Плавают обороты Scoprio DOHC с каталл.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Плавают обороты Scoprio DOHC с каталл.

Сообщение Беспечная козья морда » Сб июн 10, 2006 13:17

После замены свечей (больше вроде ничего не трогал) начали плавать обороты. Происходит сие при сбросе газа и переключении на нейтральную. Падают до 200 потом поднимаются до 1000 - и так туда сюда, двс колбасит. Но ежели просто завести машину - обороты стоят стабильно. На ходу всё отлично, машинка едет без провалов.

Видимо одно на другое наложилось. Грешу на клапан хх. Может он подклинивает? Ежели так, то как его можно прочистить, разборный ли он вообще, не собьются ли какие-нибудь настройки в нем?
Беспечная козья морда

 

Сообщение scorche » Сб июн 10, 2006 18:52

снимаешь сам "болт" - там есть 2 отверстия для воздуха по принципу "впуск-выпуск". заливаешь туда бензинчик на пол-часика, далее начинаешь колбасить клапан - 3-4 промывки..... безна не жалей.

2й момент по твоему вопросу, больше похожий на твою ситуацию - проверь TPS, вся беда, как правило, в нем :!:
scorche

 

Сообщение Беспечная козья морда » Сб июн 10, 2006 19:33

scorche

Спасибо за ответ.

По поводу дпдз:
В электронике я не силен. Как этот датчик проверяется? Принцип "махнуть на заведомо исправный" мне не подходит :)
Беспечная козья морда

 

Сообщение RedOx » Сб июн 17, 2006 00:08

scorche писал(а):проверь TPS, вся беда, как правило, в нем :!:


То бишь обороты из-за ТПСа плавают обычно? Дело в том, что у меня то же самое. Причем газанешь - выравняются, или придется еще раз газануть, то есть выравниваются не всегда с первого раза. Это может быть умирающий датчик положения дроссельной заслонки?

P.S. Клапан ХХ я чистил гексаном в ультразвуковой ванне. Но вариант с бензином и руками конечно доступнее и не намного менее эффективен. Кстати, перед чисткой я откручивал электрическую часть (два винта под плоскую отвертку) и чистил ее насухую, а вот уже железяку топил в растворителе (гексане) по полной.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение scorche » Сб июн 17, 2006 01:44

То бишь обороты из-за ТПСа плавают обычно?

обототы плавают из-за неправильной работы инжектора. если датчики "врут" или работают неправильно, значит на мозги идет неправильные сигналы, и двигатель не знает какую подавать смесь....
зачастую приходиться скидывать контакты хх-клапана и TPS, далее скидывается клемма аккума (на пару минут). после заводки обороты могут шалить, но в итоге они МОГУТ выровняться и стать постоянными. другое дело, когда они повышенные или пониженные, и хочется все привести в норму. вообще, в хайнесе есть некоторые скрытые типсы по увеличению/уменьшению хх-оборотов. ну и про тпс: стоит заглянуть в таблицу и посмотреть сопротивления заведомо рабочего датчика, ну и сравнить, естественно, со своими. как правило, в тпс есть воздушный жиклер, которым выставляется начальный хх.
scorche

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26