Не срабатывает педаль газа на Эскорте

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Не срабатывает педаль газа на Эскорте

Сообщение Aleks2006 » Чт июн 22, 2006 20:04

Здравствуйте уважаемые фордоводы. Возникла проблемка с Эскортом 1,6 Zetec. Суть проблемки в следующем. На холодную машина работает нормально, но если поездить по городу на низких передачах (в пробках), то достаточно километров 10 чтобы проблема проявилась. На нейтралке нормально держатся обороты (чуть меньше 1000), но при нажатии педали газа обороты падают (при сильном нажатии машина глохнет). Свечи, фильтры, масло и др. менял, после этого проехал около 5000. Может, кто подскажет, в чем беда. Заранее благодарен.
Aleks2006

 

Сообщение scorche » Чт июн 22, 2006 20:22

поиск, только поиск тебе друг и товарищ. тыщу раз уже описывалась сия проблема, причины ее возникновения и следствие :!:
scorche

 

Сообщение Aleks2006 » Чт июн 22, 2006 20:45

scorche писал(а):поиск, только поиск тебе друг и товарищ. тыщу раз уже описывалась сия проблема, причины ее возникновения и следствие :!:

Если не сложно, может бросите ссылочку, где данная проблема описывалась, а то просмотрел 3 страницы данного раздела – ничего не нашел.
Aleks2006

 

Сообщение Troll » Чт июн 22, 2006 23:15

Aleks2006 писал(а):.... а то просмотрел 3 страницы данного раздела – ничего не нашел....


Титанический труд. Надо уважить.
Начните с клапана Х.Х. и TPS ....
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Eric_Drawen » Пт июн 23, 2006 00:06

Aleks2006
И лямбду посмотри (были прециденты...)
Eric_Drawen

 

Сообщение RedOx » Пт июн 23, 2006 08:41

Шоб совсем уважить надо обиснить, что клапан икс-икс - это клапан холостого хода, а TPS - датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно смотреть на них надо там, где заканчивается тросик газа :lol:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Пт июн 23, 2006 10:28

RedOx

Это, если-б он просмотрел 4!!! страницы. :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Baton » Пт июн 23, 2006 10:57

А еще забыли MAF!
Это датчик массового расхода воздуха. В большинстве случаев он является причиной по которой нужно смотрить остальные датчики. Что и как с ним делать неоднократно описовалось (в том числе и мной). Поиск однозначно рулит! :)
Baton

 

Сообщение Aleks2006 » Сб июн 24, 2006 15:37

Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему (особенно Trollю – как ни как почти сосед, я живу чуть дальше - на Одинцова).
Съездил на СТО. Описал свою проблему. Мастер сразу сказал, что на 99 % знает, в чем моя проблема заключается. Ловко засунул руку под двигатель и достал настоящее чудо гаражного искусства. Как он пояснил – это вакуумный шланг. Шланг имел продольный разрыв сантиметра на 4. Во внутрь было вставлено металлическое кольцо (видно для сохранения формы), а сам шланг был замотан изолентой. После замены шланга я довольный покинул СТО. Однако вчера было достаточно жарко, и я быстро прогрелся до «М». При подходе к «А» проблема моя вернулась. Кроме того, прочитав тему про «Хитрый перегрев Escort» обратил внимание, что вентилятор у меня также не работает.
Сегодня решил проверить, когда же включится вентилятор. Прогрелся до «А», после чего машина стала глохнуть (раньше не глохла). После включения работает около полуминуты и вновь глохнет (оставил остывать).
Отсюда вопрос: может от перегрева просто глючат мозги (у машины), от чего и проблема, или такая версия не имеет права на жизнь и кроме вентилятора надо проверять то, что советовал Troll.

Troll писал(а): Это, если-б он просмотрел 4!!! страницы. :wink:

За выходные просмотрю и остальные страницы данного раздела.
Aleks2006

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2