Очень тугая педаль сцепления

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Очень тугая педаль сцепления

Сообщение RedOx » Пт июл 07, 2006 12:05

Вот такая проблема - нога устает жать на педаль. Да и чувствуется, что не дожимает до конца (не всегда получается воткнуть первую например). Что в этой ситуации готовиться менять?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Valdemar » Пт июл 07, 2006 17:02

Я в своё время искал всякую инфу на http://google.com, где-то был описан правильный процесс регулировки троса. А вообще, если не лечить, жди обрыва троса... :shock:

Могу ещё добавить, что если опытного спце в этом деле нет, луша поменять сцепление в сборе, когда-то делал такое на бывшем Гольфе. Ну конечно не своими руками 8)
Valdemar

 

Сообщение Mad » Пт июл 07, 2006 17:26

Valdemar чета я не въехал, какой процесс регулировки тросса если на это дело стоит сектор саморегулирующийся!?
Хотя можно конечно регулировать его длину гаечками разными самопальными :D
Mad

 

Сообщение RedOx » Пт июл 07, 2006 19:34

Это я проверил уже. Туго тянется сам рычаг, который в коробке. С сектором и тросом все в полном порядке.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение SCHEIZE » Сб июл 08, 2006 12:11

Может блок педалей деформировлся. У меня когда меняли автомат на механику, так то-ли криво его поставили то ли он сам кривой был и у меня тросик как-то перегибался и передачи плохо включались, и сцепление тугое очень было. Замена в 35 уёв с работой стала,
SCHEIZE

 

Сообщение Vad » Сб июл 08, 2006 21:12

Была та же болезнь... Если уверен, что нету трешины на направляющей тросика сцепления блока педалей (это частая болезнь, вызывающая обрыв троса сцепы) и трос смазан, то все дело в износе сцепления. Как обстоят дела с включением задней? Если частенько слышен хруст - это первый признак износа сцепления, диск под замену. Я менял в сборе с корзиной и выжимным, после замены педалька мягкая, как на гидравлике! И машин приятнее себя ведет! До того 2 раза сам менял эту направляющую блока педалей, от черезмерного усилия, прилагаемого изношенным сцеплением, она деформировалась и ломалась, ее перекашивало и острыми краями излома перетирало трос, который рвался раз в месяц. После замены сцепы пол года полет нормальный. :!:
Vad

 

Сообщение RedOx » Вс июл 09, 2006 19:13

Скорее всего надо менять сцепление? Какие нонче ценники на это дело?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Vad » Пн июл 10, 2006 01:25

RedOx 90 енотов на ОНС 2.0. Это LUK, вроде немецкий... Снимал старую сцепу - она один-в-один, только выштамповано на корзине не просто LUK, а LUK Motorcraft... Предлагали взять комплектик из тех, что вручную собирали китайские друзья - гостарбайтеры в подвале подмосковья, просили 60 :lol: ! Но я слишком люблю свою машину! :D
Vad

 

Сообщение Yury_Moor » Пн июл 10, 2006 09:04

RedOx
И еще, из личного, так сказать....

Перед покупкой нового диска (или комплекта), все-таки сними свой старый диск и возьми с собой в пакетик. На моей прошлой Сайре (92г., 1,6 CVH), почему-то стоял диск и корзина от 2.0. Вот так.

Эт я сказал для того, чтобы тебе не пришлось дважды ездить на рынок.
Yury_Moor

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron