ, регулировки насоса и распылитили....
(считаем что воздушный фильтр чист). Если дым сизый... возможно маслосъмные колпачки...
УОВ у нас корректируеся мозгами и при не значительной ошибке в установке сам подправляется мозгами... при этом запуск не очень гуд...
на тесте компом этот клапан не всегда виден... предварительно можно на слух проверить.... при включени зажигания в районе топ насоса дожно быть слышно щёлканье как реле.... 4-6 щелчков с частотой 8-10Гц, если один щелчёк, то плохо...
Игорь2048

 

Сообщение Игорь2048 » Пт июл 21, 2006 12:29

то что ничего не поменялось это правильно.... при отключении мозг считает его не исправным и выставляет среднее значение... смысл: чтоб мог до сервиса добраться.
На дымность он особо влиять не должен.. а дым какой? как за икарусом? или так слегонца?
В основном на дым влияет УОВ, регулировки насоса и распылитили....
(считаем что воздушный фильтр чист). Если дым сизый... возможно маслосъмные колпачки...
УОВ у нас корректируеся мозгами и при не значительной ошибке в установке сам подправляется мозгами... при этом запуск не очень гуд...
на тесте компом этот клапан не всегда виден... предварительно можно на слух проверить.... при включени зажигания в районе топ насоса дожно быть слышно щёлканье как реле.... 4-6 щелчков с частотой 8-10Гц, если один щелчёк, то плохо...
Игорь2048

 

Сообщение Virin1973 » Пн июл 24, 2006 09:57

Да дым черный черный. УОВ менял - поставил новый (брал у Юрия Борисовича). Турбина отремонтирована. Насос вроде как нормальный живой - проверял как на Форде так и у Юрия Борисовича на Стрелковой. Управляющая форсунка тоже вроде как живая сопротивление в районе 100ОМ. Датчики все оставшиеся кроме МАФ показывали нормальные значения. Катализатора нет уже.
Сейчас собирался менять глушитель, все распылители и как показал тест придется менять МАФ. Заодно собираюсь подъехать на Стрелковую проверить угол впрыска механический - хотя на Форде говорят что не надо и это трата денег.
А МАФ сильно влияет на работу дизеля? На форде сказали что нет. А мне кажется что должен (нафига тогда его ставить).
Ну вот вроде как и все
Virin1973

 

Сообщение Игорь2048 » Пн июл 24, 2006 15:07

Влияет, но не так сильно как на бензине, в основном на коррекцию того же угла впрыска больше по сути и повлиять не на что... разве что ЕГР, но помоему ты его давно заглушил...
Ещё на дымность влияет положение регулировочного "винта" подачи оплива при увеличении наддува..
Его можно чуток прикрутить.... дым пропадёт.... но и тяга уменшится соответственно.... т.е. там надо поймать момент.. чтоб и дыма было чуток... и тяга была...
стоит это "винт"(точнее болт под вн. шестигранник на 4мм) в цилиндрической формы клапане... к немы ещё трубочка от турбины подходит... законтрен.... гайкой на на 14 или 13... точно не помню...
Игорь2048

 

Сообщение Игорь2048 » Пн июл 24, 2006 15:13

Угол проверять это действительно трата денег.... при сурьёзной ошибке ты бы её не запустил... а незначительную электроника исправит... можешь и сам проверить... не так сложно.... если интересно расскажу как...
а вот про распылитили мысль дельная.... очень влияют... и проверить их можно у дизелистов... по давлению начала впрыска и визуально по распылу.... только шайбы купить надо.... чтоб потом форсунки на новые поставить...
Игорь2048

 

Сообщение Virin1973 » Вт июл 25, 2006 10:29

да ЕГР я давно заглушил (хотя она у меня и рабочая). Конечно интересно как можно проверить а то на разъезды и времени и желания не хватает
Virin1973

 

Сообщение Virin1973 » Вт июл 25, 2006 11:15

Клапан регулировки турбонаддува я уже начал крутить туда обратно чтобы поймать нужную установку. Но особо это не помогает как мне кажется
Virin1973

 

Сообщение Игорь2048 » Вт июл 25, 2006 17:59

Проверка угла заключается в соответствии положения коленвала (распредвала) положению насоса. Час времени, набор ключей (головок) и два "специнструмента": сверло на 6мм (чтоб только часть которая под патрон не сильно порепанная... острота значения не имеет) и пластина 5мм (обязательно!)*20мм+/-* 100мм+/- (если хороший глазомер можно и без означенной пластины обойтись).
1. снять кожух насоса ГУ и ремень.
2. снять шкив ГУ на насосе (три болта на 10 или 13, встречал и так и так)
3. снять правое колесо и шток чтоб был виден шкив КВ (коленвал) и была возможность его вращать
4. снять клапанную крышку.
5. с тыльной стороны РВ (распредвал) есть прорезь и сделана она ацентрично. провернуть КВ так чтоб прорезь встала сверху параллельно ГБЦ (на глаз или вставить пластину).
6. при этом окошко шестерни ТНВД д.б. сверху на 12 часов
7. в окошко попробовать вставить сверло мм 40-50, должно зафиксировать шестерню ТНВД, осторожно проверяешь движением КВ

Если не совпадает угол не правильный, тогда отпускаешь на 1-2 оборота болты шестерни ТНВД... вставляешь сверло и движением КВ добиваешься чтоб прорезь встала параллельно ГБЦ.
Игорь2048

 

Сообщение Virin1973 » Вт июл 25, 2006 20:50

Огромное спасибо. Попытаюсь глянуть что и как своими силамим
Virin1973

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron