Стучат клапана на крейсерской скорости на скорпе 2,9

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Стучат клапана на крейсерской скорости на скорпе 2,9

Сообщение SCHEIZE » Сб июл 01, 2006 11:37

Такая проблема. при прогреве все нормально, при езде по городу все нормально (я обычно движок не кручу - переключаюсь на 2,2-2,5 т. об/мин), но если надо, то могу иногда крутануть и до 4-х. При этом двигатель работает хорошо.
Но при езде на шоссе, при скорости от 100 и стабильных оборотах от 2,2-2,3 начинают стучать клапана, причем не все, а только один или два. К тому же не постоянно, может постучать минут 5, потом затихнет опять же минут на 5 и так постоянно.
SCHEIZE

 

Сообщение Troll » Сб июл 01, 2006 11:44

SCHEIZE

Клапана, или всё же гидрики? :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение SCHEIZE » Сб июл 01, 2006 11:54

Мне сказали, что на 2,9 гириков нет.
SCHEIZE

 

Сообщение SCHEIZE » Сб июл 01, 2006 12:05

Сказали, что может подносился распредвал или погнулся толкатель, но мне кажется, что тогда клапан(а), стучали бы постоянно
SCHEIZE

 

Сообщение st170 » Сб июл 01, 2006 15:25

SCHEIZE

какой ник.
Напоминает знаменитое немецкое слово :lol: :lol: :lol: ! Или я ошибся?? :wink:
st170

 

Сообщение SCHEIZE » Сб июл 01, 2006 16:25

st170

Оно самое :D
SCHEIZE

 

Сообщение falcon » Вт июл 04, 2006 13:40

SCHEIZE, если нет гидроков, то следующее что приходи на ум - зазоры
falcon

 

Сообщение st170 » Вт июл 04, 2006 13:43

SCHEIZE писал(а):st170

Оно самое :D


ну тогда пишется это словечко по-другому ! :wink:
st170

 

Сообщение SCHEIZE » Ср июл 05, 2006 22:47

st170
st170 писал(а):ну тогда пишется это словечко по-другому !


Это трюк такой - свиду я - ОНО, а если присмотреться - то нет
SCHEIZE

 

Сообщение st170 » Ср июл 05, 2006 23:59

SCHEIZE писал(а):st170
st170 писал(а):ну тогда пишется это словечко по-другому !


Это трюк такой - свиду я - ОНО, а если присмотреться - то нет


юморист ! :wink:
st170

 

Сообщение RedOx » Чт июл 06, 2006 00:25

А че сиё слово значит то? :?:

Могет, кстати стук клапанов сродни стуку гидриков - тада дело в масле. Не прокачиваеццо типа в туда оно. А ваще интересно как ваще определить на такой скорости чего тама стучит под капотом.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение st170 » Чт июл 06, 2006 02:37

RedOx писал(а):А че сиё слово значит то? :?:

Могет, кстати стук клапанов сродни стуку гидриков - тада дело в масле. Не прокачиваеццо типа в туда оно. А ваще интересно как ваще определить на такой скорости чего тама стучит под капотом.


scheiße = shit = де....................рь..............................мо ! :D
st170

 

Сообщение Red Dragon » Чт июл 06, 2006 08:29

RedOx если гидриков нет, а клапана стучат - масло не при чем. Смотреть зазоры. У меня на Альфе так было. Стояли большие зазоры, стоя на месте педаль можно было в пол укладывать и никакого стука, а если начать топить в движении под нагрузкой раздавался хорошо слышный стрекот. После регулировки поближе к мануалу звуков не слышал.
Red Dragon

 

Сообщение RedOx » Чт июл 06, 2006 10:29

Тогда ведь и при старте должен быть стук. В любом случае регулировка клапанов не повредит. Нужно то всего две прокладки по 5 баксов за штуку, набор щупов (или просто щупы 0.3 и 0.4). Тем паче, что без гидриков надо их регулировать периодически, тыщ через 20. И час-два времени. На 2,9 наверно как и у меня - болтами регулируется, а не шайбами.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Red Dragon » Чт июл 06, 2006 20:29

RedOx при каком именно старте ? Мотора ? Или при трогании ? Стук был исключительно под нагрузкой в режиме тапка в пол. Стоя на месте никогда не слышал, как бы резко не газовал.
Red Dragon

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21