Переключатель УОЗ

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Переключатель УОЗ

Сообщение SergeyKSN » Пн май 31, 2004 12:05

Кто подскажет, а лучше покажет, где же все таки находится на Скорпе этот разъем. Обчитался все ФАКи, мануалы. Написано - возле катушки зажигания, я у себя все обыскал, нету ничего похожего. Может он у меня просто отсутствует или отрезан и установлено какое-то одно положение. У кого из Скорповодов есть такая фишка и как бы на нее поглядеть.
И для переключения на 95 бензин надо ставить УОЗ на 6 или 3 градуса или ничего не замыкать вообще?
SergeyKSN

 

Сообщение Alioshka » Вт июн 01, 2004 03:12

По документации в 2.9 скорпионе зажигание должно быть 15 градусов, (регулируется после выдачи кодов диагностики в режиме заведённого мотора). По совету знающих людей поставил себе 24 градуса, моторчик стал приятно резвее, особенно после 3000 об. Бензин лью какой получится, на 95 едет конечно лучше ( а на 98 ещё лучше) но и на 92 ничего не звенит, если конечно не включать пятую на 40 км\ч :)
Alioshka

 

Сообщение SergeyKSN » Вт июн 01, 2004 12:35

Я был на Гурского, зажигание у меня выставлено как надо, так сказал мастер, я стормозил конечно и не спросил, как надо :)
Диагностика по кодам ошибок выдала все ок, т.е. на выходе код 10.
Но вот судя по мануалу, можно эти 15 градусов еще подвинуть на 3 или 6, т.е. можно в итоге получить 21 градус.
Все это связано с установкой ГБО и желанием попробовать переключится на более раннее зажигание, потому как у газа октановое число малость выше, чем у бензина.
А может у меня зажигание и стоит под 95 бензин, пока не выяснил.
SergeyKSN

 

Сообщение Alioshka » Чт июн 03, 2004 03:14

Я усебя этот разъём тоже не нашёл, может он ставился немного позже...
Alioshka

 

Сообщение SergeyKSN » Чт июн 03, 2004 11:23

Может и позже, но судя по документации - он ставился вместе с ЕЕС-4.
А можно ли самому посмотреть, какой угол у меня установлен?
Кто подскажет грамотного спеца, который может это посмотреть и подкорректировать угол.
SergeyKSN

 

Сообщение Alioshka » Пт июн 04, 2004 03:34

Если есть стробоскоп то можно посмотреть и самому...
Там на крышке возле шкива КВ даже метки спец. есть с цифрами...
Но смотреть нужно только в режиме базовой настройки, иначе будет неправильно.
Alioshka

 

Сообщение SergeyKSN » Пт июн 04, 2004 11:15

Просто получается интересная ситуация. По стробоскопу, например, выставлено 15 градусов, а где-то спрятан разъем, на котором еще 6 градусов добавляется, вот это как определить.
В общем надо ехать к спецам, пускай покрутят и по динамике/внешним признакам определиться с углом.
SergeyKSN

 

Сообщение SergeyKSN » Пт июн 04, 2004 15:52

вот что мне ответили на Сулеймановском форуме.


От: rom
Кому: SergeyKSN
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 9:32 am
Тема: УОЗ
Я в форуме уже писал кажется но повторюсь лично
На ряде двигателей устанавливаются седла клапанов, не подверженные вредному воздействию неэтилированного топлива, при этом они имеют следующую маркировку.

Двигатель
Маркировка
1,8 дм3 буква "S" рядом с 4-й свечой
2,0 дм3 буквы "A", "L", "Р", "РР", "R" рядом с 4-й свечой
2,8 дм3 буквы "D" или "Е" расположенные по центру выпускного фланца головки
цилиндров
Все двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3 могут работать на неэтилированном бензине 95 (неэтилированный Premium).

На двигателях 2,9 дм3, с механической коробкой передач, устанавливаемых с декабря 1988 г., и моделях с автоматической коробкой передач, устанавливаемых с июля 1988 г., при использовании неэтилированного бензина нет необходимости регулировать параметры зажигания. Эти модели можно отличить по суффиксу после номера на модуле
зажигания. Модели с механической коробкой передач должны иметь суффикс "JA", модели с автоматической коробкой передач – "BD".

На всех других моделях момент зажигания должен быть подкорректирован перед тем, как использовать неэтилированный бензин. Это можно сделать, установив провод октан-коррекции. На двигателях 2,4 и 2,9 дм3 этот провод должен быть установлен и красный вход заземлен – это уменьшит момент зажигания на 4° от заданного значения 12° перед ВМТ, определив корректную величину запаздывания 8° перед ВМТ.

На автомобилях с катализатором должен использоваться только неэтилированный бензин.


Поэтому наверное и нету у меня этого переключателя, потому как "нет необходимости регулировать параметры зажигания". Вот.
SergeyKSN

 

Сообщение power » Вс июн 20, 2004 15:26

Что-то никаких букв я не нашел , :P а может их там букв и нет , даже номера двига у меня уже невидно :roll:
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Гость » Пн июн 21, 2004 03:27

Не знаю есть там буквы или нет, но после покупки машины я долго не мог понять почему она не едет. Нет, по сравнению с предществующими Жигулями она конечно ехала, но не так как хотелось бы. Через полгода такой езды я выкопал в FAQе как регулировать зажигание, после чего благополучно шлифовал резину целую неделю. По поводу того, что зажигание крректировать не нужно, так ведь и датчиков детонации вроде как нет, значит мозги не знают что есть детонация и нужно понижать угол. По опыту знаю, для 95 бензина можно закрутить на 24 градуса, для 92 - не более 20.
Гость

 

Сообщение SergeyKSN » Пн июн 21, 2004 13:05

А как же быть с рекомендованым производителем УОЗ на 15 градусов?
SergeyKSN

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 18

cron