Вах. Савсем конь железный загрустил.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Вах. Савсем конь железный загрустил.

Сообщение trophim » Пт июн 09, 2006 00:40

В общем починял я стартер. За 777 рэ починили его на совесть - заводит теперь как зверь (с первого раза). Все по уму сделали. Но беда не в том - при снятии стартера отключал АКБ и видимо контупер саааавсем все забыл. Причем авсолютно савсем. Окнчательно. :cry: Потому как после установки стартера на место не успел я нарадоваться на идеальный старт движка, как проявилась старая болезнь - полумертвый реанимированный ДМРВ (датчик расхода воздуха). После прогрева нажимаем газ (все работает нормально) и отпускаем - тут холостые начинают тааааак гулять, что машина просто захлебывается. Иногда ей удается выровнять обороты, но частенько просто глохнет. В общем не держит холостые. Вопрос такой: как наверняка убедиться в нормальной работе ДМРВ? (исключительно похожие симтпомы у меня были раньше до реанимации ДМРВ, а потому и грешу на него - видимо он свое отжил., т.е. отмучился бедолага)
trophim

 

Сообщение Игорь2048 » Пт июн 09, 2006 12:05

После отключения АКБ сбрасывается программа ЭБУ двигателя... перепрограмирует он себя сам....если ему дать такую возможность...
В твоём случае надо отключить АКБ подождать мин 15...
Подключить АКБ и запустить двигатель при этом не трогать газ! дать ему поработать на холостых 10-15 мин ... возможно в это время не стабильность оборотов и остановка двигатля не нужно ему помогать подгазовывая... при остановке прото снова запустить не трогая газ!.... после 10-15 мин не отключая двигатель проехать в спокойном режиме со скоростью 50-60 км /ч тож примерно мин 10-15... всё должно придти в норму.... если нет тогда на тест компутер смотреть ошибку.
Суть в чём... если сразу после запуска ты начинаешь работать газом программа не перегружается сама.... а начинает работать в аварийном режиме.... вот и глючит её...
Игорь2048

 

Сообщение Dima79 » Пт июн 09, 2006 13:49

лучше откл. АКБ на месяц, потом завести и дать поработать неделю не трогая педаль и всё будет круто ...

шутка была это! у меня, например, снял клемму, подождал 30 сек. и сброс..., завёл и без всякой колбасни поехал хоть сразу... в книге написано - дать поработать на холостых 3 мин и первых 10-15 км сильно не резать двигатель (по моим предположениям, это означает не раскручивать его резко до тыщ так 4-х).
Но может на более ранних моделях и по другому, слышал про недолгие гуляния оборотов после откл. АКБ, но оно должно проявляться в повышении до 2000 об - понижении до 800 об и так пару-тройку раз - но это только по слухам ....

а как реанимировали расходомер? обычно его неработа проявляется при езде - тупостью дикой, как едет то машина? если отсоеденить от него(неисправного) фишку, то все пробл. дожны пропасть и машинка очень даже хорошо ехать начинает .... на холостой скорее другие датчики влияют TPS, датчик ХХ. Колбасня на ХХ из-за них происходит, а потом мозги в виду неисправности этих датчиков отрубают показания последних и всё нормально становится но в коды неисправность заносится... Диагностику делал? Поезди километров 20 и считай коды, может чего интересного узнаешь?
Dima79

 

Сообщение Vad » Пт июн 09, 2006 16:44

Прям эпидемия этой болячки... У меня тоеж самое... ВОт только как правило обостряется после тырканья в пробках, и только в + температуру. Расходомер воздуха менял. Не то. Еще есть вариант побаловаться с винтом обходного канала на етом датчике, . Читал, что в нем может быть дело. Сделаю - отпишусь.
Vad

 

Сообщение trophim » Пт июн 09, 2006 21:36

Тааак, в общем завтра попробую дать ей поработать. И отпишусь. Спасибо за советы.

А реанимировали ДМРВ просто - там контактная площадка протерлась в месте, в котором скользящие контакты находятся при работе с малым потреблением воздуха (ну, то есть в самом начале этой дорожки). Там прям почти дырки протерлись. Немного сместили контакт - теперь он протирает дыры немного ниже.

Еще вопросы:
1. У меня еще глючит датчик температуры охл. жидкости - тот что идет на стрелку на панель. На компутер идут показания с другого датчика? Их действительно два, как мне сказали?
2. Что означает "отключить фишку от расходомера"? Т.е. совсем его вырубить чтоль? А как же компутер будет снимать показания о расходе воздуха? Иль он берет "среднее по больнице"?
3. Кто виноват и что делать ? :wink:
trophim

 

Сообщение trophim » Вс июн 11, 2006 22:05

Отчет о проделанном.
В общем решил я снова сбросить комп (малоли чего он там успел себе позаписывать пока я над машиной издевался). Сбросил.
Сажусь и завожу - работает на холостом ходу. Доволно ровно. Прошло 6 мин 30 сек (у меня часы были с таймером) и машина так ровненько: брык - отрубилась. Типа "чо это я в такой ливень должна пахать?" (у нас в Ростове в тот день ливень был ох---ый) - "глянь на улицу, все машины стоят и хозяева по домам".
Но я настойчиво завел ее снова. И что вы думаете - она опять отсчитала 6 минут и... отрубилась. Тут уж Айзека Азимова припомнил и разумные механизмы... Где ж у нее, блин, часы только...
Завел я ее в третий раз. И... счастье пришло (бог троицу любит!). Заработала ровненько. Проработала на холостых около 20 минут (я все ждал момента, когда ее заколбасит). Осторожно выехал со двора и постоянно с замиранием сердца отпускал газ (если помните, я говорил, что колбасило движок только в момент отпускания педали газа). И вроде нормально все. Сделал несколько кругов почета вокруг дома - все ОК. Разгонялся и до 90. И медленно ездил специльно разгоняясь и замедляясь (чтоб почаще педалью газа поработать пришлось). Все ОК. Прям сказка. Вот поезжу исчо недельку, прислушиваясь к мотору.

З.Ы. Сегодня поездил по городу - около 40 км. Все ОК. Никаких падений ХХ. Мне, как программисту, очень интересно такое поведение контроллера. Где почитать про его работу (типа самостоятельная настройка и выведение статистики)?
trophim

 

Сообщение Vad » Вс июн 11, 2006 23:58

В свою очередь даю отчет. Вчеразаменил свечи, фильтра, ну и как обещал, закрутил винт обходного канала на 4 оборота. После чего на 10 минут сбросил минус, затем повесил обратно, посидел минут 5 на холостых и поехал... неспеша так...Первые ~40 км холостой подколбашивало, зато потом... Сказка! Стрелка после подгазовки как на полочку ложится! :o Проехал около 200 км, полет нормальный. Посмотрим, что дальше будет. Но! Насколько я знаю, данный винтик корректирует содержание СО в выхлопе, так что насколько я экологичен счас - эт вопрос. :!:
Vad

 

Сообщение Игорь2048 » Пн июн 12, 2006 14:54

Ну вот а мне не верили.... начинать сегда надо с малого и простого... а уже потом детальки переколбашивать....
Я не програмист я механик..... и до электронов контроллеры не разбирал... но отработал он правильно...
Датчик температуры находится под трубкой термостата... добираться геморойно, но можно.. можно заменить (хотя чаще всего изучить науку о контактах... тобишь почистить и просмотреть проводку..). Если мой склероз мне не изменяет... их там три... на ЭБУ, на вентилятор и на панель.
Если отключить фишку расходометра... работать будет.... среднее по больнице... расход... вялость и т.п. Польза в том что если умер до домой приедешь..
Игорь2048

 

Сообщение trophim » Пн июн 12, 2006 20:03

Vad
А обходной канал это тот что на датчике расхода воздуха чтоль???

А у меня другая очень давняя проблема все же не ушла. Машина упорно не желает работать нормально, если не постоишь как минимум минут 5 на холостых. Если сразу после старта двигателя поехать, то она несколько минут может побрыкаться на холостых (потом уже на ходу все приходит в норму). Кто / что может себя так проявлять??? (т.е. я так понимаю, что пока некоторый узел не разогреется и не выйдет в рабочий режим, двигатель на холостых колбасит)
trophim

 

Сообщение Vad » Пн июн 12, 2006 23:50

trophim, да, тот. Что касается колбасни на холодном... А у тя на холодном движке холостой завышен или нет? У меня до прогрева движка до нормы холостой на оборотов 100-150 выше. Насколько понимаю, мозги анализируют показания датчика температуры ОЖ, и, если движок холодный, выбирают прогревочный режим, завышая обороты ХХ и обогащая смесь. :?:
PS^ Из той же оперы: никак не могу понять, отчего, но когда в жару летом, после стоянки часа 4, завожусь, то обязательно заглохну через секунд 5-10 работы. Однако, если поставив ключ в положение III, выждать секунд 15, все путем... Неужто так давление в топливной магистрали падает? :?
Vad

 

Сообщение Sanya » Вт июн 13, 2006 01:43

Vad писал(а):PS^ Из той же оперы: никак не могу понять, отчего, но когда в жару летом, после стоянки часа 4, завожусь, то обязательно заглохну через секунд 5-10 работы. Однако, если поставив ключ в положение III, выждать секунд 15, все путем... Неужто так давление в топливной магистрали падает? :?

У меня такие же симптомы. Завожусь и через несколько секунд глохнет. И это продолжается до тех пор, пока не дашь газу или несколько раз не включишь зажигание. Думаю, что все из-за насоса :roll:
Scorpio, 88 год, 2.0i OHC, GL - (продан)- жили дружно 3 года 1 месяц и 17 дней
Citroen Xantia, 96 год, 1,8i, синий сарайчик, кожа-рожа (продана)
Ford Mondeo, 01 год, 2,0 TDDI, GHIA
Аватара пользователя
Sanya
Форд-гуру
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 15:00
Откуда: МИНСК
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2001

Сообщение Игорь2048 » Вт июн 13, 2006 17:02

Вполне вероятен насос.... с нашим попливом... как правило заборная сеточка в баке засерается.... оттуду и все проблемы... сразу не создаётся нужное давление..
Игорь2048

 

Сообщение Red Dragon » Вт июн 13, 2006 17:35

А я у себя обратную картину заметил. Если заводить сразу, пока контрольные лампочки еще горят, то и заводится тоже сразу же, а если подождать пару секунд пока лампочки потухнут (ABS ручник), то для запуска потребуется заметно больше оборотов стартера. Не глохнет правда полюбому :) но все равно странно, ожидал обратного эффекта, типа дать насосу покачать давление, чтобы легче запускалось.
Red Dragon

 

Сообщение Vad » Вт июн 13, 2006 21:51

На днях махну топливный фильтр, заодно проверю давление в топливной магистрали. Как сделаю - проверю симптомы, отпишусь. 8)
Vad

 

Сообщение trophim » Ср июн 14, 2006 00:18

Упс. Мужики, вы не поверите, но видимо это насос. Ибо когда я починялся ранее (с другими болячками) мастер мимоходом лазая под машиной сказал, что мол готовься в скором времени поменять насос и глушак... Я так полагаю, что мне стОит померять давление, а то может и не насос виноват. :? Только вот в каком месте трубопровода лучше измерить? Сразу на выходе из насоса?
trophim

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29