SergeyKSN » Пт июн 04, 2004 15:52
вот что мне ответили на Сулеймановском форуме.
От: rom
Кому: SergeyKSN
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 9:32 am
Тема: УОЗ
Я в форуме уже писал кажется но повторюсь лично
На ряде двигателей устанавливаются седла клапанов, не подверженные вредному воздействию неэтилированного топлива, при этом они имеют следующую маркировку.
Двигатель
Маркировка
1,8 дм3 буква "S" рядом с 4-й свечой
2,0 дм3 буквы "A", "L", "Р", "РР", "R" рядом с 4-й свечой
2,8 дм3 буквы "D" или "Е" расположенные по центру выпускного фланца головки
цилиндров
Все двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3 могут работать на неэтилированном бензине 95 (неэтилированный Premium).
На двигателях 2,9 дм3, с механической коробкой передач, устанавливаемых с декабря 1988 г., и моделях с автоматической коробкой передач, устанавливаемых с июля 1988 г., при использовании неэтилированного бензина нет необходимости регулировать параметры зажигания. Эти модели можно отличить по суффиксу после номера на модуле
зажигания. Модели с механической коробкой передач должны иметь суффикс "JA", модели с автоматической коробкой передач – "BD".
На всех других моделях момент зажигания должен быть подкорректирован перед тем, как использовать неэтилированный бензин. Это можно сделать, установив провод октан-коррекции. На двигателях 2,4 и 2,9 дм3 этот провод должен быть установлен и красный вход заземлен – это уменьшит момент зажигания на 4° от заданного значения 12° перед ВМТ, определив корректную величину запаздывания 8° перед ВМТ.
На автомобилях с катализатором должен использоваться только неэтилированный бензин.
Поэтому наверное и нету у меня этого переключателя, потому как "нет необходимости регулировать параметры зажигания". Вот.