RedOx » Ср июн 21, 2006 11:10
Ну тады берешь в руки крестообразную отвертку и прочий нехитрый инструмент. Запасаешься терпением и долгим летним вечером разбираешь консоль и иже вокруг нее. Видишь печку. Отсоединяешь от нее воздуховоды. Отсоединяешь в моторном отсеке (под капотом) два шланга, которые подходят к радиатору печки. Откручиваешь две гайки, которые крепят печку (это уже в салоне). Поворачиваешь печку на 45 градусов так, чтобы патрубки радиатора из моторного отсека перекочевали в салон. Открычиваешь два саореза, крепящие радиатор к печке и достаешь его из печки. Печку выковыривать полностью не обязательно. Вталкиваешь на место новый радиатор и собираешь все обратно. Потом пару дней болят руки, потому как пообдираешь об пластмассу пока всю лабудень отсоединишь. Думаю, у лупатого печка мало чем отличается от старого скорпа. Так шта дерзай.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007