Не знаю что делать с карбюратором FORD VV

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Не знаю что делать с карбюратором FORD VV

Сообщение sss » Вс июн 18, 2006 23:30

Господа, помогите :!: .Не знаю что делать с карбюратором FORD VV :( .
Есть ли смысл его ремонтировать? Читал в нете ,что эта штучка оставляет желать лучшего. Может подскажете на какой можно поменять?И как лучше это сделать ?
Таунус 79г. 1.6 OHC
Последний раз редактировалось sss Пн июн 19, 2006 19:10, всего редактировалось 1 раз.
sss

 

Сообщение Maxim » Пн июн 19, 2006 00:49

Знаемс такую проблемку. У меня такой когда-то стоял на Сьерре 1.6. Долго мучался. 3 штуки их поменял!!!!!!!!! Потом совершенно случайно попался карб от Escort 1.1 81г.в. Простой такой до ужаса. Он тоже на две шпильки по креплению рассчитан. Только они чуть по уже, но это не беда-я их рассверлил, благо нижняя площадка карба позволяла. И он был с ручным подсосом. Зато после установки все проблемы с заводкой и расходом как рукой сняло. Можешь поискать, они должны еще быть на разборках. Ты сразу его узнаешь по виду - очень примитивный. Только названия его не помню. Пробуй, удачи.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Сообщение RedOx » Пн июн 19, 2006 19:45

ставишь карб от жигули девятки. тока надо заказать переходник - фрезеруется из дюраля. Плюс ручной подсос - и будет тебе счастье. Сам форд вв довести до ума - задача не под силу многим гуру.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Вт июн 20, 2006 09:45

RedOx писал(а):ставишь карб от жигули девятки. тока надо заказать переходник - фрезеруется из дюраля. Плюс ручной подсос - и будет тебе счастье. Сам форд вв довести до ума - задача не под силу многим гуру.


У меня на работе один токар-фрезер делает для всяких машинав.
Тока у него не люминь, а какоета качественное жалеза ...
Вот...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Ср июн 21, 2006 11:14

А еще у меня где-то карб от Ауди 100 1,8 валяется. Однокамерный. Но под него тоже переходник точить надо. Правда он уже с автоподсосом.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение витаха » Ср июн 21, 2006 21:50

Мужики,только не ржите... Ставил знакомому карб ....от ЗАПОРОЖЦА!!!!!!!!!!!!!! Причем вместе с фильтром!Через 3 года эта СИЕРРА 1.6 83г.в. попала ко мне в ремонт. Новый владелец был доволен как динамикой,так и расходом(при этом недоумевал,как немцы могли поставить такой анахронизм,как маслонаполненный воздушный фильтр)
витаха

 

Сообщение Troll » Чт июн 22, 2006 08:51

витаха

Я уже про двоих своих друзей рассказывал, поставивших на "Сиерры" карбы от "Жигулей".
Снимки одного из них в разделе "Ахтунг-тюнинг" ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение витаха » Чт июн 22, 2006 19:56

Я пробовал ставить на свой СКОРПИО Солекс от 2-х литрового Москвича(воевал с расходом бизина). Итог: РАСХОД -14-15 литров 80-го по городу,но тяга ни к черту, особенно в гору. А вот СИЕРРУ 1.6 карб от ТАЗ 083 потянуть должен. ТОЙОТА с 1.5 мотором расходует на СОЛЕКСЕ 083 30литров на 420 км(голь на выдумки хитра,особенно в Сибири!!!!!!! :D )
витаха

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32