Повышенное СО на холостом ходу!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Повышенное СО на холостом ходу!

Сообщение *Pasha* » Ср июл 12, 2006 15:58

Проходил сегодня техосмотр в таксопарке на Тимирязева. Все пучком, только вот СО завышенное на холостых оборотах (около 3-4), при прогазовке все нормально, потом начинает снова повышаться. Техосмотр прошел, но сказали проверить лямбда-зонд.
Troll как поживает Ваш чудесный девайс? :wink:
Кстати сами холостые не всегда стабильные, иногда стрелка как вкопанная стоит, иногда дрожит, а вместе с ней и машина, а в редких случаях ее начинает колбасить +-300 оборотов.
Куда копать?

P.S. Кстати при осмотре сказали, что много рекламы на машине (наклейка клуба и еще какая-то из бундеса осталась) и нужно снять :evil: . Но етим все и ограничилось
*Pasha*

 

Сообщение Troll » Ср июл 12, 2006 19:07

*Pasha*

Девайс есть...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Ср июл 12, 2006 21:28

Мне тоже жизненно необходим девайс, который решает проблему высокого СО. :)
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Ср июл 12, 2006 22:30

RedOx

Девайс не решает, только слегка диагностирует. 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение *Pasha* » Чт июл 13, 2006 11:14

Сегодня с утречка Troll проверил лямбду своим девайсом, лямбда жива и даже функционирует. Какие еще могут быть предположения у уважаемого сообщества фордолюбов :?:
*Pasha*

 

Сообщение swany » Чт июл 13, 2006 12:29

у меня год назад было, решили на СТО адским способом - в измерителе воздуха что-то крутнули, упала мощность а с ней и CO
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Strateg » Чт июл 13, 2006 15:00

*Pasha* писал(а):а в редких случаях ее начинает колбасить +-300 оборотов.

поменяй топливный фильтер, мне и Шаману помогло
Strateg

 

Сообщение *Pasha* » Чт июл 13, 2006 15:05

Strateg
Меняю топливный каждые 10 тысяч, вот и прошедшей неделе заменил. Вот только не помню, повторялось ли после замены такое...
*Pasha*

 

Сообщение Baton » Чт июл 13, 2006 17:04

*Pasha*
чисти МАФ - в 90% случаев все проблемы с СО и неустойвыми оборотами от него
Baton

 

Сообщение *Pasha* » Чт июл 13, 2006 17:11

Baton писал(а):*Pasha*
чисти МАФ - в 90% случаев все проблемы с СО и неустойвыми оборотами от него


А можно приблизительно описать процедуру?
*Pasha*

 

Сообщение Troll » Чт июл 13, 2006 18:03

*Pasha*

Пошурши поиском - гдето было подробно.

Всем: Может, проблема холостых в клапане ХХ ? :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

ГДЕ САМАЯ ДЕШОВАЯ ДИАГНОСТИКА ДВС????? ПОДСКАЖИТЕ????????

Сообщение URURU2 » Ср авг 02, 2006 23:01

Troll писал(а):*Pasha*

Пошурши поиском - гдето было подробно.

Всем: Может, проблема холостых в клапане ХХ ? :oops:
:?:
URURU2

 

Сообщение RedOx » Чт авг 03, 2006 00:01

URURU2, а в чем конкретно вопрос заключается??? :?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Dima79 » Чт авг 03, 2006 17:30

у меня от регулировки обходным каналом на МАФе содержание СО не изменилось... При при старой и двух новых лямбдах - 5-8 было и всё! Помогло реально выставление правильного угла начального положения дроссельной заслонки :!:
Dima79

 

Сообщение Ser. » Пт авг 04, 2006 09:37

*Pasha* писал(а):Сегодня с утречка Troll проверил лямбду своим девайсом, лямбда жива и даже функционирует. Какие еще могут быть предположения у уважаемого сообщества фордолюбов :?:

если лямбда фунциклирует , то в этот момент и СО должно быть в норме, возможно подогрев на лямбде здох, и на холостых она неправильно показывает, из за того что остывает, а когда обороты даешь, то она выхлопом прогревается и начинает фунциклировать, обычно лямбда перестает работать через 30 - 40 секунд после перехода на холостой (время чтоб остыть), и еще маловероятный случай , на одной машинке пока не сняли патрубок с сапуна со не хотело в норму приходить, хотя лямбда показывала что все гуд, похоже горели пары масла (там поршневая убита была), но лямбда этого в упор не видела, до сих пор не пойму но факт.
Ser.

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron