не заводится скорп OHC 2.0i

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

не заводится скорп OHC 2.0i

Сообщение swany » Чт июл 06, 2006 23:45

Ключ поворачиваю, делает дры-Ы-ын(стартер крутит), но не схватывает :( бензонасос вроде жужжит при включении зажигания. Началось внезапно во время езды, батя вроде слышал хлопок непосредственно перед этим. Щаз грусно стою в гараже и не знаю че делать. Перед этим за пару дней мне вроде показалось, что при резком отпускании газа захлёбывается и пару раз заглох даже.
Может кто могуч сделать с приездом ко мне в курасовщину в гараж? Дам денежков конечно...
P.S. Пока волокли еще и ухо буксировочное переднее отодрали :(
Последний раз редактировалось swany Пт июл 07, 2006 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Evgens » Чт июл 06, 2006 23:47

Стартер
Evgens

 

Сообщение swany » Пт июл 07, 2006 09:38

дык это... стартер вроде крутит, не схватывае
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Sanya » Пт июл 07, 2006 10:15

Посмотри может воздух где подсасывает. У меня такое было. Когда заводил раздался хлопок, а потом даже не схаватывал. Оказалось, что просто скинулся патрубок от возд. фильтра
Scorpio, 88 год, 2.0i OHC, GL - (продан)- жили дружно 3 года 1 месяц и 17 дней
Citroen Xantia, 96 год, 1,8i, синий сарайчик, кожа-рожа (продана)
Ford Mondeo, 01 год, 2,0 TDDI, GHIA
Аватара пользователя
Sanya
Форд-гуру
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 15:00
Откуда: МИНСК
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2001

Сообщение RedOx » Пт июл 07, 2006 10:35

Sanya писал(а):Посмотри может воздух где подсасывает.


Тошна, у меня с газом раньше постоянно такие проблемы были - хлоп - сапун срывает - машина глохнет.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение swany » Пт июл 07, 2006 11:25

вечером гляну, но вчера вроде смотрел все на месте было... Мот еще какие идеи походу будут?
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение RedOx » Пт июл 07, 2006 11:42

Искра есть? Выкрути свечу, нацепи на нее провод, положи ее на двигло и покрути стартер. Должна быть искра.
Если искры нету - повтори то же, но провод нацепи напрямую от катушки зажигания.
Если искра появилась - снимай крышку распределителя и смотри, крутится ли бегунок при кручении стартера.
Если искра не появилась - смотри не отсоединился ли разьем от коммутатора зажигания (который на распределителе висит.
А ишо такое у меня было, правда на опеле, когда ремень ГРМ порвало. Там клапана не встречались - просто не заводилса мотор. Проверить просто - снимаешь заливную крышку масла и смотришь, крутится ли распредвал при кручении стартера.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение scorche » Пт июл 07, 2006 20:32

еще можешь посмотреть в блок реле и предохраителей на предмет обрывов цепей......
у меня была банальная хрень - по наследству от старого хозяина досталась сопливая проводка и болтающиеся около АКБ релюхи...... так вот, сгорело у меня втягивающее реле стартера - я поехал со стартером в ремонт, после этого поставил стартер на место, попытался завести - стартер начал крутить, но вот машина не заводилась...... тогда я полез в свою сопливую проводку, и начал искать....... оказалось, выскочил контакт какой-то безхозной релюхи...... вжик! и машинка завелась......

позже с троллем мы "кастрировали" это реле, которое по нашим соображениям, было лишним..... :P
scorche

 

Сообщение swany » Сб июл 08, 2006 20:27

:( всё по-прежнему плохо...
1. Пришёл после 2ух суток, завеласть сразу и 3 раза подряд.
2. Пересмотрел все разъёмы попередёргивал.
3. Завёл, выехал из гаража, поставил минут на 5 на холостых.
4. Проехал 100 метров, остановился заглушил поговорить со сторожем.
5. 2 минуты постоял, не заводится.
6. повторил п.2 не помогло... постоял 10 минут
7. Завелась, вернулся к гаражу. Заглушил. 3 минуты.
8. Не заводится... стою 15-20 минут... завелась, оставил на холостых 3 минуты.
9. Заглушил-завел 3 раза.
10. Пауза 5 минут. Больше не завелась.
Достал свечу из 2ого комплекта - искра есть. Шланг обратки при зажигании дергается (решил что бензик приходит). Отцепил блок управления , потом отцепил измеритель воздуха - ничего не изменилось. Диагностика на разъеме КСУД странная. При включении зажигания пауза 2-3сек, потом короткая вспышка, пауза секунд 5-6, более длинная вспышка и всё. При попытке завестись - загорается ярче, движёк чахнет и начинается по циклу: коротка-сразу длинная пауза 6 сек длинная пауза 5 сек длинная и опят пара короткая-длинная. Предполагаю, что мозг неисправен, но оно наверное так было всегда(года полтора назад пробовал парень на сто - сказал белиберда). Открутил свечи - мокрые, поставил другой комплект - ничего не изменилось. Заметил, что в месте соединения какого-то меньшего шланга к большой гофре, после измерителя воздуха, имеется небольшое растрескивание.
Расплакался и при помощи 2ух человек затолкал обратно в гараж.
ПОМОЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение swany » Вс июл 09, 2006 17:02

опять с утра пришел опять завелся, поставил на холостых, а сосед начал жмякать провода, вроде бы нащупал глюк в разъеме который к трамплеру подходит(или провода), мешает большая гофра после воздухометра(откручу) и патрубок радиатора, вопрос -- если патрубок, который в радиатор сверху входит, откручу - польётся вода? или сначала нижний открутить и всё слить надо?
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение bsw » Вс июл 09, 2006 18:29

Шланг обратки при зажигании дергается (решил что бензик приходит). ........... Открутил свечи - мокрые, поставил другой комплект - ничего не изменилось.

Если это был действительно шланг обратки..... вобщем проверь давление в топливной системе, должно бать где-то 2.3-2.6 МПа.
А шланг обратки не должен дергаться - там давления нет (если обратка не забита)
bsw

 

Сообщение RedOx » Вс июл 09, 2006 19:09

swany писал(а):вроде бы нащупал глюк в разъеме который к трамплеру подходит(или провода)


это я и имел ввиду:

RedOx писал(а):...смотри не отсоединился ли разьем от коммутатора зажигания (который на распределителе висит...




swany писал(а):если патрубок, который в радиатор сверху входит, откручу - польётся вода? или сначала нижний открутить и всё слить надо?


Польется, но много не выльется. Я себе откручивал особо не задумываясь. Потом присоединял и немного доливал.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение swany » Пн июл 10, 2006 00:49

bsw писал(а):Шланг обратки при зажигании дергается (решил что бензик приходит). ........... Открутил свечи - мокрые, поставил другой комплект - ничего не изменилось.
Если это был действительно шланг обратки..... вобщем проверь давление в топливной системе, должно бать где-то 2.3-2.6 МПа.
А шланг обратки не должен дергаться - там давления нет (если обратка не забита)

:) не издеваемся... я не из тех, у которых в гараже есть манометр, курвиметр и вакуумметр.
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Yury_Moor » Пн июл 10, 2006 09:10

bsw писал(а):давление в топливной системе, должно бать где-то 2.3-2.6 МПа.


Эй! Поаккуратней!!!! Таким двалением не только топливопроводы порвет... Это же 23-26 кГс/см2..... (или, по простому, атмосфер)
Последний раз редактировалось Yury_Moor Пн июл 10, 2006 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Yury_Moor

 

Сообщение RedOx » Пн июл 10, 2006 09:48

Курвиметр могу дать попользовать, с остальным напряг :lol:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24