Хочу выразить благодарность Troll и ассистировавшему ему Алексею, чудестным образом решившим мою проблему.
За время эксплуатации Mondeo у меня сложилось впечатление, что конструкторы Ford совсем не подумали о людях, готорые будут фиксить мелкие баги, возникающие время от времени. И постоянно приходилось слышать их ворчание по поводу того, что операцию приходится делать через одно место...
Но что бы так...
Меняли вчера лампочку подсветки кнопок на панели климата в Galant'e 98 года. Похоже японцы считают, срок жизни таких лампочек больше срока эксплуатации автомобиля! Иначе бы не сконструировали все это так, что для замены 200-рублевой лампочки нужно разбирать климу полностью (только корпус климы - это уже 8 болтов) и разворотить всю торпеду!
Жаль не было под руками фотика, а то бы репортаж получился ярким: не тешьте себя иллюзиями про отщелкивание кнопок или снятие панели климы. ПОЛНЫЙ РАЗБОР ВСЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, в которой клима, музыка, прикуриватель/пепельница и т.д. С очень неочевидными защелками в недрах торпеды...
А еще когда разбираешь впервые, а в мануале про электрику 4 страницы, типа где какие предохранители.... Хотя расписан капремонт всего ряда движков Mitsu в домашних условиях.
К чести наших мастеров, на пластике и карбоновых вставках не осталось ни единого следа от их инструментов.
Так что большое спасибо, Troll!